Но все-таки можно хоть как-то узнать реальный пробег? Два года назад читал, что какая-то-фирма (в солидном журнале) за небольшую сумму (думаю не менее 300) берет пробу масла из машины, суют ее в спектроскоп и определяет насколько изношен движок (или соотношение суммы, заплаченной хозяином машины и ресурсом ее) и рекомендует сколько нужно вложить в данное авто... Кто с этим сталкивался - жду ответа...
немецкие автосервисы оказывают услугу по определению пробега, но стоит это около 200 евро. в твоём случае смотреть по косвенным признакам. сохранилась немецкая сервисная книжка или какие наклейки под капотом или на дверях?
Есть фирма "ДЭКС". тел 9305413. Долго шуруют по мотору всякими приспособами. Говорят степень износа. Задиры смотрют на стенках цилиндра и тп. Стоит недорого, а прикольно. А вот лажа или не лажа? Ни-изнаю.
проблема исследования пробега по двигателю в том, что износ может быть сильно разный в зависимости от того где, как и в каких условиях эксплуатировалась машина. Если дергал по городу 10 лет и наездил всего каких-то 60ткм (такое в Германии очень нередко бывает) это может быть гораздо хуже, чем наездить 200ткм по автобанах на 120км/ч. Поэтому если уж как-то определять пробег, то по всем возможным критериям: и по серв. книжке, причем смотреть как и кем проставлены, по количеству хозяев и их года рождения, по износу педалей, ручки кпп, руля, лобового стекла и конечно же мотора тоже... может что и забыл... кстати у нас многие еще звонят бывшему хозяину и спрашивают у него лично сколько он наездил (например если несколько хозяев у машины было)
к сожалению ,реально проверить пробег не представляется возможным......как и сказано выше,ни состояние мотора ни уж тем более износ тормозов ни о чем не говорит....тормозные диски могли сменить из-за износа вместе с колодками,за месяц до продажи,так там никакого износа не будет,а движок можно раздолбать и за 50 тыс.км.......
На Audi это сделать нереально, причем диллеры сами это говорят, реальный пробег можно узнать на относительно не старой машине если она покупалась новой у диллеров здесь, а подругому никак. На Mersedese и BMW есть какие то скрытые датчики, которые нельзя скинуть и вроде как можно узнать реальный пробег. У меня родственники покупали 3 летний Мерин год назад, так вот на спидометре было что то типа 55000км, на сервисе диллеров сказали, что 120 000 битон, как они узнали, х.... знает, но узнали.
ну я тоже слышал, что в мозгах некоторых авто откладывается инфа о пробеге.. но ведь мозги тоже можно относительно недорого новые поставить (если речь идет о нескольких тыс. разницы стоимости машины) ну, а те, кто хочет подешевле отделаться - вот и получается такая неувязочка
Все зависит, как человек ездит. Вот у меня есть друг - убил уже 2 машины - Chrysler Cyrrus и Mazda Xedos 6 - на каждую ушло примерно по полтора года. Проехал он на каждой по 35-40 тыс. Убил вусмерть - все - и подвеску и двигатели. Сейчас ездит на 2109 - деньги кончились. Брал новую , проехал 22 тыс. - машина выглядит как 6-летняя -битая, мятая , двигун уже как-то странно работает. У человека просто талант!
на биммерах и мерсах пробег откладывается не только на спидометре,но и в мозгах мотора,так что простой перекруткой не обойдешься,но мозги тоже поменять можно.......
Реально интересовать по большому счету должен не столько пробег, сколько ресурс остаточный, ну или степень износа - что одно и то же. Состояние кузова, ходовой - вещи известные, трансмиссию тоже прослушать и продергать можно. Остается движок и его обвязка. Износ поршневой и цилиндров на сервисах продвинутых эндоскопами весьма точно определяют. Состояние обвязки движка - наличие потеков ну и скан-тест по датчикам.
Посоветовавшись у грамотных людей могу сказать что на Ауди А4,А6, А8 невозможно скрутить пробег незаметно, потому что у них идет нистыковка с мозгами
Чего -то не допру: нистыковка с мозгами это как, чего там нистыкуется и у кого у них??? а если незаметно скрутить незьзя, то где смотреть, если скручен, а скручен почти у всех. У бимера например информация о пробеге заносится в два блока одновременно, и оно постоянно обмениваются инфой, сверяя пробег и если в одном блоке поменять, то тут же второй блок зафиксирует ошибку и зажгет лампу на панели...