Привет всем, такая проблема: Стучит подвеска, надоела, вот решил заняться ремонтом, машинка у меня старая, поэтому ч запчастями не очень, а итоге нашел и поменял на что думал: - Стояки стабилизатора - Втулки стабилизатора - Стойки - Пружины - Рулевые наконечники (и тут то я еще один прикол нашел) Про припокол, у меня тяги слишком легко двигаются, по моему именно они у меня еще и могут греметь, начал искать материал по замене тяг, нашел самый понятный и хорошо описанный: http://moi-nissan.ru/svoi-ruki/484-zamena-rulevyx-tyag-nakonechnikov-i-pylnikov.html, но это для японев, конкретно для цефиры, еще много материалов итд итп. В общем Помогите Плиззз, надоел грохот. Вот у меня я как понимаю тоже такая же система рулевых тяг, и я понимаю что спец ключик: мне придется делать, подскажите размер у него как и у японцев на 32???? Это первый вопрос: второй - звук глухой, это могут быть шаровые? Для всех ответивших, заранее спасибо!!!!
Извини, а не проще было на сервисе отдать рублей 800 за диагностику подвески? И тебе бы сказали что конкретно менять. а то пооучается, что ты поменял много чего что не обязательно было менять, а проблему так и не решил...
А в местах крепления тяг к рулевой рейки вполне могли разболтаться сайленты. где-то на форуме даже писали какие конкретно резинки от мерседеса подходят. Только не помню о какой модели ауди речь там шлв.
800 - как-то дорого.. Обычно это обходится рублей в 200-300.. Ну а по теме, вспоминая свои 80б4 (их у меня было аж целых 3), скажу, что тоже вечно боролся с какими-то стуками, меняя шаровые, рулевые, опоры, втулки, но так и не добился желаемого результата. Вечно что-то постукивало при переезде лежачих полицейских, трамвайных рельс и т.д..