Брат хочет брать машину. В сети пока не вывешена, знакомый знакомых продаёт. Сегодня смотрели, пишу что помню. А3 8L 2000 г.в., якобы пригнана в 2010 из японии, руль левый 5мкпп, quattro 1.8T 150 лс +чип сергейника -кат. По ощущениям едет как надо, выхлоп чистый, турба не свистит Пробег показывает 180 000 цена 350 Вопросы: - какие возможны попадосы на этих машинах? к чему потенциально готовиться? халдекс проблемный или нет? на что внимание обращать? - адекватная цена?
халдекс мрет электронасос - ремонт или замена спецмасло регулярно в нем менять за 350 имхо можно октавию посвежее взять у ней багажник огого будет
Дело говоришь. Посмотрим. Но полный привод на палке - редкое дело. Хотя вот есть одна http://cars.auto.ru/cars/used/sale/40252248-bc36a.html
Палка актуальна на любых авто. А на полном приводе - весело вдвойне. Автомат унылый. Ищется только палка и только полный привод. Так что по халдексу, нет больше инфы? Сколько стоит ремонт ежели что? Как его вообще проверить летом? Резко стартануть? А то я тут прочитал где-то, что чел купил машину, где с муфты просто разъём был снят или типа того. По вину внезапно нагуглился сайт (НЕ порно, заходим спокойно) http://funny-sexxy.ru/Russian/stock_finland.html Первая машина в списке (http://funny-sexxy.ru/Russian/stock_finland/279/)
халдекс на этих машинах одинаковый у всех просто тупо береться на разборке и ставится но по сути чтобы убить многодисковую мокрую муфту постараться надо - мрут только насосики при эксплуатации без гонок автомата и полного привода на этих машинах нету