Решил закапиталить свой движек, и встретился с такой проблемой: у двигателя 3А поршень с кольцами стоит порядка 11000 рубликов за 1 шт. диаметр ремонтного поршня 83.00, и я подумал, а может получится съэкономить, и поставить аналогичные по диаметру поршня от другого двигла, ну ведь в свою очередь нужно соблюсти расстояние от "Верхнего конца поршня до пальца" и много еще чего, И к этому ко всему хочу спросить какими поршнями можно "начинить " мой двигл, чтоб не тратиться на оригинал?
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! От фолькса смотри. Двигатель 2Е. Там отличие только в толщине поршневых колец- на фольксе тоньше.
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! А диаметр 83.00? и они мне точно должны подойти , или ты предпологаешь?
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Двигатели ВАГ , равные по объему тех годов все одинаковы. Разница в нюансах. На моторах 3А и 2Е - разница именно в высоте поршневых колец.
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Мне короче нужен такой поршень, кто знает есть еще такой поршень кроме как от двигателя 3А
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Три года назад капиталил движку 3А,но тада дешевле палучилось загильзовать блок в "Механике"(Б.Семёновская,д49,Масква)под номинальные поршня,чем пакупать ремонтные "MAHLE".Кстати продали енту Авдюху год назад,а матор до сих пор живой!!!
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Да гильзовать то я не хочу, мне бы поршеньки подобрать, ведь есть же такие же но с незначительным изменением, и гараздо дешевле, )))) я просто верю в это!
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Узнал какая разница в этих поршнях, они схожи лишь поо диаметру поршня, в остальном во всем разные, например даже диаметр пальца на двигле 3А -20 мм, а на двигателе 2Е -21мм, уже не подходит!!!
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! задолбался поднимать топик, может еще какие нибудь идеи умные будуть на счет поршней?
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! все до безумия просто меняй поршня вместе с шатунами от аад или абк
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Габариты как? в частности расстояние до днища поршня? А по диаметру пальца - так там втулка в головке шатуна. Либо разворачиваешь под 21, либо меняешь на 20-ю. Ничего страшного. В принципе можно вообще засунуть в 3А поршни от ВАЗ 21213 ремонтные- там только проточку под стопорное кольцо сделать. вообще бюджетно будет. если заморочиться- можно ковку воткнуть -один хрен дешевле будет.
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Если всборе с шатунами, то можно и 2Е/ADY, и ABT на крайний случай. Причем если покопаться, то по-моему даже от NF/NG/AAR подойдут. Надо будет на работе книжку с размерами поршней глянуть.
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! не уверен в остальных, но аад поршень один в один кроме поршневого пальца. И колено одно и тоже у 3а и аад.
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! Если у тебя есть книжка с размерами поршней, то будь добр отсканируй ее если сможешь и выложи сдесь или мне на мыло кинь, Сможешь такую операцию провернуть?:drunk2:
Ответ: Помогите в сложном подборе!!! От AAR поршня имеют D=82.5 Dпальца=20 Общая высота=52,8 от центра пальца до самой верхней точки=32,2 глубина=4,4 выступ вверх=1,1