Пришло время менять стойки, начитался в ветке А4 плохих отзывов о подвеске 1BR (жалобы на валкость и раскачку авто), и что люди меняют на 1BA амортизаторы, выкидывают проставки с задних пружин. Хотелось бы знать, на сколько эта проблем проявляется на А6. Последней каплей стала еще и цена на задние амортизаторы для 1BR (4B0 513 032 A), на экзисте, по крайней мере под 30к. Добрый человек скинул список необходимого для 1BR Перед VAG 4D0 412 377 F Опора амортизатора - 2шт - Corteco 21652945 или Lemforder 17662 01 VAG 8D0 412 065 F Тарелка пружины - 2шт - Febi 38626 или Meyle 100 412 0044 VAG 8D0 411 105 DT 1 цветовая метка пружина - 2шт VAG 8D0 412 131 F Отбойник амортизатора переднего - 2шт - Lemforder 29323 01 VAG 4D0 412 137 C Пыльник амортизатора переднего - 2шт - Jp Group 412540002 или Ruville 845704 VAG 8D0 412 066 F Опора пружины нижняя - 2шт - Jp Group 1142500100 VAG 4B0 412 031 CF Газонаполненный амортизатор - 2шт - Kayaba 341301 или Monroe E 2049 VAG 4D0 412 127 Колпачок защитный амортизатора нижний - 2шт Зад VAG 8E0 512 121 E Опора амортизатора - 2шт - Lemforder 25910 01 VAG 4B0 512 131 Q Упор (отбойник) - 2шт - Ruville 835703 VAG 8E0 512 149 H Прокладка пружины задней верхняя - 2шт VAG 4B0 511 115 CE 1 цветовая метка пружина - 2шт VAG 8E0 512 109 C Подкладка - 2шт VAG 8E0 512 297 A Прокладка пружины подвески нижняя - 2шт VAG 4B0 513 032 A Амортизатор задний "Для плохих дорог" - 2шт И если все таки с 1BR все не так плохо (там где я бываю дорог мало), то чем можно заменить эти амортизаторы? И почему они такие дорогие?
А заменил на Куябу, есть для плохих дорог. Правда по онлайн каталогу самому подбирать надо... Пружины тож есть
А можно фотку, как ПДД должен выглядеть? А то мож у меня и не ПДД щас... как узнать то? Только артикулы смотреть?
На 18 колея оч неприятна. У ППД должен вроде еще и стаб другой быть, но это мало кто меняет. Я хочу стандарт и металлическую защиту картера.
Как вариант - можно поставить стойки от стандарта. Пружины оставить те же - должна чуть опуститься. Клубень наш делал и отписывался что вроде и не сильно опустилась и комфортнее стало.
нелогично как-то иметь подвеску "плохие дороги" и битурбу... p.s. для а6. а вот для урода это стандартный мотор. но там и подвеска регулируемая...
да, толщина стабилизатора скорее всего отличается. чем толще тем жестче. у меня авто с конвейера выехало с подвеской 1BE. стабилизатор толще чем у стандарта. но сейчас уже подвеска 1BA но стабилизатор не менял сознательно чтобы жесткость его не уменьшать. машина после замены пружин и смены типа подвески поднялась с +/-65см до +/-70см если мерять от поверхности до верхней точки арок крыльев. желания идти дальше в увеличении клиренса до ППД нет совершенно. можно еще увеличить клиренс поставив 215/60 вместо 225/55 текущих. защиту металл ставить не планирую пока.... машина для городской езды. для оффроуда есть в семье икстрейл.
У меня щас аморты так работают, что у меня такое ощущение что я на 18" еду на спорт подвеске. Даже мелкие кочки гремят в салоне. Может и правда 1BA воткнуть, плохие дороги, - это все же не бездорожье. Разве что парковаться будет немножко не удобнее
напишите что замерять, поделюсь данными. но что было "до" , увы, я уже не в силах узнать просто высота до арки мне думается универсальный метод.... мало что у кого снизу болтается и является нижней точкой для измерения клиренса...
что хвалят не знаю. я попросил знакомого кто з/ч торгует предложить что-то достойное и покомфортнее. выбор мой пал в итоге на sachs supertouring. комфорт для меня не последний критерий. я не "гонщик"