про АКПП...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Azazellos, 12 авг 2004.

  1. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Отвез на сервис свою машинку с гудящей коробкой АКПП...
    Мастер осмотрел её внешне, ни одного подтека масла, уровень на максимуме, масло прозрачное не пахнет. Разобрали её и тут оказалось что развалился диффиринциал и в отсеке не было масла вообще... теперь попадос на новую коробку...

    Во теперь вопрос чисто для себя.
    Один мастер сказал, что полетел редуктор второй, что диффиринциал. Это разные вещи или одно и тоже???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    вообще редуктором по старинке называли именно дифференциал. Различия в том, что выражаясь грамотно - дифференциал - это узел, так сказать начинка, а редуктор - это агрегат, т.е. узел в сборе с корпусом. По традиции так и называют - редуктор - это самостоятельный агрегат со своим крепежом и корпусом, а дифференциал - это узел, который стоит внутри корпуса. Так что мастера имели в виду одно и то же. Но менять надо именно дифференциал, т.к. он в АКПП стоит в корпусе самой АКПП, своего корпуса у него нет, потому его редуктором называть не совсем грамотно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Azazellos

    Azazellos Bad e-mail

    16 июл 2004
    899
    Москва
    Сенькс, Я так и думал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vadgr

    Vadgr Живу я здесь

    12 сен 2003
    2.551
    Explorer V
    так можно редуктор на востановленный посменять почитай - http://avtokpp.fastbb.ru/?-0

    и http://avtokpp.narod.ru/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...