Доброго всем дня,на половину пустая педаль сцепления недавно стала,откидывается обратно все норм,но нагрузка чувствуется только когда продавишь 2 см,прокачал не помогло так все и осталось,как добиться полноты педали в самом начале?не очень нравится так ездить,жидкость не уходит.
Манжета в ГЦС перепускает. Либо перебирать с ремкомплектом (замена манжет и уплотнительных колечек - но это если руки прямые и есть понимание процесса - цилиндр на предмет задиров и износа промерить и т.п.), либо тупо поменять на новый. Любой неоригинал пару-тройку лет проходит.
С большей доли вероятности поломка пружины в главном цилиндре сцепления. ГЦС (главный цилиндр сцепления) это не одно и тоже, что ГТЦ (главный тормозной цилиндр)
На педаль сцепления нажал несколько раз,после открутил штуцер на рцс,вышел воздух,сам не знаю откуда взялся и так несколько раз,пузырьки перестали идти,а педаль так и не стала плотной.
Да согласен,когда явная причина есть,а тут педаль возвращается,жидкость не уходит,вся проблема только, что с начала самого пустая педалька где то около 2 см,а дальше норм
https://www.drive2.ru/l/472253989098881159/ вот прочитал,человек пишет,свободный ход педали один см,это норм или нет?должен быть свободный ход или нет?????
хм. а как положено? снизу - откуда? у меня, похоже, такая же фигня с тех пор, как поменяли сцепу, когда выжимной развалился и все пропало - уже лет пять катаюсь.
По мануалу должен. Я убрал, мне без него удобней. Берёшь шприц по больше, хотя бы 50 мл. Бывают и больше, я не знал... Цепляещь к нему шлангочку, надеваешь её на штуцер рабочего цилиндра, открываешь штуцер, выдавливаешь из шприца жижу, закрываешь штуцер. И так раза три если шприц 50мл. Смотри, чтоб из бачка жижа на голову не полилась.
Обратная прокачка? А если все же умер ГЦС? Не так давно приятель на А6 С4 терял сцепление, прокачивал всеми возможными способами, в итоге заказали SACHS 6284 004 031 за 6000 руб, а пришел "оригинал" с затертыми колечками. И вуаля, сцепление вернулось. Проблема была в сломанной пружине ГЦС.
Ну может и умер, заменить всегда успеет. Просто я на прокачке не раз получал недопрокаченное. Бывало пару шприцов прогонишь, уже и с бачка на голову жижа полилась, а оно всё равно не то. Потом ещё шприц, и всё идеально. А бывало и с одного шприца идеально. Не исключено, что ТС просто дерьмово прокачал. Если там не полный труп, то прокачка поможет, пусть возможно и не надолго. Ну а если полный, то прокачка поможет в этом убедиться, чтоб тупо зря не мудиться с заменой. Вобщем оба варианта помогут точно убедиться.