Проблема фазорегулятора. Трясет машину на холостых.

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Karavashkin, 9 сен 2015.

  1. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    В продолжении темы о фазорегуляторе. 2013г.в. 1.8 TFSI Машину все так же продолжает трясти на холостых оборотах. Обороты проваливаются- машину колбасит. Чувство похожее на то, когда троит. В какие то моменты все идеально. Можно целый день проездить и никаких признаков. Потом опять начинается. Точно что-то с фазорегулятором. По ошибкам P001100 Bank1 сдвиг фазорегулирования в позднюю сторону. P00A00 Bank1 Фазорегулирование происходит слишком медленно и прочие ( все по впускному распредвалу). Из того что пробовали - меняли магниты местами - ошибка осталась на впускном все так же. Меняли клапан управления фазораспределения ( не помогло) меняли датчики положения распредвала ( не помогло). Что еще может быть? помогите кто сталкивался? у кого какие мысли?
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.081
    Пассат Б3
    Кронштейн на фазорегулятор снимался? Вал осматривался?
     
  3. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    нет, только менялся клапан впускного регулятора...и все... еще магниты местами менялись..он себя странно ведет в том плане, что целый день может быть все хорошо, а потом опять начинается.. стоит осматривать валы?
     
  4. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    А заправляешься на Газпромнефти вероятно?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.081
    Пассат Б3
    Не понял ...О каком моторе речь идет?? :shock:
     
  6. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    1.8 TFSI 2013г.в. там на впуске и ны выпуске стоят магниты и клапана фазорегулятора
     
  7. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    но тут не с топливной системой проблемы... нет заправляюсь на лукойле
     
  8. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.081
    Пассат Б3
    Понял ))..Отстал слегка от жизни но ,картина не меняется .. Проверка состояния переходной поверхности обязательно , хочу сразу предупредить ,поверхность вала из -за того что стенка очень тонкая (полый под плунжер) не берутся восстанавливать после задиров .. Медленное изменение сигнала больше связана с работой самого фазорегулятора , но к сожалению вал и фазорегулятор -единое целое ,хотя вероятность того ,что проблема будет в переходной поверхности кронштейна(и значит нужна только замена самого кронштейна ) остается ..
     
  9. Karavashkin

    Karavashkin Новичок

    15 июн 2015
    34
    то есть что мне нужно делать? осмотр Вала на наличие задиров и если они есть то замена фазика с Валом?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    10.081
    Пассат Б3
    Быстрый какой ..)) Если задиры есть надо поднять плиту распредвалов и посмотреть НЕТ ЛИ задиров шеек распредвала дальше ! Ибо они не восстанавливаются ,а новый вал куда потом деть ,если в случае задиров шеек речь идет о покупке Б.У. ГБЦ идущее вместе с валами ?