Писк ремня/ролика при холодном моторе

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Goover, 22 окт 2018.

  1. Goover

    Goover Новичок

    6 ноя 2017
    23
    Санкт-Петербург
    Audi A6 C6 3.0TDi BMK 2005 Quatro
    #1 Goover, 22 окт 2018
    Последнее редактирование: 22 окт 2018
    Времени доброго. Такая проблемка нарисовалась!
    При холодном старте начинает пищать помоему муфта генератора или ремень, пока точно не ясно.
    Но суть в чем, генератор, пока пищит ремень, не дает нужного заряда, т.е. напряжение выдает не более 13.2, как только писк пропадает напряжение поднимается до 14.3-14.5.
    Суть вопроса в чем, может ли из-за какого либо еще ролика тормозить ремень и соответственно не выдавать исходное напряжение генератор?
    Скрины показываеют как со временем напряжение начинает рости и последний скин когда писк прекратился.
    Еще такая тема может начаться просто по ходу движения, стоя на светофоре переодически может начать пищать, потом пропадет и соответственно генератор ведет себя так же.

    photo_2018-10-22_14-11-26.jpg photo_2018-10-22_14-11-30.jpg photo_2018-10-22_14-11-37.jpg
     
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.622
    Москва
    Быстрей всего ремень ненатянут нормально,что б провеоить когда пищит полейте на ремень немного воды если писк уйдет то проблема в натяжке ремня.
     
  3. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.723
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Замена комплекта поликлинового ремня со всеми роликами и Обязательно натяжителя ремня в комплекте с роликом!