A4 B8 Периодические звуки в двигателе + падение оборотов при торможении

Тема в разделе "A4", создана пользователем Custanator, 15 апр 2018.

  1. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    #1 Custanator, 15 апр 2018
    Последнее редактирование: 15 апр 2018
    День добрый уважаемые специалисты!

    Что имеем: Ауди а4 б8 2013 года на вариаторе 1.8 175лс пробег 108к Ген3

    Проблема 1. Начинаем отпускать тормоз (на D) ждем когда начнет двигаться (меньше секунды) нажимаем обратно тормоз - падают обороты как будто сейчас заглохнет и возвращаются обратно в норму. (симптом 1) И так каждый раз. Зависимости от климата нет.
    Все симптомы как в этом форуме
    http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?f=184&t=18239
    + на холодную при нагрузке и маленьком газу обороты скачут 500-1200 циклично пока не отпустишь газ (симптом 2)

    Была ошибка опережения угла на выпуске

    Заменил электромагнитные клапана фазорегулятора (обе) + Клапан управляющий фаз газораспределения (обе) - все оригинал
    Заменил цепь ГРМ (было пора уже)

    Проблема осталась, ошибок больше не выдает никаких.

    Сегодня сбросил адаптацию коробки на ноль (не было возможности провести адаптацию), при положении Д симптом 2 появляется. независимо от нажимания педалей.
    проездил 10 км в положении Д. Симптом 2 пропал, появился заново симптом 1.
    По ссылке выше у кого то помогало обновление прошивки коробки + адаптация. (Буду делать завтра)

    Было ли что то похоже у кого нибудь?

    Проблема 2.
    Холостой ход, двигатель работает ровно. Но завышен звук из под коллектора. Трещание (цокот). Через минут 5 звук c коллектора ПОЛНОСТЬЮ пропадает и начинает цокотать в районе ТНВД. секунд 30 и обратно. и так циклично.

    Давление тнвд и насоса низкого давления в норме.
    Клапаны фазорегулятора заменены (писал выше)

    Видео - (микрофон у телефона снизу, навожу микрофон к нужному месту)
    Шумит только коллектор


    Шумит только ТНВД


    Куда копать?)
     
  2. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    Проблема 2 - не проблема, абсолютно нормально работает. На первом видео щёлкают форсунки в коллекторе MPI, на втором работает ТНВД и соответственно форсунки в ГБЦ FSI. Периодически впрыск меняется FSI<>MPI. Оденьте крышку на двс и не мешайте работать.
     
    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ нравится это.
  3. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    Да. Как оказалось, так и есть и все в норме. Спасибо!
     
  4. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    Итого по проблеме 1: обновили ПО коробки и провели адаптацию. Симптомы прошли на 99% (первая адаптация не дала результатов, вторая адаптация - прошли проблемы), но в редких случаях все равно повторяется симптом №1 (и не так явно)
    Принято решение понаблюдать, если ситуация ухудшиться - лезть в коробку.
     
  5. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    372
    A4 B8 FL
    У меня тоже иногда такое бывает, и думаю не у одного у меня. Не лезьте в коробку, ничего там не увидите.
     
  6. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    у меня тоже проблема как у вас номер 1 , недавно менял масло и мне плохо закрутили заливную крышку двигателя , появился подсос воздуха , выскочил чек , но что характерно провалы оборотов пропали , двигатель работает ровно . Крышку закрутили , провалы опять появились , может кто поможет с проблемой , получается не хватает воздуха и как следстие провалы оборотов
     
  7. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    То что я описывал оказалось не проблемой а спецификой работы gen3 двигателя. У вас 1 в 1 как на моих видео? Или все таки провалы существенные? Есть возможность снять видео?
     
  8. балчук

    балчук Участник форума

    28 июл 2015
    158
    я пишу не про шумы , а падение оборотов при торможении , при включенном кондее падения оборотов практически нет
     
  9. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    Перепутал, извините
    По этой проблеме могу сказать следующее (в моем случае):
    - Проблема точно не в двигателе
    - После сброса адаптации коробки обороты начинают скакать постоянно, не только при торможении
    - После адаптации коробки проблема исчезает и потихоньку начинает появляться снова
    - На сегодняшний все стало еще хуже. Странности появились и при переключении на Р. Задняя передача начала тупить.

    Скоро буду лезть в коробку.
     
  10. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    Да, с кондеем тоже при торможении проблемы или нет или еле заметны.

    Сервисники предположили что дело в "сцеплении" коробки (говорят на вариаторе что то похожее есть, подробностей не знаю)
    Возможно что это "сцепление" отпускает двигатель позже чем нужно, когда двигатель уже думает что нагрузки нет, и соответственно провал оборотов. А при включенном кондее двигатель всегда под нагрузкой и поэтому проблема не проявляется
     
  11. Custanator

    Custanator Новичок

    15 апр 2018
    9
    Татарстан респ.
    Могу предположить, что возможно, при не закрученной крышке обороты двигателя выше чем нужно априори, и это сказывается как включение кондея