Помогите советом

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Anchouzzz, 26 июл 2004.

  1. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Помогите, пожалуйста !!!
    На моей машине раньше стоял механический инжектор.
    Потом прошлый хозяин поставил туда девяточный карбюратор. Ну, тянуть она стала хуже, расход увеличился.
    Мне посоветовали установить газовое оборудование.
    Подскажите, что мне лучше сделать установить газ,
    установить электронный инжектор или найти заводской карбюратор.Чтоб это не очень дорого стоило потом в эксплуатации.
     
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Идеально - поставить механический инжектор, причем желательно такой же как и был. На газ перевести можно, но ведь на газу есть естественные проблемы - в мороз и жару. А хорошая газовая аппаратура дорога, окупается только при интенсивной езде за год-два. Карбюратор для инжектроного движка - это по любому хуже чем было, за редким исключением. Какой хоть движок и впрыск был?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Движок у меня пяти цилиндровый с обьемом 2.3
    а вот про впрыск я не знаю только увлекся автомобилями
    Карбюратор у меня стоит на какой пластине металической
    и там видно форсунки торчат а из них масло капало поменял прокладку вроде перестало.
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Я имел в виду уточнить буквы мотора - его код. Тогда можно будет определить какой тип впрыска стоял ранее. Вообще самый простой и дешевый - К Джетроник, безо всякой электроники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    ему сейчас одинаково по бабкам гбо ставить или впрыск. а с гбо при установке гемора меньше будет с настройкой, тк оно новое.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    NG КЕIII -jetroniс
    как он вообще или лучше поменять машину:confused:
     
  7. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Да... угораздило... это самый глючный впрыск:cry2: Его можно поменять на впрыск, но только чисто механический, К Джетроник - в нем нет электроники, а только примитивная электрика. Но с другой стороны можно и ГБО поставить, а карб на резерв оставить. Ведь можно еще и карбом поиграться... потому как карб с 2109 под объем 1500 ежу понятно, что не потянет движок 2,3. Можно поискать карб солекс для Волг и Газелей - у них все-таки рабочий объем почти такой же...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    А, может лучше родной найти?
    Еще мне один мастер говорил что типа если я поменяю коллектор(какойто другой там еще про какието пластины шел разговор) то будет лучше тянуть и расход топлива уменьшится,такое реально или это новый способ содрать бабла? Или всетаки лучше новый электронный купить,один
    раз попаду не обеднею.
     
  9. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Давай судить так. Проверь вот что - что на машине осталось от КЕ3 Джета - мозги (впрыска и зажигания) остались? Проводка осталась? Распределитель остался или стоит с вакуумным и центробежным опережением? Модуль зажигания остался или стоит простая катушка? Регулятор ХХ остался, дозатор с потенциометром и регулятором давления, черепаха остались? Если этого всего нет, то восстанавливать КЕ№ нерентабельно и муторно - будет очень дорого и долго. Проще купить К джет в сборе - обойдется намного дешевле. Насчет коллектора - это почти фигня. Если движок рассчитан на впрыск на карбе он будет тянуть хуже по любому - ведь впускной рассчитывают не просто так. Да, был 5-ти горшковый карбовый мотор (1,9 л), но впускной на него трудно найти.
    В данной ситуации ИМХО проще так - или брать К Джет в сборе или менять карб на другой, подходящий по рабочему объему и ставить ГБО. Самый дешевый метод - попробовать поставить другой карб, тот который рассчитан на рабочий объем, хотя бы примерно - новый русский карб для Воги будет стоить недорого, порядка 2-2.5 тыщ руб
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Мда, вот беда на самом деле надо просто пойти на рынок и прикинуть что почем.А там уже и решать кто знает может я её продам через полгода тода зачем бегать потерплю.
    В конце концов не совсем она и черепаха.
    До нее у меня была ВАЗ 21083 с электронным зажиганием
    я ее товарищу продал,решили поганять он меня с места на полтора метра обогнал а потом только моими газами задыхался.Просто у друга 80-ка с объемом 1,8 она у него как ракета.Я тоже так хотел
    :(
     
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Вполне может быть. Если еще в дополнение движок просит капремонта - машина влетит с впрыском и капремонтом движка в круглую сумму...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex04

    Alex04 Новичок

    10 апр 2004
    24
    AUDI 100/C4 2.3 AAR 91г
    Советую съездить в Чимкент или Алма-Ату, там на разборках
    можно найти чего тебе надо, и в принципе не так дорого!

    Только определись чего тебе не хватает(что поснимал старый хозяин)
    А в городе на AUDI запчастей мало, искать дохлый номер...
     
  13. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Да, у нас в городе запчасти на нее,если даже и найдешь то очень дорого. Надо заказать у знакомых из Чимкента ,там на много дешевле:(
     
  14. AUN

    AUN Старожил

    1 янв 2003
    7.783
    Паджеро-4, 3.0
    Re: Re: Помогите советом

    Я тут кое-что прикинул:

    В день примерно 100 км с пробками. Т.е. 150р в день примерно на бензин. 22 рабочих дня

    150*22=3300 (с выходными и некоторыми хозяйственными поездками возьмем 3500р)

    Аппаратура на мою примерно 600 баксов или 18000р.

    18000/3500=5 месяцев. За столько окупится оборудование.
     
  15. Wolk

    Wolk Участник форума

    24 май 2004
    470
    ✰✰&#
    Re: Re: Re: Помогите советом

    Забыл посчитать расход самого газа за эти пять месяцев:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest

    Вопрос даже, сколько не в деньгах, а в полученном результате после установки газового оборудования.
    Как будет она тянуть, не убьёт ли вся эта беда мой двигатель. И важно, какой будет после этого расход газа. Насколько дешевле, чем бензина если учитывать что в данный момент она ест около 12-13 литров при смешанном цикле.

    :confused:
     
  17. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    У меня стоял девяточный карбюратор. Никакой разницы ни в скорости ни в расходе бензина я не заметил! весь вопрос в регулеровках.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Anchouzzz

    Anchouzzz Guest


    А какой у тебя был расход?
     
  19. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    литров 12. или около того. Только у меня сотка была - она потяжелее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Только не забывай, что у автора движок не 1.8, а 2.3 и горшков не 4, а 5 - тут девятый карб хоть сдохни не поможет нормально - он рассчитан кормить 1.5 литра, ну 1.8, но никак не 2.3 - тут нужен другой карб, рассчитанный под такой рабочий объем. Ну и регулировка само собой
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...