Помогите советом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Anchouzzz, 26 июл 2004.

  1. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    А на сколько вообще разница расхода топлива на инжекторе и карб.:confused:
     
  2. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Это была моя предыдущая машина. Там 5-ти горшковый стоял ku
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Тогда другое дело. Но ес-сно придется все (вплоть до зазоров заслонок) устанавливать и регулировать самому, опытным путем решая что и как.
    Насчет расхода топлива - карб чуть прожорливее, причем как правило на холодном движке и при резком разгоне. Связано это с тем, что на холодную смесь паров бензина с воздухом конденсируется во впускном и машина вялая - карб вынужден обогащать смесь - а это дополнительный расход. Ну при разгоне ускорительный насос как правило льет больше чем надо - это тоже влияет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Не, ну конечно, отличия будут, но все-равно важно кто это все делает. В любом случае, если уже все переделано, то назад возвращать не стоит - слишком дорого
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    #25 Listok, 27 июл 2004
    Последнее редактирование: 27 июл 2004
    У меня тоже 2.3 с впрыском КЕ так некоторые умельцы с юга - видимо от отсутствия нужных зап. частей переделали с электронного на механический. И дозатор впендюрили от мерседеса (это мне уже потом - после всех моих мытарств знающие люди рассказали на диагностике) - Теперь я понимаю, что мне еще повезло :eek: :) Ну в общем плохо машинка ездила...:( Хотя я думала, что мне хватает). Были правда побочные эффекты - дергала, двигатель неровно работал - трясло нас :cry2:, потом заводиться плохо стала, стартер менять пришлась - думала перейти на газ, что бы дозатор из системы вывести, (но при заводе он нужен - у нас не Ташкент и морозы бывают ух!)...
    Но потом все-таки сделали диагностику, настроили стоящий дозатор! Мы думали мозги не работают (почему-то же все переделали :confused: ) - оказываются они работают! просто поотключали все... Осталось выяснить в каком состоянии проводка и электрика...
    Машинка вроде неплохо потянула - но я все-равно думаю восстанавливать...Хочется возродить родимую. Тем более, что дозатор на нее уже есть - обошолся в 300 грин вмесе с черепахой (все с разборки) - вобсчем нужно считаться, но работы там много по возраждению :cry2: ну и как мне сказали как минимум надо готовит долл.500, а вообще подробно еще не считали. В каком состоянии вся ситема подачи топлива - не известно. Главное как я поняла - это настройки - нужны очень грамотные и умеющие люди, если таковых нет то и затевать по-моему не стоит, если просто лошадок поменьше, чем нуно выдает и других проблем нет...
    Я то свою продавать не собираюсь, поэтому и сделать хочу ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...