Недавно машина начала поддергиваться на горячую и на маленьких оборотах начал гореть EPC, заехал в сервис, выдает такие ошибки: Р456- Система улавливания паров топлива- крайне незначительная утечка. Р0442- система улавливания паров топлива, незначительная утечка. Р0341- Датчик положения распределительного вала А банк 1. Поменяли датчик положения распредвала, не помогло. Посмотрели цепь, но точно сказать не могут она или нет. Друзья может кто знает, а то предположения есть на 3 вещи: 1. Цепь 2. Топливный насос 3. Вырезали католизатор, не стали прошивать, поставили обманку, через пару дней это началось. Заранее всем спасибо за ответы. Ауди А4,2010г, 2Т.
Езжайте к тем, кто может продиагностировать цепь как механически, так и через измеряемые величины. И да, нужно прошивать под безкатовый режим и никаких обманок.
С заменой дпкв эта ошибка 99% случаев не уходит. Так это в принципе надо сделать, а не заглушку ставить. 10к - что-то много за декат
Машину надо нормально продиагностировать а не предлагать что то там отшить ... Р0341- звучит как G40 недостоверный сигнал. Автомобиль американка ,ошибки по системе контроля герметичности вентиляции бака ,зачем вырезали катализатор вообще не понятно ...
Ну ты же Влад знаешь как это происходит) Сначала диагностирует сам, тратит деньги на ненужные запчасти, когда убеждается что проблема осталась, начинаются поиски самого дешевого диагноста. Интернет-помойка рулит!!!