Двигатель 1.8, 170 л.с. С новья несильно, но плавают обороты холостого хода. При прогреве тоже заметно. Пропусков вроде нет. Топливо уже все у всех перепробовал, не меняется характер. Ездил к ОД (Север) - сказали ошибок нет, все норм. Что может быть? Или навесное подвывает? Куда самому посмотреть и что показать ОД в следующий раз? Или на всех 1.8 так?
Добрый день!С машиной стало происходить что-то странное. audi a4 2.0Tfsi s-tronik quattro 2012г Revo st2.Наверное в ней кто-то поселился. Обороты стали жить своей жизнью.То когда стою в бробке +-50 об,то при остановке пытается заглохнуть.Обороты падают до 500 об/мин,а потом поднимаются на 800 об/мин.То стоя в пробке начинает рости моментальный расход с 1,2-1,4 до 2,5-2,7 л/ч и появляется легкая дрожь по кузову.проверяли несколько раз на оф.станции.Сказали все Гуд!!! Даже провели адаптацию коробке,но безрезультатно. Свечи в норме,катушки в норме,дросельную заслонку почистил(как новая) Расходомер тоже чистый.даже брал расходомер с такой-же машины (только без revo)и без изменений. Даже не знаю,что еще смотреть Может у когото было такое?
было у меня такое, с месяц машина вела себя как у тебя! глохла при резком торможении пару раз в неделю, а так обороты просто падали, то росли. тоже не знал что с ней, ошибок не было, на форуме тоже спрашивал. прошло все само собой, уже месяца 2 не было ничего. вот так. может бензин дерьмо? хотя заправляю только на двух заправках лукойла.
добрый день.ув.форумчане!машина audi a5 2012г полный привод s-tronic Пару месяцев назад машина начала дергаться при остановках на светофоре(ПИНАТЬСЯ) и при трогании (провалы) .Офииальный сервис грешил на мехатроник!!!!! Хотя ошибок не было!!поменяли по кулансу мехатроник в зборе. Провели адаптацию,а результатов Нет!!!!!!!стало еще хуже. Провалы при трогании как были так и остались,а при остановке обороты начали плавать 1000-600.и как обычно ошибок НЕТ!!!!!! Но что самое интересное в движении все супер как на новом авто.Проверили все что можно свечи новые,катушки в норме,дросельная заслонка чистая,подсоса воздуха нет,расходомер рабочий.На машине нет катализатора,но после того как его вырезали отъездил порядка 2000 тыс км все было в норме
Здравствуйте, Я владелец Audi A4 1.8 TFSI CJEB Ищу уже пятый месяц причину плавающих оборотов двигателя. Описываю детально. На холодную, после ночной стоянки - все окей. Прогревочные 1.1 тысяча, падаем до 0.9. Стандартно. В драйве при остановке - 1.1-1.3 оборотов. На нейтралке или в паркинге - 1.7-1.8. При достижении 1.8 тысяч машина сама сбрасывает на сотню и быстро набирает. Ошибка выскакивает P0507 - Подсос воздуха и сопутствующие (МАФ, угол ДЗ) В теплую погоду при работающем кондиционере - все окей. Если включить максимальное количество потребителей - обороты падают. Было сделано следующие: - Опрессовывали систему впуска четыре раза. - Проверка сальников, подтеков - неоднакратно. - Замена дроссельной заслонки - не помогло. - Подбрасывал датчик абсолютного давления во впуске - без изменений. - Маслоотедлитель - все хорошо с ним. И затыкали, и мембрана окей. - Генератор выдает нормальный ток зарядки. Остались возможные причины: - Обновление ПО двигателя (некоторым помогало, в США есть бюллетень обновлять программу при таких симптомах) - Клапан ЕГР? Спасибо за любые наводки и теории. Я уже не знаю, что делать.
Спасибо, что спросили. Тут тоже немаловажная деталь. 1) Адаптацию делали. Первый раз адаптация прошла стандартно. Заслонка повернулась на 90 градусов и стала в нужное положение. После этого сколько адаптацию не делали - заслонка не двигается, шнурок выдает "Адаптация произведена успешно" 2) ДЗ подкидывали с заведомо исправной машины + достал б/у исправный. Адаптацию тоже не проходит. 3) Углы не помню, но там вроде все тоже хорошо
Давайте попробуем адаптацию без шнурка: 1. ВКЛ зажигание не запуская двигатель примерно на 15 сек. 2. ВЫКЛ зажигание примерно на 15 сек. 3. ВКЛ зажигание не запуская двигатель примерно на 15 сек. 4. ВЫКЛ зажигание 5. запустить двигатель
Мдя... Клапан, встроенный в корпус турбины N249 не рассматривал в качестве виновника? Хотя нет, он ни при чем
Даже не думал о нем, так как он судя по интернету выбьет ошибку по сразу. Меня большего всего смущает зависимость оборотов от потребителей. Это исключает подносы воздуха сразу. Не может подсос увеличиться из-за подогрева и обогрева стекла с фарами. Но генератор выдает ток как по учебнику - 14.2 вроде все время.
Да, клапан N316 меня смущает. В русской инструкции его зовут "Клапан ЕГР" или "Клапан выпускных заслонок" (как на рисунке), а вот англоязычные "Клапан регулирования холостого хода". На данный момент я думаю только скинуть с него фишку и поглядеть что будет. Подменного нет и не знаю где взять пока )
Приветствую, Властелины колец! Сам катаюсь на а4 б6. Правда ДВС у меня АЛьТ. И была у меня такая же беда. Номер ошибки, если честно не помню, НО!... У наших машинок есть ВВТаЙ, то есть изменение фаз газораспределения. И этот самый ВВТаЙ работает от гидромуфты. Причем сама гидромуфта весьма слабая деталька с ценником "космос". Находится она на валу впускных клапанов. С заднего торца ГБЦ, то есть со стороны моторного щита, на ГБЦ имеется электроклапан который в момент срабатывания открывает доступ моторному маслу с избыточным давлением. Масло, проходя через отверстия в во внутренней части корпуса гидромуфты, попадает в ее внутренности, где освобождает фиксатор вала в плоскости муфты на которой находится звездочка цепи ГРМ (фиксатор там выполнен в виде небольшого такого подпружиненного штырька, по подошву которого заведен канал). Так вот, этот самый фиксатор во время работы (вверх-вниз, вверх-вниз), потихоньку стирает стенку выемки в которой он фиксируется. В результате происходит износ стенок выемки и он перестает выполнять свои функции, то есть перестает фиксировать площадку муфты, имеющую звездочку, относительно самого вала. Далее, сам вал впускных клапанов, за счет пружин клапанов и имеющихся на валу кулачков, в момент работы постоянно убегает (или отстает, уже не помню, так как давно не ковырялся у себя) от нормального положения. в результате имеем следующий порядок работы: ремень ГРМ приводит в движение вал выпускных клапанов равномерно и постоянно, вал выпускных клапанов, с помощью цепи ГРМ, передает вращение с той же скоростью на звездочку гидромуфты, находящейся на валу впускных клапанов, а гидромуфта передает вращение посредством фиксации через описанный выше фиксатор на сам вал впускных клапанов, либо через ограничивающие вращение частей гидромуфты лепестки. И вот тут-то и происходит накладка. Если шток и его выемка отрабатывают нормально, или если двигатель работает под постоянной нагрузкой (это в движении или при включенных потребителях), то скорость вращения обоих валов совпадает. Но как только сбрасываешь газ, или оставляешь ДВС на холостом ходу, при неисправном штоке и его выемки, вал впускных клапанов, под воздействием пружин самих клапанов, и не имея фиксации в подвижных частях гидромуфты, начинает работать рывками. Соответственно фазы газораспределения не совпадают с нормально прописанным в ЭБУ алгоритмом работы ДВС. ЭБУ получая сигнал о неправильной работе и снижении, за счет неправильного газораспределения, оборотов, увеличивает с помощью дросельной заслонки подачу воздуха и как следствие количество оборотов. При этом звездочка гидромуфты догоняет внутреннюю часть гидромуфты, газораспределение приходит в норму, увеличивается количество оборотов, и ЭБУ прикрывает избыточную подачу воздуха через заслонку. Соответственно снижаются обороты и процесс повторяется. А так как все это происходит довольно таки быстро, имеем на выходе субъективно нами воспринимаемые плавающие обороты. Выход есть! Нужно снять вал впускных клапанов, открутить верхнюю крышку гидромуфты, и проверить состояние фиксатора и его выемки. Только когда начнете снимать крышку гидромуфты не потеряйте пластиковую опору пружинки фиксатора. Мне, в принципе помогло. Новую гидромуфту я не покупал. Так как нашел токаря с координатно-расточным станком и попросил переместить выемку для штока по плоскости. Желаю удачи в ремонте!
Моторы сильно разные... Но фазорегулирование проверить не помешает. Клапан вентиляции топливного бака проверяли?
проблема очевидно в регулировании оборотов при очень малых нагрузках (ХХ, N, нет потребителей) маловероятно что фазовращалки, заслонки, ЕГР, ибо даже на D и N машина ведет себя по разному но все этом можно проверить банально скинув фишки с вращалок, ЕГР и заслонок что происходит с давление наддува, когда обороты пляшут на N с 1.8 до 1.1 ? что происходит с положением ДЗ? заведомо рабочий МАФ не подкидывали? какие еще ошибки появляются?