Поддергивает машину (DZ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем garik, 26 июл 2004.

1. garik

garik Bad e-mail

30 апр 2004
    17
    Audi 80/B3 1.8l(DZ) 1987г.
    Доброе время суток ALL от начинающего разбираться в премудростях устройства audi.

Поддергивает машину. При разгоне и на постоянной скорости, но чуть по реже.

Новое: форсунки, свечи, топливный и воздушный фильтр.

Может подскажет кто-нибудь где копать, а то опыта еще маловато.

---
    Garik

Audi 1987, 1.8l, DZ

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. mersovod

mersovod Живу я здесь

4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проблема скорее всего в засорении дросселирующих каналов в бозаторе.... Звони 5182719 Андрей

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mersovod

mersovod Живу я здесь

4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    Проблема скорее всего в засорении дросселирующих каналов в дозаторе.... Звони 5182719 Андрей

4. Akapy

Akapy Guest

а как обстоит дела с правильным углом зажигания и ХХ оборотами?

5. garik

garik Bad e-mail

30 апр 2004
    17
    С ХХ, раньше плавали, отогнал в сервис, сказали заменить форсунки и что-то там подкрутили. Заменил форсунки с топливным фильтром (было это в начале июня) с тех пор на ХХ не жалуюсь (около 800). И заводиться стала без педальки газа, ключ повернул и пошел стекла протирать, вместо седения и поддерживания оборотов чтоб не заглохла.

С углом зажигания...... да вроде ни каких проблем (пальчы не звенят) В начале лета мне его выставил один хороший знакомый и все. А что с ним может быть не так?

6. graysa

graysa Участник форума

9 июл 2004
    217
    Audi 100/44 1.8DR
    Почитай другие темы, люди говоря, что и ВВ провода соило бы поменять.

7. garik

garik Bad e-mail

30 апр 2004
    17