Всем привет! Ситуация следующая: не работал обдув на ноги и на фрогт, т.е. дуло только на стекло! Из предыдущих обсуждений я понял что дело в моторчиках этих самых заслонок......в выходные разобрал, посмотрел и офигел.....электрически переключается только заслонка горячего и холодного воздуха, все остальные привода-вакуумные! Я давно думал почему у меня от двигателя какой-то вакуумный шланг болтается-оказалось какие-то умники его отключили, и воздух в систему не проступал! Вообщем разобрался как всё работает-прикольно придумано, саленоиды направляют воздушный поток на ваккуумные привода заслонок! Но возник вопрос: от двигателя шёл шланг под левое переднее крыло, под крыло он заходит в дырочку между омывателем и расширительным бачком, шланг явно штатный, проходит попанели где номер и в эту дырку! Под крылом он просто болтался и никуда не шёл, да там и некуда ему идти потому что нет никаких технологических отверстий под него, чтобы он шёл например в салон! Получалось что воздух через него просто выходил, по этому я его снял, т.е. заглушил систему! Зачем он нужен? Всё работает! Подскажите?
чисто теоретически: куда-то воздух должен уходить, когда заслонки не двигаются? скорее всего глушить не надо, где в другом месте попрет.
может и он! но у меня он сливается где-то под сидельньем переднего пассажира, т.е. идет вертикально вниз от испарителя!
У меня в крыло слив. 4 - фигня - это чего ты название посмотрел бы... по ремонту вот http://www.forrings.ru/?page=experience&type=climat