Ребята, тема избитая, но пока не столкнешься, не разберешься... Тачка заводится очень и очень хреново (кручу секунд 7). Кой-как заводится на 2 цилиндрах, дальше троит и по мере прогрева градусам к 50 включаются все цилиндры. Проверял напряжение на ПНД провалов нет, повышается плавно с оборотами двигла. датчик температуры новый. На ЭГРД ток постоянно около 10 мА, никак на обороты не реагирует. На отключение лямбды тоже никакой реакции (убита?). Знаю тока что работает нормально регулятор ХХ, и есть реакция на сдергивание фишки с ЭГРД. Бензус чуть воет, так что есть подозрение на упавшее давление в системе, завтра поеду мерять. Что мне еще надо проверить сразу? К примеру как определить - бензонасос близок к кончине или регулятор давления мозги парит? Спасиба
Уж не катализатор ли это? Если он есть. Вот у меня похожая проблема была. Когда по утрам так же хреново было. Заменил на пламягаситель - пока ок! А может и совпадение. А катализатор мертвый был. Мертвее не бывает.
если очень плохо и долго заводится, работает не сразу на всех горшках перво-наперво проверь пусковую форсунку. Потом давление бензонасоса. Лямбда на холодном движке вообще игнорируется. Проверь датчик температуры на впрыск. Ну и проверь высоковольтную часть
Лямбду сдергивал на горячем двигле, реакции никакой. Датчик на мозги стоит новый. Седня проверил давление бензуса, 5,5 вместо 6,1-6,5 похоже глюк обнаружен в виде подыхающего бензонасоса. Кстати как проверить пусковую? Просто выкрутить ее и попытаться завести? Такой опыт ни к чему не приводит, форсунка не прыскает. Я проверял сопротивление на ее ногах, с книжкой совпадает. Насколько я понимаю форсунка открывается не давлением, а электр. сигналом, а наличие напруги на фишке проверить забыл...
Проверь, при пуске на фишке форсунки должно появляться 12В, причем чем холоднее на улице тем дольше 12В будут "висеть" на фишке. Сама по себе форсунка отказывает крайне редко, даже на старых машинах. Она должна прыскать даже на убитом бензонасосе - стало быть на неё нет сигнала
Похоже на грязную систему питания....Давление тоже маловато...хотябы 5,7....если мерил после фильтра, то пропробуй его заменить.. И начни с промывки системы!
штуцер измерительного прибора вворачивали прямо в дозатор после трубки в стальной оплетке, выкрутив болт. Грязная система - это что? засратый топливный фильтр? Что конкретно промыть, где ковырнуть? Спасиба за ответы
Ток на ЭГРД просто так не виснет..Значит есть проблема...Пусковая не причем...Лямбда тоже на запуск не влияет... Давление в системе хоть и не нормальное но для запуска достаточное...Смотри давление в нижних камерах , а именно какой перепад между верхним и нижним..Норма 0,3-0,45...Если больше- сам не починишь...ибо нужно ремонтировать либо ЭГРД (что реже) либо дозатор(что чаще)..Если давление в норме то скорее всего проблема в непроходимости топлива..А это опять таки либо дозатор либо форсы..Тем более что её колбасит после запуска...Скорее конченные форсы..Точно скажет Zmey Abramych..Тел. по секрету 5182719...Удачи !!!!
ВОт кавырять нигде не надо! Надо проверить еще раз сопротивление на ногах датчика Т ОЖ. изменяется ли при повышении Т? Дожно быть хол. 2 КОм, гор. 250 Ом ПОдается ли + на фишку пусковой форсунки. Проверить работоспособность самой форсунки. При подаче 12 В должна клацать. Какое напряжение на ПНД? на ХХ на прогретом моторе должно быть 0,55 В +/- Каким образом реагирует на снятие фишки ЭГРД? Промывать надо дозатор-форсунки на специальной промывочной установке . сделать полную диагностику с последующей регулировкой. Измерительный прибор надо вворачивать в верхнюю часть дозатора или в магистраль. обязательно поменяй фильтр! Какое диф.давление? д.б. 0,3-0,45 бар
Вот чего выяснил сегодня путем применения стрелочного тестера - температурный датчик (который стоит ближе к башке) просто оборван, не звонится (и ваще тот ли это датчик, не знаю, тот что на мозги - новый, повторюсь); при запуске на фишку пусковой форсы не подается ваще ничего (это следствие битого датчика?) пусковая исправна (проверял тыкая прямо на аккум). На снятие фишки ЭГРД реагирует чуть поднимая обороты (вроде так) и нестабильностью оборотов, завтра попробую еще раз, отпишу точнее. Буду сначала менять битый датчик, там посмотрим, может не в нем дело-то
Датчик по-моему разумению парящий мозги - есть позиция 22, 200 кОм при любой температуре. Глюки из=за него? картинка взята с http://www.elcats.ru/audivw/vag5.asp?subm=%CF%EE%E8%F1%EA&btsnr=117-30&cid=71 но там отсутствует описание, что это такое. Сам датчик без опознавательных знаков, пробить не могу. написано только ELTH, made in Luxemburg. Подскажите что делать
Если датчик ТОЖ будет в обрыве , давление в нижних камерах упадёт до 4,5 бар . что сопровождается обильным черным дымом и бешенным расходом топлива.....
у меня стоит тройник, снизу вкручен датчик как раз указанием включения и отключения, типа как на радиаторе, но он обломан, и без проводов а сверху стоят пара датчиков, как раз как на рисунке, позиции 22 и 23. Седня ездил в магазин, говорят такой датчик стоит около 60 баксов, в другом сказали 700 рублей, я просто не пойму че это за датчик и менять ли его совсем
получается что датчик на карлсон у меня не работает, тогда что это за датчик вообще? как вообще работает пусковая форсунка - от какого датчика? в книжке ничего на эту тему нет, вот я и блуждаю почему может не работать пусковая? помогите плиз задолбался уже крутить двигло
Вот интересно.....вроде движки одинаковые, а расположение датчиков разное....У меня на движке точно как на рисунке: один датчик (приборы+карлсон) сверху и второй (температура на мозги) внизу. Т.е. позиции 3 и 7. Кстати, у меня сейчас та же фигня....колбасит на прогреве, заводится раза со второго-третьего..и пока не прогреется, колбасит от 200 оборотов до 1200..
Блин ниче не пойму. На карлсон датчик работает включая его на малый ход, так? у меня же такой скорости нет, и датчик энтот просто болтается снизу без дела. На мозги датчик работает, он новый, что за третий тогда? Screen, от какого же датчика работает пусковая?