Помогите с навигацией

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Kolesiko, 8 сен 2010.

1. Kolesiko

Kolesiko Новичок

27 авг 2010
    13
    Помогите разобраться с навигацией а/м 2003г, мот у кого есть инструкция на русском

Вложения:

• 08092010.jpg
      08092010.jpg
      Размер файла:
      251,5 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Footix

Footix Der Experte

10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    А в чем проблема то?

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kolesiko

Kolesiko Новичок

27 авг 2010
    13
    вставлен диск- не могу достать, да и там все на немецком в котором не разбираюсь, да и так может кто что хорошего подскажет(настройки и т.д.)

4. Footix

Footix Der Experte

10 сен 2008
    2.417
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    #4 Footix, 9 сен 2010
    Последнее редактирование: 9 сен 2010
    Я не встречал инструкцию на русском для вашего нави. Но там ничего сложного нет. А вообще у нас это бесполезная штука, можно про нее забыть.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Romaudi

Romaudi Участник форума

22 фев 2006
    233
    A6 3.0Q
    У меня есть инструкция на русском, она ввиде PDF, но я не знаю как её здесь размастить.:shock:

6. Kolesiko

Kolesiko Новичок

27 авг 2010
    13
    если можете то вышлите на электронку kolesikoby*mail.ru

7. AndreyRS

AndreyRS Участник тусовки

31 авг 2005
    8.317
    А8 2.5 VWB6 1.8tsi
    Скорее всего диск заглатил музыкальный раз не выплевывает

8. vmash

vmash Участник форума

25 янв 2010
    306
    SUZUKI GV 5d
    наслаждается?:[:]|||||| Пробовал я по началу совать туда всякие диски все нормально входило выходило. Скорее всего его перекосило вот и не вылазит. А инструкцию хотелось бы посмотреть - карты нет но стрелка кудато показывает и крутится- Может хоть направления света сможет показать....

9. alex001

alex001 Завсегдатай

11 окт 2009