Всем доброго. Ребят, не судите строго если тема повторяется, но через поиск полного и развернутого ответа не нашел. Планирую приобрести себе A4 IV (B8) , CVT, TFSI, годков эдак 2010 - 2011 с пробегом 60-80К км. Бюджет 730 - 850 С ауди до сего момента ни разу не сталкивался. Следовательно возник вопрос: "быть или не быть" Интересует: - болезни данного авто - на что обратить внимание при осмотре - на что попаду неизбежно и вероятно а то начитавшись форумов БМВ и полистав АУДИ складывается впечатление что движочки-то ОЧКО)), больше 100К "не ходят" Прошу дать исчерпывающий ответ без сарказма и смехуёчков (поржом потом все вместе).
Отвечаю без сарказма: проще увеличить бюджет до 950к и взять рестик (170 л.с. gen.3) с пробегом до 50к, обслужить варик сразу и кататься себе и бед не знать...
Немного дороже, зато, неплохой вариант, вроде... http://www.audi-club.ru/index.php?t...-quattro-resajling-mkpp.457138/#post-11115535
потому что мкпп это уже атавизм из каменного века. ручная должна оставаться на настоящих внедорожниках и суперкарах.
Ребят, давайте не будет ссориться и флудить)))) Есть соображения по существу? Общался с ОД задавал вопрос про конкретный автомобиль. Пытался выяснить что у этой машины с жором масла и поршневой. Пробили по ВИН: "На данный автомобиль отзывных и гарантийных мероприятий не предусмотренно. Гарантийных обращений не было".Может ли это значить что данный автомобиль не находится в зоне риска? Перелопатил практически весь интернет)))) Это сказочное предложение, которое уходит еще не появившись.
По существу ты просишь, чтобы кто-то сидел и тебе писал огромный собирательный пост о машинах, с учетом их генераций, особенностями эксплуатации и твоих потребностей. Ну ты предложи хотя бы рублей 500 за это, может кто и возьмется. Вот ты пишешь "больше 100к не ходят". Что ты понимаешь под этим? Для одного "не ходит", это когда поршневая помахала ручкой, а для других расход "литр за 5к" это уже повод с машину не смотреть. Не может, скорее наоборот. Просто предыдущий хозяин не обращался в СЦ с этой проблемой. Машина уходит из "зоны риска" по расходу масла после замены поршней и колец.
Парни, не могу выбрать один из вариантов обе машинки 11 года. Но одна с пробегом 66000 км (тут комплектация с белой кожей), другая 25000 км (машина лизинговая была, все то и пробег подтверждены сервисной книжкой). Как говорил ранее, при обращении к ОД ни на ту, ни на другую машину нет и не было отзывных. Цена 66000 - 790К, 25000 - 900К Направьте в нужное русло))))))
пробег 25 бери конечно. если не смущает, что она в руках юрлица была до 70-100к доживешь даже без замены поршневой