1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Про проверку датчиков карбюратора Ecotronic

Тема в разделе "Система впрыска и зажигания", создана пользователем Ex_Admin, 24 май 2006.

  1. Ex_Admin

    Ex_Admin exАдмин

    1 янв 2003
    504
    ФВ Пассат Б3
    Быстрая проверка функционирования карбюратора Ecotronic

    Оборудование управления карбюратора Ecotronic при аварии зонда Ламбда работает согласно аварийной программы. С целью проверки этой функции необходимо провести симуляцию повреждения зонда Ламбда. Одновременно необходимо пронаблюдать за функционированием заслонки оборудования пуска, функционирует ли он нормально.

    5.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.
    5.2. Снять корпус воздушного фильтра.
    5.3. Снять со стороны карбюратора вакуумный трубопровод, соединяющий терморегулятор и карбюратор. Штуцер плотно закупорить.
    5.4. Запустить двигатель и оставить его на холостом ходу.
    5.5. Рассоединить соединительный провод зонда Лямбда, наблюдая одновременно за диафрагмой оборудования пуска. Аварийная программа оборудования пуска должна вызвать установку диафрагмы под углом 60' - наискось. В противном случае может быть поврежден модуль аварийного управления, провод зонда Ламбда замкнут на массу или поврежден регулятор диафрагмы оборудования пуска.
    5.6. Если положение диафрагмы правильное, необходимо сомкнуть примерно на 20 секунд зеленый провод из пучка, питающего зонд Лямбда (провод к оборудованию управления) с массой (рис.4). Диафрагма должна медленно немного прикрыться. В противном случае необходимо проверить, нет ли повреждений соединительных проводов, и при необходимости заменить оборудование управления. Проверка зонда Лямбда.
    5.7. Запустить двигатель и в течение примерно 1 мин, удерживать скорость вращения выше 2000 об/мин. Благодаря этому зонд Лямбда достигнет нормальной рабочей температуры.
    5.8. Соединить штепсель провода зонда Лямбда с гнездом. Пронаблюдать за функционированием диафрагмы во время работы двигателя на холостом ходу.
    5.9. Снять заглушку с вакуумного штуцера карбюратора. Диафрагма должна медленно немного прикрыться. Если крышка не закрывается, это значит, что зонд Лямбда неисправен.
    5.10. Если зонд Лямбда закопчен, необходимо произвести быструю 20-минутную езду, после которой заново провести проверку. Необходимо найти повреждение провода, питающего зонд, или весь зонд заменить.
    5.11. Выключить двигатель.
    5.12. Подсоединить вакуумный трубопровод к карбюратору.
    5.13. Установить корпус воздушного фильтра.

    Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

    6.1. Снять штепсель с датчика температуры и измерить его сопротивление. При температуре +20'С оно должно равняться 2000-3000 Ом.
    6.2. Подсоединить штепсель к датчику температуры, запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
    6.3. Выключить двигатель, повторить измерение сопротивления, которое при температуре +90'C должно равняться 200-300 Ом.
    6.4. Изменения сопротивления в зависимости от температуры представлены на рисунке 8.
    6.5. В момент подогрева воды до соответствующей температуры измерить сопротивление датчика.
    6.6. В случае отличия в измеренных величинах необходимо заменить датчик температуры.

    Проверка воздушной диафрагмы

    Воздушная диафрагма регулирует пропорции топлива и воздуха в смеси, всасываемой в карбюратор во время пуска холодного двигателя, в фазе подогрева двигателя и ускорения во время езды с холодным двигателем. Регулятор положения воздушной диафрагмы двигает ее через систему рычагов. По существу, это маленький электродвижок. управляемый импульсами с оборудования управления, обеспечивающий быструю и точную перемену положения диафрагмы.

    Одновременно с помощью рычага, размещенного с другой стороны оси диафрагмы, изменяется сечение жиклера, корректирующего обороты холостого хода двигателя.
    7.1. Разогреть двигатель до температуры 60'C.
    7.2. Двигатель выключить.
    7.3. Снять воздушный фильтр.
    7.4. Двигая диафрагмой, проверить, не появляется ли очень большое сопротивление в месте ее укладки.
    7.5. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    7.6. Наблюдать за диафрагмой и одновременно добавить газа, вращая рычаг на примерно 1,3 оборота между положением холостого хода и полным открытием дросселя. Диафрагма должна резко наклониться в сторону положения "протекание закрыто", а затем вернуться в исходное положение. Если диафрагма не меняет своего положения. необходимо проверить сопротивление регулятора положения диафрагмы.
    7.7. Отсоединить штепсель от регулятора положения диафрагмы.
    7.8. Омметром измерить сопротивление между окончаниями регулятора, его величина должна равняться 0,9-1.7 Ом.
    7.9. Измерить сопротивление между каждым окончанием и массой, не произошло ли замыкание. Если регулятор диафрагмы нормальный, необходимо проверить потенциометр дросселя.
    7.10. Выключить двигатель.
    7.11. Соединить рассоединенные элементы электропроводки.
    7.12. Установить корпус воздушного фильтра.

    Проверка потенциометра дросселя

    Потенциометр дросселя отображает каждый раз положение дросселя и его изменения. Во время ускорения оборудование управления получает информацию о том, как быстро и на какой угол наклонена дроссельная заслонка. Закрытый дроссель информирует оборудование управления о продолжении работы двигателя на холостом ходу.

    8.1. Вытащить штепсель с проводами, питающими потенциометр.
    8.2. Измерить все сопротивление потенциометра между окончаниями 1 и 3. Нормальная величина должна равняться: 1,4-1,6 кОм.
    8.3. Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу.
    8.4. Снять трубопровод удаления воздуха между регулятором положения дросселя и фильтром системы проветривания 6. Со стороны фильтра установить заглушку. Для этого можно использовать болты соответствующего диаметра.
    8.5. Выключить двигатель. Дроссельная заслонка должна полностью закрывать горловину.
    8.6. Измерить сопротивление между окончаниями 1 и 2 потенциометра и одновременно отклонить дроссельную заслонку до положения "полный газ". Сопротивление должно плавно уменьшаться до начальной величины 1,4-2,4 кОм при "закрытой" дроссельной заслонке, до величины меньше 270 Ом в положении "полного открытия" дроссельной заслонки.
    8.7. Вынуть заглушку из трубопровода удаления воздуха и надеть трубопровод на штуцер при воздушном фильтре.
    8.8. Подсоединить штепсель к потенциометру.

    (с) Copy http://www.vw-club.ru/service/manuals/2EE/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...