A4 B6 Проблема после замены двигателя.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ellas, 26 июн 2020.

  1. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Audi A4 B6 1.8T.
    Начну с самого начала. Купил я машину, после покупки сразу поменял масло, проехал около 10 000 км, и тут началась загораться красная масленка, периодически помигает и пропадет, почему то я думал что у меня забита сетка маслоприемника, только договорился с мастером на прочистку маслоприемника, на следующий день по дороге к мастеру масленка начала мигать и не пропадать при этом, мне оставалось совсем немного до мастера, в итоге я почувствовал как машина потеряла мощь и заглохла. Машина не заводилась, потом завелась, начала стучать, вкладыши вывернула, двигателю конец, поиск нового двигателя, остальных запчастей и т.д. Причина была в масле, когда вскрыли поддон, там были прям какие то непонятные куски чего то не знаю чего. Моя ошибка, халатность, и т. д.
    Купит контрактный двигатель от такой же машины как у меня, один нюанс, у меня был двигатель модификации BFB, а купил двигатель модификации AGN, так все подходило, внешне 1 в 1 как мой старый.
    Поменяли двигатель, все подсоединили, все трубки, все провода, залили масло, антифриз, все сделали как положено (на мой не очень опытный взгляд). Еще один нюанс, у того двигателя что копили, был пробит поддон, вал был целый, зеркальный, хороший, а вот вкладыши немного поцарапаны, их поменяли и поддон поставили мой вместе с моим датчиком уровня масла.
    Завожу, двигатель не заводится, воит бизонасос, понял что бензина нет (хотя когда я сломался у меня было больше половины бака бензина, куда он делся тоже мне интересно), залил бензин и снова завожу, машина завелась, но очень тяжело, потом все выровнялось, двигатель работал ровно, так его не трогали, дали поработать ему, на приборной панели ничего не горело (кроме валюметра, он был отключен, так как неисправен, из-за него были повышенные обороты, несмотря на это двигатель работал ровно).
    После того как двигатель постоял на холостом ходу, я сел за руль и хотел выехать с гаража назад, ставлю R, машина сама не едет и на приборной панели засветилась желтая масленка с надписью SENSOR, ладно, жму газ, загорелся AIR BAG, хочу выезжать назад, машина едет, но очень тяжело, через секунд 15 после того как я собрался выезжать загорелась красная масленка и тут я быстро глушу двигатель.
    Моторист сам все посмотрел, все трубки, все на месте, масло, уровень и сам завел машину, на холостом ходу ничего не горело, открутил крышку куда заливать масло, масло хлыщет, говорит давление в норме.
    Сам начал выезжать с гаража и она снова загорелась (красная масленка). Говорит попробуй проехать 50 м туда обратно, я начал ехать и двигатель встал в аварийный режим EPC, не разгонялась, но ехала.
    Решили оставить машину и съездить за диагностикой. Съездили взяли диагностику, подключаем ее, были все старые ошибки и ошибка я так понял ошибка датчика положения коленвала. Все стерли, начали заводить, а она не заводится. Крутили крутили, бес толку. В итоге не заводится вроде как из за этого датчика положения коленвала.
    Вопрос:
    1. Почему загоралась красная масленка???? Масло новое, фильтр новый, ничего не забито. Это основной волнующий вопрос.
    2. Почему загорелась ошибка AIR BAG?
    3. Все таки, почему не заводится машина?
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    12.371
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    1. На холостом ходу приборка никогда не показывает отсутствие давления масла, даже если провод с датчика снять. Так задумано и всё тут!
    2. Определить наличие давление масла, открыв маслозаливную крышку, невозможно. Необходимо подключить механический манометр вместо датчика.
    Ты же подключал «диагностику»..., какая там ошибка-то?!
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    12.371
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Подключив «диагностику», можно было увидеть, работает датчик оборотов коленвала или не работает, по показаниям оборотов при кручении стартером.
     
  4. VasilbV

    VasilbV Директор БАНи

    13 май 2008
    13.312
    Москва
    Вожак стаи
    Меня одного смутила фраза "моторист открутил крышку куда заливать масло, масло хлыщет, говорит давление в норме"?
    По-моему, полный бред и от моториста такого бежать надо, не?
     
  5. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    3.443
    Да вообще - сам факт того, что автовладельцу приходится писать на форум и у посторонни х дядь спрашивать что с машиной очень плохо характеризует сервисмена. Очевидно, что он не смог вселить во владельца какую-то уверенность. А это скорее говорит о том, что он сам не в курсе того,что происходит.
     
  6. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Вот не разбираюсь я сильно, да, так говорит. Какими то приборами не проверял
     
  7. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Моторист дачный, все на дому делает, сервис никакой. Много вопросов на которые он не может ответить. Говорит мое дело собрать все железо, остальное все к электрику.
     
  8. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    3.443
    Я наверное не буду оригинален спросив: А зачем? Зачем обращаться к такому человеку? Ну запорет он сейчас что-то, испортит до конца. Дальше что? С него же не возмёшь ничего. Даже напрячь на деньги оснований не будет.
     
  9. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Вообщем, датчик положения коленвала поменял, машина завелась.
    Аир баг горел потому что, моторист забыл подключить фишку удара с правой стороны.
    Была протечка масла с сальника коренного, все заново разбирал, менял.
    Вроде все собрал, все заводится, работает ровно.
    Но масленка загорается, моторист так же открывает крышку куда лить масло и говорит смотри как хлыщет масло, значит давление есть.
    И на пару горит жолтая масленка с надписью SENSOR.
    В придачу где то на 1850 оборотах (Выше или ниже его нет)появляется звук дребежания как будто цепь гремит на мой взгляд, но моторист говорит цепь по другому гремит, постучал что то посмотрел, не нашел откуда звук, говорит поездишь посмотрим.
    Может кто то что то интересное расскажет.
     
  10. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Просто посоветовали, не знаю, первый раз с таким сталкиваюсь. Нет опыта
     
  11. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Каким образом можно проверить датчик давления масла? В диагностики он как то показывается?
     
  12. ioann

    ioann Живу я здесь

    24 ноя 2009
    3.443
    Методом замены. Он слишком дешёв, чтобы его проверять. И слишком важен, чтобы им рисковать.
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    12.371
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Вкручивается на его место обычный механический манометр со шлангом и по его показаниям делаются выводы.
    Масленка «сенсор» - это неисправность датчика уровня/температуры масла, что стоит в поддоне. Проверь его разъём.
     
  14. Вофффка

    Вофффка Живу я здесь

    11 янв 2019
    1.617
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    хорошая диагностика)
     
  15. Вофффка

    Вофффка Живу я здесь

    11 янв 2019
    1.617
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    прихватит какой нить вкладыш, от такого поездишь, а вообще лампочка гаснет кады на газ жмешь?
     
  16. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Не гаснет вообще, как только заводишь, ставишь на D или R проходит сек 30 и загорается красная масленка и не гаснет вообще.
     
  17. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    Сегодня заменю датчик давления масла, посмотрю какой результат будет.
     
  18. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    12.371
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Разъём на датчике проверяли?
     
  19. Ellas

    Ellas Новичок

    26 июн 2020
    10
    Казахстан
    А вот и причина красной масленки. Моторист завернут штырек.
     

    Вложения: