Здравствуйте! Проблема на фото: Вопрос что менять в данном случае, понятно, что прокладку под фазорегулятором (или магнитом, не знаю как правильно называется). Но что делать с ним самим, такое ощущение, что течет прямо из середины, такое вообще может быть? Или это из-за прокладки так натекло?! И надо ли менять прокладку кожуха ГРМ, там есть незначительные подтеки, но они не критичны. Официалы ничего толкого не говорят, им лишь бы поменять побольше!
Бывает что и клапан сам течет из под развальцовки. Попробуйте отмыть все и посмотреть откуда будет течь.
Спасибо за хороший совет, завтра обязательно все почищу! А не подскажите почему надо затягивать именно с определённым моментом при замене? Что будет, если затянуть от руки? Просто по факту моменты затяжки поифакту много на что прописаны, допустим на подвеску, но большинство тянут от руки, боюсь с этим поступят также! Хотелось бы понимать чем это чревато.
В итоге можно не париться и тянуть от руки или как? Там же уж наверное к компу подключаться не надо при замене?!
Вот удалил грязь насколько возможно, в итоге масло ощутимо течет похоже по датчику в зоне №2, предположительно из соединения как в зоне №1. Получается датчик все же на замену или там какие-то прокладки есть?!