Помогите разобраться с трамблерами на 2.2 WC

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем MULLER, 3 фев 2009.

  1. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    #1 MULLER, 3 фев 2009
    Последнее редактирование: 3 фев 2009
    Голова уже пухнет от трамблеров этих.
    Двигатель WC,значит,44 кузов с автоматом.
    у меня стоит трамблер -023 703 400 3 ,или по вагу-035905205АВ.
    эти номера на корпусе трамблера.
    Вот здесь http://www.detali.ru/cat/au/au.mycat?SelPg&t=nwXZNVYF2TURBdk13V_xDK5EgBPMXHnkTVnZNa3aWQWfRdvKfyH5N58h_DKfJdlfhYqZYW4fQwSiJU1c0jiZ5Z8cO1saho1aHXFAzWymHj6JSEPDFaa6WswFiUuJA_ixBjd6pJGbrzOq5qghKqO1JlyDwJPGrKo7y2uXB813M59Jk4Lkn/4Oa2NrH7MjrgrNJJfw9xuA37sN5Q==
    и в экзисте бьеться,что это именно мой родной трамблер!
    Как узнать с вакуумом он или нет???
    Мой трамблер на движке стоит штатный по номеру-без вакуума!!!Такого ,говорят,не может быть.Ибо без вакуума только на ке-джетрониках,ААРили НГ.

    Но в этих прогах по запчастям говориться,что на автомат ставиться-
    035 905 205АВ
    а на механику-
    035 905 205АС.
    РАЗНЫЕ трамблеры.А в чем у них разница?Может у одного как раз вакуума то и нет???
    тогда если так,то почему на автомате нету вакуума?
    Я это к тому ,что у меня уже механика стоит.
    Почитав форум я узнал,что у людей с таким мотором при дохлом вакуумнике тачки не едут.
    Но,если на вц-автомат изначально ставился без вакуума,как у меня и мой бьеться как родной к вц-автомат ,то маза фака как такое может быть?
    И каким тада образом на вц-автомат регулируеться опережение,если без вакуума трамблер.

    ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Помогите,трамблеры выносят мозх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    да, выходит на автоматы не ставился вакуум, возможно там все опережение осуществляется центробежным регулятором, ведь автомат не даст выкручивать до 6000 тыс оборотов, значит вполне возможно, что хватает диапазона регулирования центробежным регулятором... возможно у регулятора несколько другая характеристика...
     
  4. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Получаеться,что все равно мне надо ставить трамблер с вакуумом .
    Так как у меня ручка и я буду выкручивать до 6000 тыс.
    На схеме вакуумной трамблер подключаеться кудато к дроссельной заслонке.Там у меня нет никаких штуцеров.
    Вакуум на трамблере должен подключаться до дросселя,как РУД или после дросселя?если идти от впускных клапанов?
    если как руд то я троЙник сделаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    вакуумная схема на экзисте: http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?subid=5320000B
    у меня подключен не на передней части дросселя а на задней (со стороны моторного щита).
     
  6. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    тоесть отверстие ближе к впускным клапанам,или ближе к черепахе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    этого не помню, где было отвестие подходящее туда и подключил, пробовал менять как раз как на схеме, стало хуже, вернул обратно на заднюю часть впускного коллектора.
     
  8. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    перед дроссельной заслонкой
    если штуцера нет, то должны быть дырки непросверленные или заглушенные,
     
  9. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Есть непросверленые две дырки.Сфотаю,покажите куда трубку вбить!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    а может к руду подключит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. brainer

    brainer Живу я здесь

    25 апр 2006
    1.674
    Ауди 90 2,3 85г
    ПЕРЕД ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ
     
  12. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    слушай переподключил трамблер как должен быть перед дросселем ( спереди на коллекторе), появился провал в диапазоне от хх до 2 тыс примерно, после 2000 тянет лучше чем было, а до 2000 нажимаешь хоть в пол хоть как медленно нехотя разгоняется... раньше когда был подключен в впускной коллектор такого не было, но и подвата такого не было уже после 2000... что может быть? есть подозрение на подсос воздуха тк обороты хх иногда плавают примерно +- 100, но не всегда, а провал всегда...
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Тебе нужно заново отрегулировать зажигание.
    Раньше у тебя вакуумный регулятор опережал когда двигатель просто работал, даже на холостом.
    А сейчас после переподключения вакуум опережает когда ты нажимаешь на газ.
    Тоесть у тебя сейчас стало позднее зажигание,крутани трамблёр,и станет всё нормально.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001

    это сделал первым делом как переставил, там заметно сместилось зажигание, щас поставил чуть меньше положенных 18 градусов, тк езжу на 95 почти всегда (положен 98). единственное пока не пробовал опытным путем выставлять зажигания по ощущения надо пробовать...
     
  15. Koresh

    Koresh Живу я здесь

    9 июн 2007
    1.551
    Allroad, ARE, 2001
    и еще: кто -нибудь может сказать как работает и для чего нужен клапан около трамблера? http://www.elcats.ru/audi2008/ImageHandler.ashx?subid=5320000B №21 на картинке. откуда к нему провода должны идти?
     
  16. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    тоже интересно.Уменя нет такого клапана.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    Нашел тут талмуд по соткам 44 лохматого года.
    Там для WC даны два графика опережения зажигания .
    1.График для трамблера с вакуумом,для двигателя ручной коробкой.
    2.График для трамблера без вакуумника для двигателя с АКПП.

    Визуально графики совсем разные.

    Почему на двигателе с акпп не ставят вакуумную систему опережения зажигания и разные значения на графике?
    Что это дает??
    и если у меня ручка,надо ли мне искать трамблер с вакуумом?
    ведь с нерабочим вакуумником тачка,как все говорят едет хуже и нет подхвата с 3 тыщ оборотов!
    Ведь вакуум крутит опережение от разряжения в впускном коллекторе!
    а центробежник от оборотов.(у меня сейчас)
    Блин,башка уже пухнет,а Тазы обгонять охота...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serhio79

    Serhio79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.473
    AUDI 100/44 KU 2.2 carb + ГБО 84 г.в. в разборе, сейчас ваз 21102
    офф

    Глянь номер ГБЦ твоей на сцотке.............очень нуно........


    за ранее спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    На уровне дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...