В общем купил аудюшку а4 америкоса, почти сразу поменял на ней масло, проездил на ней около месяца и в одно прекрасное утро загорелся чек-енджин и двигатель стал не стабильно работать. После изучения форума и осмотра машины со знающим человеком (сам я в машинах не сильно понимаю), оказалось, что полетела трубка ВКГ. В голове сразу появилась мысль, вдруг с машиной еще какая-нибудь беда, а диагностику я еще не делал. Стал думать где же сделать хорошую диагностику, полазил по сайтам посмотрел сервисы и подумал, что лучше чем официалы мне диагностику ни кто не сделает, тем более у них написано, что профессиональные мастера, на специальном оборудовании... В общем решено, еду к официалам, в Ауди Центр на Варшавке. Приехал я к ним в 18 часов вечера, говорю менеджеру, что мне нужно сделать компьютерную диагностику машины и заменить трубки ВКГ, менеджер отвечает, хорошо, но машину придется оставить на ночь, после некоторых раздумий я соглашаюсь, отдаю машину. На следующий день, я много раз пытался узнать о состоянии моего автомобиля, но менеджер все время говорил, что мой мастер занят или куда-то ушел. К вечеру, не дозвонившись, я решил поехать туда и разобраться в чем дело, почему со мной не хотят разговаривать. Приехал в автосервис тоже где-то к 18 часам, менеджер сказал, что машина еще не готова и попросил подождать минут 15. Но 15 минут затянулись на 45, после чего меня отвели к машине и сказали, что диагностика проведена не полностью, и трубки еще не поменяли, и поменяют только на следующий день. Я попросил отдать мне машину и положить трубки в багажник, сказал, что поменяю их в другом сервисе. Меня попросили подождать час, пока машину снимут с диагностики. Через час мне выгнали машину, но менеджер сказал, что машина начала плохо заводится и что во время диагностики на машине сломалась одна форсунка, (т.е. менеджер сказал, что она уже была сломана и хорошо, что это выявилось именно у нас) и добавил, что другие форсунки тоже на подходе и может быть катализатор. Когда я подошел к машине, увидел, что из выхлопных труб течет бензин, и два шлейфа тянутся из ремонтного бокса. Менеджер сказал, что машину надо оставлять. После небольшой нервотрепки с менеджером (ну просто в голове не укладывалось, я же приехал на машине, у которой все было нормально, а после диагностики выгнали машину с троящим движком и струйками бензина из выхлопных труб) машину было решено оставить. На следующий день мои приключения не закончились… Я приехал в сервис-центр опять часам к 18, с мыслями, что вот, сейчас мне вернут машинку… но менеджер сказал, что трубки заменили, форсунку тоже… но так как у вас была сломана одна из форсунок, в масло попало большое количество бензина, и машину нельзя эксплуатировать, механики завели машину и из труб повалил густой белый дым, сказали что нужно менять масло (замена масла у них 8тыр., я промолчу про форсунку и компьютерную диагностику…) и если забрать машину сейчас, то они напишут, что машина к эксплуатации непригодна, и если что-нибудь случится с движком, то это будет полностью моя вина… и тут я испытал чувство полной безысходности… пришлось опять оставить машину… На следующий день я опять приехал в сервис-центр и даже не знал чего ожидать… но мне отдали машину и сказали теперь все более менее нормально… Радости моей не было предела, но это продлилось не долго… Через некоторое время на бортовом компьютере загорелась красная масленка, оказалось, что если заглушить двигатель и завести, то масленка перестает гореть… но через некоторое время опять загорается… За время пока машина была у официалов, через знакомых у меня появился номер Сергея Базарова, и так как периодически загоралась красная масленка, я решил обратится к нему. По приезду сразу замерили давление масла, оказалось, что на ХХ оно почти на нуле. Сперва была мысль о неисправности маслонасоса, но более детальный осмотр показал, что есть проблемы в системе ВКГ (пробит клапан), только что восстановленной официалами. Временно проблема была решена до прихода нового клапана, давление масла нормализовалось. Дальнейшая диагностика выявила ряд стандартных, со слов Сергея, косяков, устранение которых на данный момент практически завершено...
Ну незнаю на счёт "рекламы" ... Лично по мне - так негативный отзыв об официалах ))). Всё как всегда - "замените машину и будет Вам счастье" )))
Знаю Серегу Базарова лично и я не думаю, что он стал был пиариться таким образом... А вообще я уже давно зарекся к официалам ездить... Профи там практически не осталось...
Базаров в рекламе не нуждается. но пост всё таки рекламный характер носит, то что у официальных дилеров можно зачинить машину до смерти--знают все кто читают или приходят на этот форум.
Это точно, но некоторые всёравно думают, что они умней и едут к официалам добиватся правды наивные :bt:или денег много причём не только на ремонт, но и на восстановление после ремонтаи опять на ремонт после восстановления...... С уважением форумчане
Я просто описал сложившуюся ситуацию. Думаю на моем месте Вы сделали бы тоже самое. И перед поездкой к официалам я мельком просмотрел форум, но явных сообщения о том что к ним лучше не попадать я не увидел.
может вам заглянуть в эту тему. там человек очень недоволен этим сервисом и жаждет наказать виновных. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=153142
Поддерживаю слова автора этой темы, был опыт заезда к офицалам, один развод. Проторчал целый день, толку никакого. Отношение к клиентам похабное. Единственно что понравилось, это помыли и пропылесосили машину. Ну за такие деньги и потеряное время.....
Да, Сергею рекламироваться просто некогда, у него запись и очередь на ремонт и диагностику...... Скоро будем за месяц записываться.... Пиши ему в личку, он человек обязательный, ответит.....