Отвез на сервис свою машинку с гудящей коробкой АКПП... Мастер осмотрел её внешне, ни одного подтека масла, уровень на максимуме, масло прозрачное не пахнет. Разобрали её и тут оказалось что развалился диффиринциал и в отсеке не было масла вообще... теперь попадос на новую коробку... Во теперь вопрос чисто для себя. Один мастер сказал, что полетел редуктор второй, что диффиринциал. Это разные вещи или одно и тоже???
вообще редуктором по старинке называли именно дифференциал. Различия в том, что выражаясь грамотно - дифференциал - это узел, так сказать начинка, а редуктор - это агрегат, т.е. узел в сборе с корпусом. По традиции так и называют - редуктор - это самостоятельный агрегат со своим крепежом и корпусом, а дифференциал - это узел, который стоит внутри корпуса. Так что мастера имели в виду одно и то же. Но менять надо именно дифференциал, т.к. он в АКПП стоит в корпусе самой АКПП, своего корпуса у него нет, потому его редуктором называть не совсем грамотно
так можно редуктор на востановленный посменять почитай - http://avtokpp.fastbb.ru/?-0 и http://avtokpp.narod.ru/