Граждане аудиводы или аудифилы, может эта тема уже обслюнявливалась с разных сторон, но я не нашел, за что прошу прощения, подскажите! Имеем Ауди А4 В7, двигатель 1,8Т BFB. При заводе "на холодную" включается вентилятор охлаждения. Включается на 2-ую скорость, но через 10 секунд переключается на первую и работает пока не заглушишь машину. Если двигатель немного прогрет, то вентилятор не включается. Диагностика показала +148 градусов на датчике на холодную. Заменил 2 датчика (4- и 2- контактные) - проблема не ушла. При ударе по рамке радиатора над блоком управления происходит переключение со второй скорости вентилятора на первую (на пару секунд). Грешу теперь на сам блок. Установлен 8Е0 959 501R01. Вопрос: ремонтопригоден ли он? Есть ли смысл? и в чем отличие от блоков с другим буквенным кодом (R,T, R02 и прочие)? Вопрос снят. После замены датчиков машина простояла 2 дня и все заработало как надо.