В продолжении темы о фазорегуляторе. 2013г.в. 1.8 TFSI Машину все так же продолжает трясти на холостых оборотах. Обороты проваливаются- машину колбасит. Чувство похожее на то, когда троит. В какие то моменты все идеально. Можно целый день проездить и никаких признаков. Потом опять начинается. Точно что-то с фазорегулятором. По ошибкам P001100 Bank1 сдвиг фазорегулирования в позднюю сторону. P00A00 Bank1 Фазорегулирование происходит слишком медленно и прочие ( все по впускному распредвалу). Из того что пробовали - меняли магниты местами - ошибка осталась на впускном все так же. Меняли клапан управления фазораспределения ( не помогло) меняли датчики положения распредвала ( не помогло). Что еще может быть? помогите кто сталкивался? у кого какие мысли?
нет, только менялся клапан впускного регулятора...и все... еще магниты местами менялись..он себя странно ведет в том плане, что целый день может быть все хорошо, а потом опять начинается.. стоит осматривать валы?
Понял ))..Отстал слегка от жизни но ,картина не меняется .. Проверка состояния переходной поверхности обязательно , хочу сразу предупредить ,поверхность вала из -за того что стенка очень тонкая (полый под плунжер) не берутся восстанавливать после задиров .. Медленное изменение сигнала больше связана с работой самого фазорегулятора , но к сожалению вал и фазорегулятор -единое целое ,хотя вероятность того ,что проблема будет в переходной поверхности кронштейна(и значит нужна только замена самого кронштейна ) остается ..
то есть что мне нужно делать? осмотр Вала на наличие задиров и если они есть то замена фазика с Валом?
Быстрый какой ..)) Если задиры есть надо поднять плиту распредвалов и посмотреть НЕТ ЛИ задиров шеек распредвала дальше ! Ибо они не восстанавливаются ,а новый вал куда потом деть ,если в случае задиров шеек речь идет о покупке Б.У. ГБЦ идущее вместе с валами ?