Печка работает только в IV положении (на max)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем iVovs, 15 авг 2004.

  1. iVovs

    iVovs Guest

    Всем мастерам и любителям привет!

    Очередная проблемка - ни с того ни с сего вентилятор печки стал работать только в максимальном режиме: в IV положении. Непойму в чём может таиться проблема. Может в контактах? Пробовал до них добраться - как-то хитро там всё собрано: тросики смены направления обдува мешают. Может там какая-нить хитрость?
    Подскажите пожалуйста.
    Зарание спасибо.

    Недавно, вроде видел, что что-то подобное обсуждалось - но не смог найти ветку, поэтому и задаю вопрос сам.
     
  2. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Обычно на работу режимов вентилятора влияет сопротивление печки которое стоит на корпусе вентилятора к сожалению меняется целиком,хотя может и контакты переключателя подглючивает блок переключателей надо снимать(несложно 6 винтов и тросики)и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. jacvil

    jacvil Новичок

    14 мар 2004
    21
    Audi 80, 1.6RN, 19
    После покупки машины была похожая проблема, но боюсь, что дело было в другом. У меня вертилятор включался на третьей и четвертой скорости. Люди в сервисах и книжки говорили, что дело в сопротивлениях. Они, случается, перегорают каким-то образом и надо менять их все вместе. Приближалась зима и я не чувствовал себя очень плохо с полным обдувом, ну выключишь на пару минут, потом опять включишь. Да и в мороз заниматься не хотелось. До сопротивлений я так и не добрался и не знаю где они. Решилось все так. Есть у меня один знакомый, который в машинах разбирается едва ли не лучше этих самых немцев. Не вру! И при встрече он без всяких вариантов сказал, что просто надо контакты зачистить. Безусловно, он оказался прав! Человек машины как свои пять пальцев знает!!! А делал я это так, снимая сами рычажки и облицовку этого блока, выкручиваем 4 винта по углам. Затем я достаточно глубоко утапливал весь блок внутрь для того, чтобы вынуть один угол и с ним разбираться. Для зачистки контактов мне этого хватило.
    Потом пришлось еще пару раз туда же лазить, тросики не до конца убирались/вынимались. Дело тоже оказалось не хитрым и легко исправимым. Графитной смазкой все сделалось. Однако, по-моему, я почти вынул весь этот блок (давно было, не помню точно). Там, вроде бы должно быть 4 тросика (закрытие заслонки, крана и обдув на стрекло и в дефлекторы). И край рубашки каждого тросика имеет не очень хитрую защелку, которую, если изловчиться, можно поддеть. Тогда тросик будет практически свободен и блок вытащится легко (надо еще разъем электрический отсоединить, это не очень сложно, он в левом углу блока находится). Для того чтобы посмотреть, как устроена эта защелка, советую вытащить побольше правый уголок этого блока, как я по первости делал. Тяни побольше на себя, там сверху тросик закреплен. А дальше и остальные вынимаешь. Можно сделать и попроще, вынув магнитолу, если времени много. Но у меня и так получилось. Конечно, возился я долго в виду абсолютного неудобства в подлазании к остальным защелкам (через магнитолу удобнее) и последующего их закрепления, но справился. Попробуй, если понадобится, но я думаю, что у тебя дело в сопротивлениях, а вот где они находятся - постарайся в книжках где нибудь отыскать или еще у кого спроси. Мне не пришлось до них добираться. Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. iVovs

    iVovs Guest

    Спасибо за ответы

    Целиком - в смысле с вентилятором :confused: ?

    И где вентилятор то искать? Как до него добраться?




    Подробнее - некуда :) , спасибо, буду надеяться на контакты , хотя первый раз не вышло до них дотянуться: поворачивал енту панель и вправо и влево - никак не вылазит, тросики короткие, экономят немцы :D , буду пытаться ещё.
     
  5. ydgin

    ydgin Завсегдатай

    1 янв 2003
    533
    Мерседес С- класс
    Нет только сопротивление оно размером с пачку сигарет только тоньше,когда открываешь бардачок справа видно кожух вентилятора вот на нем рукой можно нащупать его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...