и почему-то ИНОГДА включается подсветка панели приборов, подсветка бардачка(хотя он закрыт), подсветка номерного знака (короче всё то, что стоит под предохранителем 1 снизу влевой колонке)... но не работает датчик ОС в панели... когда глушишь автомобиль, то вся эта хрень продолжает гореть и при попытке выйти из авто - зуммер свистит.. дверь закрываешь - всё тухнет, т.е. эта "мутация" реагирует на дверь водителя (ТОЛЬКО НА ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЯ)... причём если остаться в машине через какое-то время начинает пытаться щёлкнуть реле, но у него это странно полчается с каким-то двойным щелчком, и вот оно каждые секунд 30 щёлкает... пытается... какое реле - не понятно, ясно, что либо которое находится слева внизу у водителя, либо под полкой под рулём. в схемах ничего не понимаю, есть хоть какие-то предположения? p.s. бесит то, что всё это периодически возникает и не зависит от каких-либо факотров
да по ходу дело трубень..... заметил ещё то, что когда всё это дело включавется, то при нажатии на стеклоподъмник (любая кнопка) лампочки тускнут очень сильно.. ну хоть предположение..... панель ? проводка ? реле ?
такая же хня у меня происходит тоже самое, может все таки кто даст совет. произошло это после того, как я снял реле (под рулем, нижнее левое, черное, толстое но не высокое). снимал отверткой и там че то замкнуло. замена данного реле на эдентичное не помогает. help plz......
Re: такая же хня реле в металле было? ! мож масса где отваливается. У друга была проблема со стеклоподъемниками. у него гайка массы ослабла и стеклоподъемник иногда не работал. а грешил то-ж на реле .....
вот на что пока не могу пожаловаться, стеклоподъёмники слалва Богу, работают отменно я без образования электрика и так понимаю, что если что-то где-то включается, то значит откуда-то появляется "+".. этот плюс засранец как-то связан с блоком стеклоподъёмника(так как нажатием любой клавиши это напряжение становится меньше и лампочки тускнут) если щёлкает реле, то значит - цука дело в нём буду тогда высовывать по одному реле, пока оно не перестанет щёлкать, посмотрю что за реле.... всё решил: буду завтра как-то эту проблему решать!
Imhoo... если после выключения зажигания через 30 сек срабатывает датчик, то это реле должен закрывать двери то есть ЦЗ. Если этом так, то реле срабатывает от сигналки. Сигналку обычно подключают на зажигание для заглушки двигателя при не санкционированном запуске. Вывод виновата хреново установленная сигналка... Попробуй сигналку отключи и посмотри что измениться???
ну слашай каким раком тогда включается подсветка номерных знаком, панели и прочая ерундистика включая бардачок.. это я завтра тоже поробую... вот цука бесит же меня дык это то, что всё это так периодично... =(
Тебе предстоит долгая и нудная работа по шевелению и проверке разъемов. Симптом указывает на отсутствие контакта по земле, маловероятно, что по плюсу. Дело в том, что потребители сидят на предохранителе группой, и получается, что ток идет с плюса н а лампу, но замыкается вторым концом не через ее второй контакт, а через земляной контакт какого-нибудь другого потребителя. В общем, смотри, где окислилось или прервалось заземление.
Engineer прав на 99% (1% оставим на чудеса). Где-то пропал контакт с массой. Яркий пример - иллюминация задних фонарей, когда начинает гореть и мигать все подряд, только не то, что нужно.
короче склоняюсь к мнению о плохом контакте массы, сто пудов она. еще заметил такую вещь, если ключь зажигание воткнуть в замок зажигания и немного пошевелить, то в некоторых положениях начинает гореть подсветка приборов, и еще перестал работать ближний свет, вот такая хрень. Ладно, будем искать массу, думаю наро посмотреть, для в замке зажигания, вот тока не пойму, как он снимается? у меня там деревянная вставка, мож кто знает, она приклеена или как?
совет тебе: если будешь вытаскивать по одному реле, серано не поймешь какое, т.к. может "заткнуться" одно и начать счелкать другое, и все в таком духе. так как все взаимосвязано.
Re: Re: Re: такая же хня вообще по схеме машины есть несколько точек подключения массы. У меня к примеру в сотке под панелью слева была типа "коронки" - зубцы были "папами" и на них цеплялись "мамы" - массовые провода, причем много - около 10 штук. Вот в таких местах и смотреть надо
я думаю нет, просто иногда везь день на машине и эта хрень постоянно происходит, а иногда просто как будто ничего и не было... вот позавчера был один из таких дней...
ты тогда голову не ломай, а ищи плохой контакт массы. вот. а у тебя кстати если, например, на замок зажигания надовить, приборка не загорается, ну, или, если ключ вставить и поболтать его, может тоже загореться. я думаю что в моем случае, проблема где то в тех степях, тока не понял пока как к нему добраться?........ еще есть предположение, что проблема может быть в подрулевом переключателе
да знаешь пробовал я и давить и крутить, и прочее - не загорается... я вот тока заметил, что у меня свет бардачка не реагирует вообще на положение "открыто-закрыто", т.е. включаю габарить - он горит, выключаю - не горит(при закрытом бардачке) ... может так и было у меня всегда - не обращал внимание... а вообще при выключенном зажигании бардачок же должен светить при открытом положениии?
А как ведет себя лампа освещения салона (передняя) в положении выключателя, когда лампа гаснет при закрытии двери водителя и выключается ли зуммер. Имхо: лампа бардачка горит только в открытом положении при включенных габаритах и не зависит от зажигания. Смотри выключатель. Со светом была похожая х...ня на Гольфе. Вылечили сменой личинки з. зажигания.