Братва, мне предлагают вот такой приборчик приобрести, Авто-тест называется. Кто-нибудь с чем-то подобным встречался? Может это лажа полная? Расскажите. Фото и описание прибора ниже. Ради Бога, не примите за рекламу!!! Прибор может делать 90% всего-того, на что способен ОГРОМНЫЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР !!! 90%!!! Всё зависит от типа используемой программы!!! Вместо того чтобы ехать в автосервис вам достаточно просто подоткнуть прибор к компьютеру и машине и всё!!! Все ошибки и поломки автомобиля, у вас как на руке!!! И так маленькая арифметика: И ещё если вы водитель иномарки, то вам наверняка известно, что такое сервисные интервалы? Если кому неизвестно...это интервалы после которых необходимо сменить масло или тосол и т.д. На некоторых Авто, если не сбросить сервисный интервал после замены Масла и т.д. то после определённого пробега около 5000 км автомобиль может просто встать на месте!...вот и считайте сколько денег вы сэкономите только на этом. Так же мы предлагаем наш прибор для мелких автосервисов, которые ещё пока не могут позволить себе преобрести дорогостоящее оборудование.
Я так понимаю эта байда цепляется к обычному компу, а другим концом к мозгам афто. И с помощью проги диагностируешь афтовпрыск. В этом наборе должен быть комплект переходников на разные авто. Что почем? Я давно к такому адаптеру присматриваюсь, после 2-3 диагностик он окупается.
Если я правильно понял, то для диагностики нужен прибор, машина и комп. Это меня не устраивает... Не потащу же я свой комп в гараж... А ноутбука у меня нет. Видимо, придётся отказаться от покупки. А может, прибор просто считывает данные и их потом можно в компьютер выгрузить? Напишу продавцу - спрошу. Вот, что он пишет: Прибор способен тестировать с помощью компьютера любой автомобиль который работает по протоколу ISO 9141 (K-line), по сути это практически все автомобили европейского производства. Всё зависит только от наличия необходимого ПО на компьютере. На данный момент у меня в наличии имеются программы для тестирования практически всех моделей автомобилей: Audi, VolksWagen, Skoda, Seat, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ (С контроллерами Январь, BOSH, Микас, Siemens). Стоит это чудо 100 баксов (13000 тенге по нашему). Если решу брать - поторгуюсь. Я нашёл объявление о продаже на одном из наших, актюбинских интернет-сайтов. Кому интересно, могу кинуть ссылку в личке... Там всё подробнее описано.
1. Итак первое что не забуть для него надо ноут бук с РС232. 2. если он работает тока с ISO 9141 (K-line) то проще купить вот это http://www.maslov.com.ru/adapter.htm 3 Если дружишь с паяльником то вот http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=634 - единственное там не работает по умолчанию Л линия, но К-линия как в твоём приборе всё ок А так да можно юзать всё гуд
А у тебя есть такой прибор? Кто бы мне показал как им пользоваться, а тоя думаю переходник брать иили нет.
сегодня звонил туда. Сказали, что 100% пашет на AUDI если в ЭБУ стоит проц Bosch M 1.5.4 или MP 7.0. Посоветовали обратиться к официалам и спросить чем комплектовали ЭБУ. Быстрее и проще крышку ЭБУ открутить
Уважаемые! Сие устройство даже трудно назвать прибором это ни что иное как K-L Line адаптер и служит для согласования уровней com порта компьютера и ЭБУ автомобиля и ВСЕ! Диагностика осуществляется программой для нас это обычно VAGCOM WAGTOOL WAGSCAN недавно появилась в инете DiaGra но ее я не пробовал Что касается цены то тут явная лажа ,схем в интернете море я собрал так называемую профессиональную на двух микросхемах за полчаса правда без такой красивой коробочки детали мне обошлись в 96руб 40коп. В мастер КИТе продаются наборы Правда там в схеме есть ошибка Уважаемый fastniko тебе сказали абсолютную чушь на AUDI не может и никгда не стояли ЭБУ BOSH M1.5.4 и темм более MP7 это все с отечественых авто хотя тестируются без проблемм программами My Tester V1.2 или Motortester Я это все к тому что не стоит платить бешенные деньги за красивую коробочку себестоимость которой копейки кроме того для некоторых машин особенно до 1991г эта штука может оказаться совершенно бесполезной прежде чем начинать все это надо хорошо выяснить какой ЭБУ у тебя и его возможности Удачи Всем
Вот я тоже думаю, что с ценой лажа... Хотя, в принципе, продают то вместе с софтом... Наверно, не буду покупать. Тем более, что у меня ноутбука нет. А идейка мне понравилась. Можно было бы хорошо экономить на диагностике.
Вчера купил на Митинском рынке конструктор от мастер КИТ - 450руб (NM9213 – Универсальный автомобильный адаптер K-L-линии (для автомобилей с инжекторным двигателем)), собрал, а сегодня здесь читаю, что в нем есть ошибка. Кто подскажет где ошибка - в схеме или на печатной плате.
Оибки может быть либо 1 либо 2 Если Rev 1.0 набора то там 2 если rev 2.0 то 1 к 1 на схеме сборочной не правильно расписана распиновка RS 232 перепутаны ноги А вторая ошибка состоит в том что там в комплекте микруха L линии не та и диагностика по L небудет