Про клапан ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Nikolas, 23 сен 2004.

  1. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Подскажите народ кто знает, как должен вести сябя клапан ХХ, если на него кинуть 12В., знаю что он должен или открытся или закрыться, но вопрос не в этом, насколько плотно он должен закрываться, у меня в закрытом состоянии он всего лишь прикрыт, т.е. продувается насквозь, это так и должно быть, или его пора менять???
    Когда у меня начинают прыгать обороты, я пережимаю трубку до него, и всё ок, отпускаю, и снова начинают прыгать..:confused:
     
  2. HardType

    HardType Bad e-mail

    1 янв 2003
    165
    Honda Civic
    У меня есть щель примерно 3-4 мм. Но у меня холостые плавают, поэтому не знаю правильно это или нет :(
     
  3. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Во-во такая-же хрень:confused:
     
  4. V_Dim

    V_Dim Живу я здесь

    26 дек 2003
    1.115
    Audi 100/С4 2.3AAR
    наскоко я знаю, клапан в "закрытом состоянии" чуть приотрыт
    т.е. через него проходит кокое-то к-во воздуха.
    и регулирует он обороты в сторону поднятия.
    (т.е. приоткрывает и добавляет воздуха)

    что-же касается вашей проблемы с гуляющими ХХ, и проходящими при пережатии трубки , то вероятнее всего где-то присутсвует посторонний подсос воздуха.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...