Ездил в Белорусию, после первой же заправки ихним бензусом 92, другово не было, обычно заливаю 95, застучали гидрики и стучат не переставая, уже где-то 1000 проехал. Пока машина в сервисе хочу узнать почему они застучали. В машине нашел чеки, гидрики и мск менялись примерно 3 месяца назад...
А давление масла в норме. Померить его никак? Я просто не сталкивался пока с этим. Но так внезапно только маслянный насос мог глюкануть (сломаться или еще что)...
Стучат эти паразиты от недостатка давления и от старости. Заведешьси а один из них или пара цик да цик. Дашь газку притихнут (маслица хапанули). А вообще это не страшно пусть цокают, процентов 70 старых машин поцокивают. Я по началу хотел найти паразита и поменять, а потом забил. Не парься. ИМХО вреда они не причинят.
но вот тут ты не прав!!! дохлые гидрики современем потихоньку разбивают свои посадочные места и уж этот стук болтающегося гидрика ты не уберёшь уже никак(заменой гидриков,как ты уже понял,не обойтись)!!звук работающего мотора напоминает дизель,а это не по приколу,так что надо их менять!!!а так,в принципе,даже с разбитыми посадочными местами,машинка всё-равно ездит и довольно шустро!!!но!!! что касается связи бензуса и гидриков----эта проблема как-то уже обсуждалась(можно поиском пройтись)!!!высказывалось мнение уважаемых людей о том,что связи,теоретически, быть не должно,но эта ситуёвина была год назад и у меня.при заливе качественного бензуса(а у меня 98) гидрики и впрямь переставали стучать,так что вывод--------бунзус лить надо по паспорту и качественный!!! совет----масло надо лить качественное,не экономьте на нём!! в свою лью мобил 1 синт с(mobil 1 synt s).гидрики любят качественное масло и пожиже!!! небеспочвенен и вопрос о давлении.можь давления не хватает и масленное голодание заставляет их постукивать!!! да,и маслице проверь,может там уровень низкий!!!
Стук и цик- разные вещи. Идеальный вариант менять, но если внапряг можно забить если цик. А если СТУК тады конечно. Вопрос в том, что основная масса людей слышат цик, а говорят стук. У меня масло ушло на трассе до ремонта. Они так орали что пипец. Ливанул еды-перестали орать, так поцокивают иногда. Советовалси со многими. Основная масса людей меня поддержат. Забить на цик, менять стук.
Pri nekacetvenom benzine stuk ili cik-cik slishen pri razgone, a zabitij ili iznoshenije gidriki na oborot - cik -cik propodajet pri razgone . Menjat ili nemenjat gidriki ocenj spornij vopros ,t.k. sam proezvoditelj AUDI rekomendujet menatj gidriki esli oni prodalzajut stucatj posle 90 grad. U menja bila 80 pietj let gidriki stucali pocti kazdoje utro , za eto vremja gromce ne stali . tak i prodal mashinu.
масло Mobil синтетика, залито по максимуму, хз что с давлением масла, но лампа масла загорается только при заводе и сразу гаснет... бензин лью только 95, по паспорту А91...
в принципе связь есть. Правда о-очень незначительная. Кстати вспомните случай в Питере - когда после заправки на Славнефти у многих зависали в открытом положении клапана и поршни загибали их. Вроде где связь масляной и топливной системы? А она есть. Топливо все равно хоть как-то но попадает в масло, особенно у изношенных движков, старых по состоянию систем впрыска, карбов и т.п. И вот в том топливе Славнефти было огромное кол-во смол, которые застыв и зажали клапана в открытом положении. Стало быть возможно стук гидриков связать с плохим бензином. К примеру гидрик забился смолообразным налетом и ясен пень будет стучать. Тут их надо менять, но обязательно надо промыть систему смазки движка
Igors Раз уж мы из одного города , не послушаешь ли что у меня? Цик или Тук? Не могу победить этого "зверя"....
Gospoda audimani ! , pozvolte ne soglasitsja s utverzdenijem , cto B3 nuzdajetsja v polnoj sintetike, t.k. eto motori ne ocenj sovremenie kak A4 ili poznii B4 rascitanije na takuju vjazkostj. Temboleje sejcas leto i maslo zitkoje + vo vremja ekspluatacii stanovitsja esco zize . Vivod: Za summu sistetiki lutsce menjatj 2 raza polusintetiku. Guru ! kak dela na LM ? Otlicitj cik ot stuk ne smogu , no problema gidrikov ocenj znakoma, tak cto vsretimsja !
Igors Откуда узнал? Намана! Ты (если можно на ты) напиши на мыло мне свои координаты. А мои узнаешь из WWW странички (кнопочка под сообщением).
s 5W40 zize cem p/s 10w40 Diskusija na latvijskom audi saite esco ne zakoncilas no itog takoj: Sitetika dlja mashin 93-94 g. i dvigatelej s turbinami obezatelna , Dlja drugih - polusintetika .
а если я буду утверждать что разница в диапазоне рабочих температур, плюс синтетика более "постоянна" как во всем диапазоне температур, так и в диапазоне рабочего пробега, что ты ответишь?
Tvojo utverzdenije apsoljutno pravelnoe ! No !Tendencija razvitija evropejskih masel idet k uveliceniju sroka mezdu zamenami., t.e . konstruirovanije i rascet novih motorov idet v nogu s novimi maslami. Vivod : Net smisla litj dorogoje maslo v starij motorhttp://www.oilclub.ru/upload/docs/B4_Shell.JPG