Переделка тормозов. Гидравлика на вакуум.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Geka, 4 июн 2019.

  1. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Хочу переделать гидрач на вакуумник, т.к. при сильной жаре начинает клинить все 4 колеса. Подозреваю главный тормозной цилиндр, но, нет желания покупать новый, т.к. груша скорее всего то же кончена.
    Купил у колхозян ВУТ от якобы В3. Но номер по В3 не подходит. Непонятно, от чего он. VAG 893 612 105 C И диаметр явно не 9 дюймов, а меньше. Интересно, от чего он? Что то по каталогам я не смог найти от чего.

    Ну то ладно. Основной момент. Как его лепить то? Есть у меня ВУТ от С4. У него стандартные 4 шпильки, но лепить его не охота, т.к. сильно здоровый.
    Колхозянский на 3х шпильках. Что с ним делать? Придумывать переходник на 4 шпильки или откручивать от него баклушу, на которой 3 шпильки?

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  2. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    ну если обходиться чем есть - то придется или сверлить дырдочки под три шпильки, или подламывать стакан - иначе от ВУТ 45-ки не влезет. К тому же твой ГТЦ может не подойти к этому нестандартному вакуумнику (от чего он вообще интересно?)
     
  3. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Х.з. от чего он. Номера вакуумников от ауди:
    VAG 443 612 107 F - 9 дюймов С3.
    VAG 893 612 107 A - 9 дюймов В3, B4.
    VAG 4A0 612 107 A -10 дюймов В4, С4.

    А у этого 893 612 105 C. Колхозяне говорят, что сняли с 80ки. С какой, так толком и не узнал.


    ГТЦ на вакуумниках родные, всё своё я полностью буду убирать.

    [​IMG]
     
  4. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
  5. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    значит если длина штока нормальная - придется сверлить дырки под новые шпильки. Правда скажу сразу - с ВУТ и ГТЦ от 80-ки будет тормозить похуже, ибо рассчитаны они на другую машину. у меня была 100-ка переходка с ВУТ+ГТЦ от 80ки, тормозила так себе
     
  6. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    13.987
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Походу вопрос должен решиться проще. Открутил круглую хрень, что переходит на 3 шпильки. Теперь имеем 4 шпильки, по размерам совпадают. Остаётся вопрос - не упрётся ли корпусом во что нибудь торчащее изнутри кузова? Но это теперь уже надо проверять по месту. Бум надеяться всё подойдёт...

    [​IMG]
     
  7. yukos

    yukos Участник форума

    17 июл 2012
    295
    Ростовская обл.
    100/44 2.1 WC 1982 VEMS
    :up: отлично, думаю все будет в порядке. они очень похожи - и по длине, и по форме. главное - закрутить все гайки до конца из салона, когда будешь вакуумник ставить.... по себе помню, то еще приключение..