перегрел голову

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем беркунов, 27 окт 2017.

  1. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Привет, форумчане! Случилась у меня такая неприятность-вскипятил башку по вине своей и доп помпы от Газели. В общем вскрытие неизбежно. По этому поводу начал подбирать запчасти и охренел от разброса цен... Прокладка ГБЦ от 275 р до 2000 р. В общем прошу с ориентировать по производителям и тому, что еще не мешало бы махнуть? Чтобы 2 раза не лазить. И кто что знает о Тайваньской фирме VIKA, которая делает з/ч для авто из Европы и не только.
     
  2. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это каким макаром? Газелевскую против шерсти воткнул, что ль? Ну и что?
    Там разве один контур циркуляции?

    А так-то посоветую не экономить на прокладке. И болты новые не забудь.
    Виктор Райнц рекомендую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Макар такой... потекла помпа, а я ехал издалека.Момент про..бал. Доехал...
    По прокладке тоже склоняюсь к этому бренду
    Болты в пошлый раз старые оставил. В этот раз сменю.
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя, еще и не вовремя - зима на пороге... Удачи со скорой починкой! :icon_alc:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    сколько помпа простояла?
     
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Задний фланец ОЖ, т.к. доступ к нему затруднён.
    Гидрики, если тарахтят, можно махнуть.
    МСК, само собой.

    Производители: Виктор Райнц, Гётце.

    Тайвынь, тайванью...
    Делает некоторые неответственные детали (например, карданчик кулисы переключения передач). Задний фланец, кстати, алюминиевый у них есть.
    Что-то ответственное (датчики, внутрянку двигателя) я бы у них брать не стал.

    Газалевская помпа -- дерьмо. Настолько отвратительное качество, что течь начинает чуть ли не сразу после установки.
    Я себе такую поставил:
    https://www.drive2.ru/l/486200469463499534/
     
    Woffka нравится это.
  7. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    :ded:
    Подпишусь. :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Да оно всегда не вовремя случается....В прошлый раз в осень, в дождь возле сервиса ремонтил (своего гаража еще не было)
    да практически ни сколько... меяца 2.
     
  9. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    #9 беркунов, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Фланец новый. Гидрики в норме. Как проверить направляющие клапанов? Может тоже махнуть?
    По VIKA: их прокладка стоит 300 р против 1500 ВИКТОРА
     
  10. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    #10 Johann Abt, 28 окт 2017
    Последнее редактирование: 28 окт 2017
    Если под бошку,то проверенный Элринг.А хрен те на када высказанные мысли...И Вика,кстати,телка еще та,может быть и оооо,по невменяемой цене,а может быть и прокладка под бошку за 300 р
     
  11. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Пока не рассматрвал... Кто что про нее скажет?
     
  12. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Смотри люфт.
    Если клапана менять будешь, то и направляющие тоже надо сменить. Я клапана старые оставил, притёр только. Втулки не менял.

    С прокладкой ГБЦ советую не кроить. Будет обидно скидывать ГБЦ повторно.
    У меня, вроде, прокладка дешевле была... правда у меня 1,8.

    Елринг -- вроде бы. норм фирма.
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    11.583
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Таки вскрывал движок, значит? И как результат с дерготнёй на ХХ?
    Ихняя прокладка ГБЦ у меня накрылась через год. Но я болты ГБЦ тогда не сменил, может из-за этого... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    856
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    В общем лотерея.... буду брать бренд.
     
  15. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    Витя давно уже не тот...
    Тоже был когда-то..
    Не..не из-за этого..болты спокойно выдерживают два раза,на третий в помойку..главное тянуть моментом. На пт-круизере в оригинальной прокладке к 2.4 мотору(тот с которого ЗМЗ содрат)лежит бумажка с инструкцией по моменту..так вот там для новых болтов один момент,а для повторных чуть другой...на третий раз только замена..причем болты там вроде даже поменьше чем на наших.
     
  16. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.817
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    может прийти паронит с жестяными кольцами и краской по ободу и краям дырок...даже практически уверен что так и будет.

    а вообще сейчас запчасти в большинстве своем гавно,даже оригинал..все сцук одноразовое последнее время.
     
  17. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.596
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #17 NewPlayer, 29 окт 2017
    Последнее редактирование: 29 окт 2017
    Да, ГБЦ сменил.
    Результат неоднозначный.

    ХХ всё такой же неровный. Вроде чуть лучше, а вроде как и было. Даже на прогреве, вроде, хуже стало. Короче, с ХХ нормального результата нет. Сколько было карбюраторных машин, всегда, даже на значительно поношенном двигателе, ХХ удавалось настроить идеальным. Ровненький,без "попёрдываний", на любых оборотах, будь то 700 или 1100. Понятно, что там тупо побогаче чуток сделать смесь можно, не голубое пламя, а зеленоватое. А тут ЛЗ, и хоть тресни, пламя всегда голубое, вот и вылезают все мелочи.
    Так-то, сравнительно нормально работает, в большинстве случаев. Есть попёрдывания, но стрелка хотя бы не болтается, но иногда, пропуски становятся отчётливее. В салоне чувствуется как двигатель подёргивается при этом. И по оборотам становится +/- 50. Вроде бы, норма, но не должно же быть пропусков таких! Пусть себе обороты гуляют. Пусть даже +/- сотня будет, но пропусков то быть не должно...

    Что однозначно стало лучше -- двигатель стал ровно работать на малых оборотах под нагрузкой. Раньше, если ползти на первой передаче, на оборотах ХХ, чувствовалась явная неравномерность работы двигателя. Будто одни цилиндры работали лучше других. Сейчас всё офигительно ровно. Даже дерготня от недостатка оборотов под нагрузкой теперь только на оборотах ниже ХХ. Т.е. на пятой, прямо с 850, плавный равномерный разгон, как на дизеле. Раньше тоже так можно было, но педалью газа надо было работать аккуратнее, и неравномерность чувствовалась.

    ГБЦ тупо сменил. Снял свою и поставил другую, только клапана притёр, да МСК сменил. Ну помыл чуток, плоскость камнем прошёлся...

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Цилиндры все в хоне, со всех сторон, поршневая стандартная:
    [​IMG]
    У второго цилиндра компрессия была чуть ниже чем у других, там и нагара побольше:
    [​IMG]

    Старая ГБЦ:
    [​IMG]

    Обнаружил такое вот безобразие:
    [​IMG]
    Две из четырёх так выглядят... Разумеется с прогаром. Почему так -- х.з. (вверх ногами что-ли стояли?), в России коллектор не снимали, насколько мне известно.
    Хоть прогар есть, подсоса воздуха не было (иначе по ЛЗ богатило бы лишнего). И слышно не было.
    Я как это увидел, обрадовался. Думал: Вот оно! А нифига, ХХ такой же.

    Тут больше фото: https://www.drive2.ru/l/485712836056580196/

    Болты (винты, на самом деле) я тоже не сменил. Но чисто из-за финансовых затруднений, так бы махнул.
    Крутил без динамометра, на глаз. При доворотах на 90 градусов, болты (винты) чувствуется как растягиваются, как пружины.
     
  18. MotoFan

    MotoFan Завсегдатай

    16 апр 2014
    741
    A6 4A Avant AEL
    Да, если новые. С б/у, особенно если до этого уже дважды использовались, такого нет. Просто жестко тянутся, скрипят и обрываются через один.