День добрый уважаемые специалисты! Что имеем: Ауди а4 б8 2013 года на вариаторе 1.8 175лс пробег 108к Ген3 Проблема 1. Начинаем отпускать тормоз (на D) ждем когда начнет двигаться (меньше секунды) нажимаем обратно тормоз - падают обороты как будто сейчас заглохнет и возвращаются обратно в норму. (симптом 1) И так каждый раз. Зависимости от климата нет. Все симптомы как в этом форуме http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=184&t=18239 + на холодную при нагрузке и маленьком газу обороты скачут 500-1200 циклично пока не отпустишь газ (симптом 2) Была ошибка опережения угла на выпуске Заменил электромагнитные клапана фазорегулятора (обе) + Клапан управляющий фаз газораспределения (обе) - все оригинал Заменил цепь ГРМ (было пора уже) Проблема осталась, ошибок больше не выдает никаких. Сегодня сбросил адаптацию коробки на ноль (не было возможности провести адаптацию), при положении Д симптом 2 появляется. независимо от нажимания педалей. проездил 10 км в положении Д. Симптом 2 пропал, появился заново симптом 1. По ссылке выше у кого то помогало обновление прошивки коробки + адаптация. (Буду делать завтра) Было ли что то похоже у кого нибудь? Проблема 2. Холостой ход, двигатель работает ровно. Но завышен звук из под коллектора. Трещание (цокот). Через минут 5 звук c коллектора ПОЛНОСТЬЮ пропадает и начинает цокотать в районе ТНВД. секунд 30 и обратно. и так циклично. Давление тнвд и насоса низкого давления в норме. Клапаны фазорегулятора заменены (писал выше) Видео - (микрофон у телефона снизу, навожу микрофон к нужному месту) Шумит только коллектор Шумит только ТНВД Куда копать?)
Проблема 2 - не проблема, абсолютно нормально работает. На первом видео щёлкают форсунки в коллекторе MPI, на втором работает ТНВД и соответственно форсунки в ГБЦ FSI. Периодически впрыск меняется FSI<>MPI. Оденьте крышку на двс и не мешайте работать.
Итого по проблеме 1: обновили ПО коробки и провели адаптацию. Симптомы прошли на 99% (первая адаптация не дала результатов, вторая адаптация - прошли проблемы), но в редких случаях все равно повторяется симптом №1 (и не так явно) Принято решение понаблюдать, если ситуация ухудшиться - лезть в коробку.
У меня тоже иногда такое бывает, и думаю не у одного у меня. Не лезьте в коробку, ничего там не увидите.
у меня тоже проблема как у вас номер 1 , недавно менял масло и мне плохо закрутили заливную крышку двигателя , появился подсос воздуха , выскочил чек , но что характерно провалы оборотов пропали , двигатель работает ровно . Крышку закрутили , провалы опять появились , может кто поможет с проблемой , получается не хватает воздуха и как следстие провалы оборотов
То что я описывал оказалось не проблемой а спецификой работы gen3 двигателя. У вас 1 в 1 как на моих видео? Или все таки провалы существенные? Есть возможность снять видео?
я пишу не про шумы , а падение оборотов при торможении , при включенном кондее падения оборотов практически нет
Перепутал, извините По этой проблеме могу сказать следующее (в моем случае): - Проблема точно не в двигателе - После сброса адаптации коробки обороты начинают скакать постоянно, не только при торможении - После адаптации коробки проблема исчезает и потихоньку начинает появляться снова - На сегодняшний все стало еще хуже. Странности появились и при переключении на Р. Задняя передача начала тупить. Скоро буду лезть в коробку.
Да, с кондеем тоже при торможении проблемы или нет или еле заметны. Сервисники предположили что дело в "сцеплении" коробки (говорят на вариаторе что то похожее есть, подробностей не знаю) Возможно что это "сцепление" отпускает двигатель позже чем нужно, когда двигатель уже думает что нагрузки нет, и соответственно провал оборотов. А при включенном кондее двигатель всегда под нагрузкой и поэтому проблема не проявляется
Могу предположить, что возможно, при не закрученной крышке обороты двигателя выше чем нужно априори, и это сказывается как включение кондея