Umenja mashina Audi Coupe, dvigatel KV. Problema v dvigatele. V zaru ploho rabotaet, ploho zavoditsja, neustoichivaja rabota. Rano utrom ze koda vozduh eche ne progret vse nomano, ili nochju. Shto eto? Na shto smoret? Pomogite.
Чисто теоретически. В жару машина не заводиться из-за переобагащенной смеси. Можно проверить датчик температуры тосола Даже в мануалах пишут, что в жару горячий двигатель надо заводить вообще без педалки газа. Т.е. на холодном двигателе качество смеси нормальное, а на прогретом да на жаре повышенная испаряемость бензина. Когда греешь посмотри какой выхлоп, если черный или коричневый то это то о чем я говорил. Но зато зимой должна заводиться с пол оборота. Но это повторюсь чисто теоретически.
вообще ВСЕ инжекторные машины должны заводиться без трогания педали газа. Если надо трогать и нажимать на педаль газа при пуске - это ненормально, надо разбираться. А вообще плохой запуск в жару - первое дело проверить датчик температуры. Потом если он в порядке надо проверять не текут ли форсунки (не держат давление)
Dyma net, koda holodno zavoditsja nomano, a vot na 5 gorshke forsunka pohodu zalivaet potomuchto postojanno vybivaet svechu. A kak kustarno i bystro mono proverit forsunku?
проверить форсунки достаточно просто. Вынимаешь их из гнезд, кладешь желательно в тару (чтобы бензин стекал в неё). Вместо реле бензонасоса ставишь перемычку (чтобы при включении зажигания бензонасос работал постоянно), форсунки высушиваешь (сопла сухие). Дозатор - в положении покоя, газ не нажимать. При включенном зажигании в течении 2-х минут из форсунок не должно капать топливо (бензонасос ес-сно работает эти 2 минуты). Если какая-то форсунка сопливится - все, она и виновата в заливании движка
Затруднённый запуск горячего двигателя с системой К-Jetrnonic как правило связан с не правильным управляющим давлением. Его задаёт регулятор подогрева..Стот на блоке слева между 3 и4 цилиндрами...Скорее всего у тебя оно завышенное..Норма 3,8-4,2...Вторая причина форсы..Вынимаешь не отворачивая от трубок, выкладываешь все в ряд , замыкаешь реле бензонасоса , приподнимаешь лопату расходомера и смотришь качество распыла( мелкая пыль без струй и правильная конусность) , одновременность открытия и закрытия.. Желательно подозрительные поменять местами с хорошими..Если будет тот же результат на хорошей тогда предстоит ремонт дозатора...А вот и телефончик 095 5182719 Андрей..