Добрый день! Друзья подскажите где слабые места у проводки ку7 2007 4.2 fsi !? Масса ошибок и основные причины замыкание на массу, немного меньше замыкание на плюс и обрыв цепи. Ошибки данного типа по туманкам пердним, лямбда, датчики темп.хладагена, датчики касания на ручках дверей и т.д. Может он коротит реально в одном месте.
Не надейтесь, что в одном месте. Ручки, противотуманки, парктроники и т.п., что смотрит наружу - как правило зеленеют провода в разъёмах или в пинах. Что под капотом - имеет свою природу неисправностей.
Ручки вообще больная тема кукушек, они практически 100% никак не относятся к таким местам где можно разом все починить. каждую надо будет чинить отдельно. Лямбда тоже самое.
Наверное я немного не с того начал... Забьем на ручки и туманки.... Они тупили и раньше... Вот что свежее с похожей природой ошибки: Лямбда замыкание в цепи подогрева Тормоза напряжение бортовой сети;клема 30 Датчик хладагена разорвана цепь или замыкание на плюс Доп отопитель - дозирующий насос замыкание на масу Датчик температуры заднего прав. сиденья разрыв цепи или замыкание на плюс Управление акб - ток покоя - превышен верхний предел и система регулирования энергопотребления акт. Ну отпало 2 передних парктроника, нет сигнала, но не работают все и перед и зад... Только камера
Прикуривал раз 20 наверное,всё норм,а все перечисленные ошибки,эта не проводка,а просто вышли из строя датчики и т.д... То-есть по всем перечисленным,эта просто неисправность,искать обрыв проводов не имеет смысла... По вебасто,это блок(болезнь,а может и насос) лямбда тоже на замену,АКБ,под сидения может вода попала,там под водительским блок стоит,тоже было уже,по всем ошибкам кроме сидения(про такое не слышал) на всё остальное тут на АК есть ответы,выше в поисковике введи номер ошибки и наткнешься на тему,читать придется много,но думаю осилишь...
Эти две ошибки - одного поля ягоды. Скорее всего ручки высаживают АКБ и они появляются. А вот остальные надо решать.
Кстати по ручкам , они ничерта не работают, и ключ машина видит на минимальном расстоянии, когда ключ в кармане то что б открыть водительскую дверь дверь без ключа нужно повернуться к дверям именно этим карманом)) И по акуму, через скрытое меню вывел показатели акума, они всегда 100% даже если утром только сел в машину. И встречный вопрос, может из за влаги? Так как отпали на днях 2 парктрона, и перестали работать все, после включения R камера ток включалась, а когда ставишь на Р или D не выключалась)) сегодня чудным образом парктрон рабочий полностью, но камера включается и не выключается ... Ошибок по камере нет(
По ручкам тема давно понятна и описана, да влага, то что вы смотрите в MMI это возможность запуска в процентах, реальный заряд можно только увидеть шнурком в блоке АКБ(61 или 19) в 6 канале в 3 окне. У меня был парктронник с трещиной и как только дождь он переставал работать. Из-за него естественно не работает все.
Спасибо, тему поищу и почитаю и попытаюсь лучше вдуплить васю диагноста, ато боюсь заходить во всякие блоки что б не натворить ничего. В общем спасибо!
Как раз в это я лазил, но вроде по мелочи, включал скрытое меню, тест стрелок(не вышло), и чет еще уже и не помню ( тоже видать не вышло)