Доброе время суток ALL от начинающего разбираться в премудростях устройства audi. Поддергивает машину. При разгоне и на постоянной скорости, но чуть по реже. Новое: форсунки, свечи, топливный и воздушный фильтр. Может подскажет кто-нибудь где копать, а то опыта еще маловато. --- Garik Audi 1987, 1.8l, DZ
С ХХ, раньше плавали, отогнал в сервис, сказали заменить форсунки и что-то там подкрутили. Заменил форсунки с топливным фильтром (было это в начале июня) с тех пор на ХХ не жалуюсь (около 800). И заводиться стала без педальки газа, ключ повернул и пошел стекла протирать, вместо седения и поддерживания оборотов чтоб не заглохла. С углом зажигания...... да вроде ни каких проблем (пальчы не звенят) В начале лета мне его выставил один хороший знакомый и все. А что с ним может быть не так?
Я брал ее в феврале и она стояла на стоянке с декабря. В сервисе сказали что что-то в дозаторе ржавеет если долго ее не эксплуатировать. Как с этим засорением бороться? И если не оно, то что еще может быть? Очень не хочеться попадать на замену дозатора
обороты должны быть 900-950 угол зажигания 0 гр - при 95 пятом 6 - при 98м подергивания могут быть и из-за ВВ проводов засорения системы
А как могут влиять ВВ на эти поддергивания? Хотя засорение распределителя очень даже вероятно, но сначала хочеться перебрать более простые варианты.
На высоких оборотах, и при нагрузке провод может "пробивать" т.е. искра уходит в сторону и не доходит до места назначения или высокое сопративление в проводе (ослабли соеденения) и мощности искры не хватает для поджига смеси. Я то же думал зачем менять провода, когда поменял машину не узнать.