Поддергивает машину (DZ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем garik, 26 июл 2004.

  1. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    Доброе время суток ALL от начинающего разбираться в премудростях устройства audi.

    Поддергивает машину. При разгоне и на постоянной скорости, но чуть по реже.

    Новое: форсунки, свечи, топливный и воздушный фильтр.

    Может подскажет кто-нибудь где копать, а то опыта еще маловато.

    ---
    Garik

    Audi 1987, 1.8l, DZ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проблема скорее всего в засорении дросселирующих каналов в бозаторе.... Звони 5182719 Андрей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проблема скорее всего в засорении дросселирующих каналов в дозаторе.... Звони 5182719 Андрей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Akapy

    Akapy Guest

    а как обстоит дела с правильным углом зажигания и ХХ оборотами?
     
  5. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    С ХХ, раньше плавали, отогнал в сервис, сказали заменить форсунки и что-то там подкрутили. Заменил форсунки с топливным фильтром (было это в начале июня) с тех пор на ХХ не жалуюсь (около 800). И заводиться стала без педальки газа, ключ повернул и пошел стекла протирать, вместо седения и поддерживания оборотов чтоб не заглохла.

    С углом зажигания...... да вроде ни каких проблем (пальчы не звенят) В начале лета мне его выставил один хороший знакомый и все. А что с ним может быть не так?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Почитай другие темы, люди говоря, что и ВВ провода соило бы поменять.
     
  7. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    Я брал ее в феврале и она стояла на стоянке с декабря. В сервисе сказали что что-то в дозаторе ржавеет если долго ее не эксплуатировать.

    Как с этим засорением бороться? И если не оно, то что еще может быть?

    Очень не хочеться попадать на замену дозатора :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Akapy

    Akapy Guest

    обороты должны быть 900-950
    угол зажигания 0 гр - при 95 пятом
    6 - при 98м
    подергивания могут быть и из-за ВВ проводов
    засорения системы
     
  9. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    А как могут влиять ВВ на эти поддергивания?

    Хотя засорение распределителя очень даже вероятно, но сначала хочеться перебрать более простые варианты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    На высоких оборотах, и при нагрузке провод может "пробивать" т.е. искра уходит в сторону и не доходит до места назначения или высокое сопративление в проводе (ослабли соеденения) и мощности искры не хватает для поджига смеси. Я то же думал зачем менять провода, когда поменял машину не узнать.
     
  11. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    Вечером попробую. Есть у знакомого ауди с JN, вот с него и сниму :)

    Спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Отпишись как попробуешь. То же интересно.
     
  13. garik

    garik Bad e-mail

    30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    to graysa:
    Вечером скатался на дачу (25 км) разницы не заметил :(

    Вечерком сел подумал еще раз и пришли в голову кое-какие мысли:

    1. Как-то заглянул под машину а контакты на бензонасосе на соплях держаться. Провалялся 3 часа все зачистил, прикрутил одел резиновые колпачки на контакты, а то они просто так болтались. НЕ ПОМОГЛО :( Думал напряжение на насосе из-зи плохого контакта меньше и поэтому не создает нужного давления. Стоит ли проверить производительность бензонасоса? и если стоит как это сделать?

    2. Забыл сказать, там есть еще (в умной книге называется "аккумулятор давления топлива"), так вот он у меня вообще отключен (ни одного шланга у нему не шло и ржавый весь). На что это может влиять и на сколько это критично? Как я понимаю (опять же из умной книжки) это облегчает пуск горячего двигателя.


    Еще раз спасибо за помощь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. graysa

    graysa Участник форума

    9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
     
  15. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Вопщем так:
    Производительность стоит проверить,....мериется монометром на дозаторе или магистрали.
    Аккумуятор даления нужен для сохранения давления в системе, для облегчения пуска двигателя.
    Ремонт дозатора просто необходим если машина долго стояла..тем более зимой.
    Езжай к Андрею.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...