Доброго времени суток! Планирую приобрести audi a4 b7, я с Хабаровска, соответственно на дальнем востоке есть устоявшейся стереотип, что немцев негде ремонтировать и достать запчасти сложно, ну т.д. Присматриваю конечно же 2 литра турбо, полный привод на автомате. Хотел бы попросить дать небольшие рекомендации, на что обратить особое внимание? Какие детали и узлы должны быть засезаме при пробеге более 150 тыс, чтобы не пришлось мне их менять и чтобы в дороге она не встала у меня колом, так как география поиска до Новосибирска, соответственно проехать возможно нужно будет 5000 км. Заранее спасибо.
На пробегах за более чем десять лет, что угодно может случиться в любой момент и минуту. Тебе скажут, что все сделано и поменяно.. Ты поверишь?!
Это все понятно, я имел ввиду есть же какие то особые болячки, типа клапан рецеркуляции картерных газов и все такое. Сколько ходит турбина? Замена смазки в редукторе, ввобщем при покупке на чточсмотреть заказ наряды первым делом?))
Какие, нафиг, заказ-наряды за 10 -15 лет?!))) Клапан ВКГ - это самое дешевое и простое, что может сломаться.. и с этим ты проедешь свои 5000 км. Турбина живет от 100 до 300 тысяч.. Все зависит от условий эксплуатациии. Можно и за год мотор положить вместе с турбиной.
Смотри кузов, мотор и все как обычно.. покатайся, послушай... Запиши и зафотай все косяки, какие увидишь и сними сканером ошибки по всем блокам управления. Выкладывай сюда... Может тогда, что по делу и услышишь. Ауди - машина хорошая, но ломучая.. кто-то все время мучается с системой охлаждения, кто-то с давлением топлива, а кто-то с коробкой... и т.д и т.п. Годы, к сожалению, ещё не красят данный автомобиль...