одскажите... не работает датчик уровня топлива - показывает полный бак. при езде примерно около часа начинает постепенно показывать реальный остаток. Мерял сопротивление на датчике топлива в баке - показывает сопротивление, когда качаешь машину сопротивление меняется... вопрос - может что-то в панели? Снимал панель - стоит какая-то штука BORG написано - открыл крышку видны следы пайки. что это за штука. может она как-то связана? что делать
У меня не показывал топлива больше половины, иногда полный бак или пустой; при температуре ниже 6 градусов, не работали тахометр со спидометром, стрелки прыгали, подсветка моргала, пока не прогреется салон. Проблема решена заменой процессора приборки в Эрте. 5000р. Спасибо за помощь.
Здравствуйте! Появилась проблема с приборной панелью. Началось все с того что в определенный момент после того как заводил машину и включал ближний свет или просто габариты, панель приборов гасилась на секунду и обнулялся суточный пробег. Как будто отрубалось от него напряжение. Но это происходит редко. На днях сажусь в машину, завожу и вижу перед собой, горящий значок ключа и цифровое табло пробега без самих цифр. Подсветка салона не включалась рычажком. Вынимаю ключ но значок с циферблатом оставался гореть, помогло только снятие клеммы с аккумулятора. После снятие клеммы все заработало нормально. Куда копать? Панель приборов 8D0 919 861 H вроде как VDO, а все пишут про проблемы только с Magneti Marcelli.
глючит микрочип в этих приборках, обсуждалось в инете много, замена чипа или приборки на б/у с отшитием иммобилайзера
почему все сразу на микрочип, может там действительно непропай или в контактах дело, просто в той конторе могут одну песню всем петь, а на самом деле может все не так. У меня началось осень., но прошлой зимой не было, может после того как сигналку ставили, что -то где то отошло, т.к. панель снималась
Ребята, купил неделю назад машинку А4 2000г. и сразу столкнулся с этой же проблемой ((( в первый день было все отлично, ничего не глючило. На утро завел и пипец... сначала не заработали приборы и подсветка, потом начала потихоньку дергаться и оживать. Если включить габариты на заглушенном двигателе- работает. Сразу позвонил старому хозяину, он уверял что ничего подобного не было никогда ( да я и сам видел, что все работало даже на холодную). Щас с трудом верится в такое совпадение!! Минут через 20 езды все начинает работать. Прыгают не только приборы и подсветка панели, моргает так же и подсветка кнопок включения освещения салона и штук, которые закрывают воздух в салон из печки. Прочитал обсуждения этой проблемки и понимаю, что это попадос. Не знаю даже, делают ли такое вообще у нас в Брянске... Подскажите, стоит ли вообще лезть в приборку самому, или это ничего не даст, и надо искать очень толкового электрика??
А если повнимательней название соседних тем посмотреть, то вот оно, обращение к электрику. Врядли поможет простой электрик) http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=263635
Знакомый автоэлектрик предложил отключить иммобилайзер совсем, сказал что потом без проблем можно будет ставить другую б/у. Подскажите, ребята, это поможет, не надо будет потом другую адаптировать и еще что-нибудь ковырять?
На audi-tt.ru в разделе электрика есть полезная статейка про ремонт панели, у меня такая же бойда все моргает пока не прогреется салон. Ч решил пойти по пути автора заказал с Омска прроцессор буду ченить....
Ребят, может поможете... А3, 1.6, AVU, АКПП, 2001 Думаю, что не сильно зафлужу... Проблемы такие же, как и описаны здесь... Моргает вся приборка, через несколько минут - все гуд... Но сегодня при -5..-7 добавилось еще одна хрень ---- завел машинку, приборка моргает как всегда (моргает почему-то только после ночи), и тут к приборке добавился еще и движок... тоже начал типа "моргать", как будто ему нехватает мощности... но завелся он на УРА!!! тоже работал с перебоями, пока я его не отрубил и потом опять завел... Может что подскажете??? Актуально для Беларуси... С ув. ВОРОНИН...
Привет, я пока так и не решил проблему, пока не получается найти панель другую. Я тебе посоветую побыстрее найти другую приборку, или свою отремонтировать. Со временем будет все хуже и хуже.. и если панель крякнет окончательно, то машина не будет заводиться. У меня уже дошло до того, что если с первого раза не заводится, то помогает только отключение аккумулятора на небольшое время (и прогрев салона тоже не помогает уже)
Если приборка Magneti Marelli и если в ней помирал бы только процессор, то на работу двигателя это не влияло, проблемы бы были только с приборами. Видимо здесь проблема в чем то ещё, может стоит просмотреть плату на непропай или банально одна из катушек зажигания помирает и к приборке это отношения не имеет. P.S. Когда мне впаяли нерабочий процессор в приборку, двигатель запускался и работал без проблем, только приборы все лежали и не было подсветки при включенных габаритах.
Здравствуйте все!!! подскажите - приборка "исполняет вообще"!!!! стрелки спидометра и тахометра то зависнут на какой-либо отметке, то совсем упадут, экран загорается ярко красным и вольтметр показывает по-максимуму(((((((((( может кто сталкивался
Ребя тускнеет приборная панель и пару датчиков неработает,к томуже показывает ошибки потом вдруг пропадают ...кароче живет своей жизнью , в чем может быть причина и как с этим бороться! спасибо
Если приборка из Франции "MM" то в ремонт. Я тоже задумался в ремонт в Эрта PS: Решил свою проблему, заменил на VDO и радуюсь)))
Ребята, может кто поможет советом.. Недавно возникла проблемка. На холодную включаю зажигания- стрелка температуры ОЖ сразу показывает 70. Как прогреется- останавливается на 100. Сегодня подключил шнурок и сделал тест. Стрелка остановилась на 100 вместо 90. Можно ли как-то через vag com этот перебор на десяточку убрать?
Глючит дисплей Всем привет. У меня тоже проблема из этой оперы. Дисплей цветной. Периодически показывает "молоко", либо какую-то непонятную рябь. Всё начиналось с недолгих глюков и устранялось либо само собой, либо после легкого щелчка по ней Но теперь она почти всегда в глючном состоянии. Обычно утром включаю зажигание - показывает нормально. Но в течение 5-15 минут появляется "молоко". Потом на какой-нибудь кочке дисплей опять может прийти в норму, но ненадолго. Есть подозрения на контакты. Но в сервисе сказали, что надо менять панель целиком или ставить китайский дисплей. Кто что знает по этой теме? Кто-нибудь сталкивался? Может кто взяться смог бы? В вышеперечисленные конторы звонил. Кто говорит надо менять дисплей (усох шлейф). Кто-то, что дело может быть в плате. Кто-то говорит, что надо ковыряться, может получится, а может - нет. А кто-то уверяет, что сделает за круглую сумму. В общем, ничего не понятно.