подскажите пропала зарядка

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем бункер71, 3 фев 2014.

  1. бункер71

    бункер71 Новичок

    3 фев 2014
    4
    A6 Avant 4B,C5 98г
    Всем доброго времени суток , у меня такая проблема загорелась лампочка акб :shock: , на высоких оборотах гаснет , в чем может быть дело? :confused:
     
  2. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    как один из вариантов: реле регулятора генератора, щетки
     
  3. бункер71

    бункер71 Новичок

    3 фев 2014
    4
    A6 Avant 4B,C5 98г
    спасибо за ответ , завтра попру в сервис
     
  4. бункер71

    бункер71 Новичок

    3 фев 2014
    4
    A6 Avant 4B,C5 98г
    заехал в сервис не кто браться не хочет из за того что надо морду скидывать , заметил что если машина холодная то зарядка все хорошо идет , но как ток нагреется то сразу пропадает =(((
     
  5. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    на роуде на 1ом у меня также было, а морду можно не снимать, так можно подлезть.
     
  6. pawtet

    pawtet Завсегдатай

    2 мар 2013
    564
    A6/4f c6
    Разве надо морду разбирать? Генератор так не достать?на 4f он в самом низу находится) на с5 не помню! У меня было такое, одной щеточки вообще небыло, походу уже давно стёрлась, перепаяли с русской десятки) цена вопроса 500 р)) снял генератор сам)
     
  7. бункер71

    бункер71 Новичок

    3 фев 2014
    4
    A6 Avant 4B,C5 98г
    честно говоря не знаю но во всех сервисах говорят над снимать морду =((( машина встанет дня на 2
     
  8. avm-7412

    avm-7412 Новичок

    1 июл 2011
    62
    А6 2.4 1998гАКПП Q
    На с5 не надо разбирать.Не удобно,но снимается.

    Отправлено с моего ALCATEL ONE TOUCH 7025D через Tapatalk
     
  9. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.842
    А5 3.0TDI s line
    :nod:
     
  10. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    щетки менял дважды за 4 года. Второй раз из за того, что одна отвалилась от проводка. Морду полностью снимать надо относительно. Бампер снять и открутить переднюю рамку с радиатором кондея и охлаждающей жидкости, отдвинуть ее на шлангах до максимума и дальше спокойно открутить и снять генератор. Лучше делать вдвоем. Ставить его одному не удомбно. Заводить болты по отверстиям. Если есть смотровая яма или подъемник то вообще нет проблем. На все про все уходило не более 3-4 часов вместе с поездкой в магазин за новыми счетками. Причем щеточный узел оставляли оригинальный а меняли только щетки. Но брали хорошие. На СТО явно разводят на нормо-часы, чтобы за два дня побольше денег набежало. При чем ремень ГРМ и ролики с помпой меняются также без отделения морды от машины. (отвел максимально от двигателя и положил на опоры и доступа хватает). Также уходит не более 4-5 часов с перекусом на обед. Но это для 2,4 V6 МКПП. Возможно кто-то снимал генератор вообще не снимая морды, но я как не ухитрялся, все-равно не получилось. А причина появлялась аналогично как и у вас описана. Поездить побольше и лампа не станет мигать и на больших оборотах. Зарядка пропадет совсем.