Времени доброго. Такая проблемка нарисовалась! При холодном старте начинает пищать помоему муфта генератора или ремень, пока точно не ясно. Но суть в чем, генератор, пока пищит ремень, не дает нужного заряда, т.е. напряжение выдает не более 13.2, как только писк пропадает напряжение поднимается до 14.3-14.5. Суть вопроса в чем, может ли из-за какого либо еще ролика тормозить ремень и соответственно не выдавать исходное напряжение генератор? Скрины показываеют как со временем напряжение начинает рости и последний скин когда писк прекратился. Еще такая тема может начаться просто по ходу движения, стоя на светофоре переодически может начать пищать, потом пропадет и соответственно генератор ведет себя так же.
Быстрей всего ремень ненатянут нормально,что б провеоить когда пищит полейте на ремень немного воды если писк уйдет то проблема в натяжке ремня.
Замена комплекта поликлинового ремня со всеми роликами и Обязательно натяжителя ремня в комплекте с роликом!