про тяги воздушных заслонок

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Gosha, 16 авг 2004.

  1. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    В выходные менял радиатор печки и выяснил вот что: сразу после вентилятора стоит заслонка от нее троссик почемуто идет на рукоятку управления "тепло-холодно" и, ессно, как я не крутил ручки ничего этим троссом не управляется. Как мне кажется он должен идти на рукоятку управления заслонками, где стоят значки, обозначающие направление обдува. Может есть у кого-нибудь подробная схема этих тяг? А то я в этой куче проводов и приводов :D уже окончательно запутался:confused: :rolleyes:
     
  2. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    Эта заслонка действительно должна управляться левой ручкой - против часовой - закрыта, положение ноль(середина хода ручки) - открыта. А то что у тебя она на средней - самодельщина!!!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Слушай! Левая же ведь управляет скоростью вентилятора???:confused: То есть так считаю от руля направо: 1. Скорость вращения ветилятора (реостат) 2. Регулировка "тепло-холодно" 3. Направление обдува (вверх; в ноги; и "полоски с точкой" :rolleyes: :D )
     
  4. RAV

    RAV Участник форума

    2 июл 2003
    409
    Была Audi A4 ADR
    2 Gosha А радиатор сам менял? А то мне в прошлом году меняли в сервисе, так после этого дует только в морду. Реально не снимая торпеды добраться до тросиков? Если разберешься с этой ерундой - отпишись плзззз. Народ ПОМОГАЙТЕ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    To Gosha
    Вот на левую ручку и надо ставить!!! От середины и по часовой у нее включение вентиля печки, а против часовой - перекрытие воздушного потока вообще! Например вонища на улице какая то, а ты воздух этот перекрываешь что бы не раздражаться.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Радиатор менял сам (это у меня хобби такое - е****ся:D ) . До троссиков можно добраться так: 1. Снять подрулевую полку и бардачек. Если этого окажется мало то 2. можно снять центральную консоль (это где магнитола) ;) В принципе этого в полне достаточно. А у тебя (как и у меня;) ), скорее всего, на одной из тяг не поставлен фиксатор (фишка) и проволока вместо утягивания заслонки просто болтается. Но конечно еще нужно разбираться - докопаюсь -отпишусь!
     
  7. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    Еще раз - чтобы уточниться, вот эта ручка:







    И отсчет идет от середины стрелка вниз?
     

    Вложения:

    • Ручка.jpg
      Ручка.jpg
      Размер файла:
      25,9 КБ
      Просмотров:
      187
  8. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    #8 fastniko, 16 авг 2004
    Последнее редактирование: 16 авг 2004
    Дык это ж регулятор вентилятора (кулер)
    Там тока провода -- тросов нет:love:

    ... А троса, ты за них подергай оккуратно и посмотри что происходит. Они хоть к чему нибудь крепятся?? Или просто лежат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Gosha:

    AndreyK верно говорит. Эта заслонка управляется ЛЕВОЙ ручкой, которая включает вентилятор печки.
    Из положения вынлючено против часовой стрелки на 0,5 оборота она закрывает приток воздуха вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fastniko

    fastniko Завсегдатай

    24 май 2004
    916
    А7 5door Q 3.0 TDI
    ведь и правда - как ставишь регулятор скорости кулера на ноль (стрелку -- на часов 18,00-20,00) кулер не крутится
    но если на скорости идешь и регулятор потоков ставил на обдув салона (3 часа, три палочки вертикальные с точкой)
    :) то воздух в салон все равно попадал. А перекрыть его (воздух) можно было колесиком возле кажой решетки.
    В теплую погоду не чувствуется, но как то недавно холодное утро было и я для себя сделал такое открытие :love: ЭВРИКА!!
    Я тоже разбирал переднюю консоль, менял подсветку как раз этих ручек. Но вот не обратил внимания сколько у меня там тросов. Но думаю что два.:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Igor_A80

    Igor_A80 Bad e-mail

    23 янв 2004
    179
    Infinity G35
    А на самом деле ЧЕТЫРЕ:)
     
  12. Gosha

    Gosha Участник форума

    11 фев 2004
    392
    МЦ carisma 1998 г.в.
    БЛИИН!!! Разобрался!!!:rock: :laugh: На крайней левой ручке действительно крепится троссик и если вращать ручку против часовой дальше (после выключения вентилятора) то должна перекрываться первая заслонка, у меня она не перекрывалась потому-что соскочила фишка. И еще одну соскочившую фишку нашел на заслонке "в ноги - на лобовое стекло", что меня собственно и смутило в начале. Еще заедает почему-то поворот средней ручки в крайнее положение против часовой, но это наверное просто сама заслонка туго ходит, раберусь позже:mad: .
     
  13. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    Вот видишь, все оказывается не так уж сложно.:rock: :beer:

    Кстати, у меня тоже на заслонке "в ноги - на лобовое стекло" в последнее положение вообще фишка отломилась. Видно со временем стала хуже двигаться заслонка и какой-нибудь криворукий прошлый хозяин ее отломил :( :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...