Коллеги по автоклубу, Периодически приходится возить в багажнике a6 c7 оборудование по 80-100кг (не цемент и не мешки с картошкой в связи с чем прямо вижу каждый раз как проседает зад относительно переда почти на 4 см если смотреть по аркам. Соответственно машина ощутимо теряет в клиренсе, что крайне нежелательно. Пробег 90тыс. Дорестайл. 3.0tfsi quattro, 2012год. Штатная Подвеска ППД - 1BR, сейчас код родных задних пружин 0YM, передних 0JL. Насколько я понял по каталогу пружины на audi идут с разными типами жесткости (и следовательно разными цветовыми метками); с шагом в 34кг: 0YM - 987-1020кг - 4G0 511 115G 0YN - 1021-1054кг - 4G0 511 115H 0YP - 1055-1088кг - 4G0 511 115J соответственно есть еще два вида кодировки пружин имеющих более высокую жесткость чем у меня - 0YN и 0YP. При этом вроде как для всех этих типов пружин идет один и тот же задний амортизатор 4G5 513 035G. Кто-нибудь может подсказать от чего зависит какой жесткостью пружин машина будет штатно укомплектована с завода? Я правильно понимаю что код пружин как то зависит от изначальной заводской комплектации - например если у тебя все штатно без большого набора опций, то audi ставит базовый класс 0YL, если у тебя скажем штатный webasto - то значит у тебя большего размера аккумулятор и большего размера бензобак, то ауди ставит уже класс 0YM, если у тебя штатный фаркоп то получи класс 0YN? А что должно быть в машине чтобы получить класс 0YP? внимание, восрос: Можно ли безболезненно поставить пружины большей жесткости на один-два класса? То есть на 70кг больше нагрузки. Изменится ли как то клиренс от этого? И будет ли при этом машина также проседать? И что еще надо будет заменить в таком случае? Опоры пружин? Штатную проставку? Что изменится в поведении машины когда багажник будет пустым? Будут ли амортизаторы жить дольше? и вообще если здесь есть те у кого класс нагрузки на заднюю ось 0УN или 0YP отзовитесь что у Вас такого особенного в комплектации авто? с уважением!
Да, зависит от комплектации. Если поставить другую жёсткость, то без нагрузки зад будет сильно выше переда. Амортизаторы вряд ли дольше проживут.
Спасибо, тогда еще такой вопрос - насколько я понял у большинства аудюх на морде стоит более легкий класс грузоподъемности чем сзади. Скажем у меня спереди 11 весовая категория (0JL), а сзади 12 весовая (0YM). И соответственно если я хочу поднять класс задней оси на ступень и поставить на зад пружины пожестче, то надо ли сохранять пропорции и поднимать на ступень еще и переднюю ось? И насколько 3.0tdi тяжелее 3.0tfsi? Обратил внимание что обычно на 3.0tdi идут более жесткие пружины на морду - класса 0JM - при это вроде бы дизель весит 192кг, а бензин 190кг. Вроде вес одинаковый - тогда почему audi ставит на дизель более высокую весовую нагрузку 0JM а на бензин более низкую 0JL?
Если задача исправить только проседание зада,то нужно поменять только задние пружины. Дизель тяжелей килограмм на 50.