Добрый день всем форумчанам . Случилась у меня беда с моей ласточкой. Проблема заключается в том , что машина сама по се может заглогнуть. Едешь по дороге при переключении передачи просто обороты падают на ноль и машина заглохла. Либо когда на нейтраль сбрасываешь . А бывает чуть газанешь оброты почти в ноль но не глохнет .Это проявляется когда автомобиль нагреется . На холодную работает нормально . Поменял свечи, поменял В В провода- проблема не ушла. Был поменян датчик распредвала( на старом была фишка надломанна, думал в нем дело ) безрезультатно. Купил новый РХХ . Поставил на машину как глохла так и глохнет. Думал что может подсос воздуха из-за этого такая фигня. Решил проверить его самостоятельно, снял пластиковую штуку с надписью v6 , закрыл дросель рукой, а машина то не глохнет . Явно подсос воздуха. Заглушил авто, попшикал мыльным раствором на впуск, и сняв шланг вакуума на Гтц дунул компрессором во впуск. Результат не заставил долго ждать пузырится по периметру там где должна быть прокладка. Давай снимать впуск и перебеоать его, заодно и дросель почистил ( был очень грязный). Перебрал почистил, собрал. Да, рукой дросель закрываю тачка сразу глохнет, но как глохла так и глохнет.Проверил тестером сопротивление на Датчике коленвала все в допуске 1 кОм , дачик частоты вращения коленвала также 1 кОм. Замыкания нету . Подскажите где искать неисправность , уже руки опускаются.На авто стоит Гбо. Глохнет как на бензине так и на газу. Был поменян датчик температуры , и латчик температуры на приборную панель. Но как показывает на приборке до 80 градусов так показывает ( и то это в лучшем случае чаще всего 70 )выше не поднимается . На блоке климы если зайти в 51 позицию Эбу то там показывает рабочую температуру 90. Незнаю связанно это или нет .
Столько телодвижений, а диагностику сделать не догадался? Климат показывает температуру на Марсе. Можешь сделать эксперимент: На не прогретом и заглушенном двигателе при включенном зажигание зайди в диагностический канал 51 и жди...
Диагностику компом пробовал, не читает . Не заходит в эбу . Видит только климу и абс Пример видео наглядно( я слегка подгазовываю)
Ищи "правильный шнурок", просто у тебя ЭБУ , а к нему не все шнурки могут подцепиться. Я бы поставил ЭБУ 4A0 907 473 D с эмулятором иммобилайзера. Я своим шнурком с проблемой, но цеплялся:
Топливная в норме. Ездил к электрику обнаружил неисправность датчик включения вентилятора. Первое положение не работало, второе работало. Поменяли . Пока магину не заберал. Сиду вот думаю может из за первого положения вентилятора быть такая фигня?
нет.вентилятор не каким боком не к чему не привязан.первое положение насколько я помню только с климатом работает.
Диагностика не видит ЭБУ, скорее всего по тому что физически отключен блок ИММО. Там К-линия идет через него на контакты диагностики.
Да, у этого ЭБУ есть косяки с диагностикой к сожалению. Бывают случаи когда оно проф сканером читается, а дешманскими шнурками совсем никак.
Это бывает, если криворукий жопорук криво прицепил эмулятор иммобилайзера, но к вашему сведению иммобилайзеры пошли после 1996 года как опция с ЭБУ с литерой "В". А для особо осведомленных скажу, что косяк от производителя и только на ранних ЭБУ с литерой "А"
Дело не в "Васе" а в чипе шнурка и/или его прошивке. Дело не в чтении ошибок, дело смотреть по каналам информацию. Лаучер "мастера" способен войти в святая, святых - каналы диагностики и каналы адаптации?
Завтра еду забирать авто, якобы поменяв датчик включения вентилятора они решили проблему с тем что авто глохнет. Что то мне слабо в это верится. И гарантии ни какой, а деньги давай плати мыж почанили. Боюсь что выеду до первого перекрестка и опять заглохнет. Что толку с такого ремонта
Там что, поршня прихватывало? Купи правильный шнурок, покури форумы и лично сам найдешь проблему. Надо смотреть конкретно, что твориться в каналах диагностики на ХХ когда она пытается заглохнуть.
https://orionspb.ru/diagnostic/OBD_adaptors/187/ я свою читаю таким. и в адаптации вхожу им же.. логин 02102 для 2,6 если я не ошибаюсь. просто записан лежит в машине.