ЦЕНА СНИЖЕНА! 2.100.000 руб. Цвет: черный перламутр Тип и объем двигателя: 4.0 TFSI Мощность двигателя: 435 л.с. Трансмиссия: Tiptronic Привод: постоянный полный Пробег: 99 000 км Один владелец! ПТС - оригинал... Приобретался новым в июле 2014 года в "Ауди Центр Петроградский" (ОД в СПб), где все это время и обслуживался... Есть доступ с "сервисной истории", вплоть до замены масла и колодок, подтверждающей реальность пробега... На авто владелец ездил только сам! Под наемным водителем не была... В авто никогда не курили! Продается по случаю покупки нового, но без номеров... Номера будут перевешиваться! За небольшую доплату есть вариант (для СПб) повесить "оо1**м78"... Дополнительные фото готов выложить по запросу... Какие-либо проблемы с авто отсутствуют... Разве что фары изнутри надо полирнуть... Полностью обслужен и готов к любым проверкам на ОД! По актуальным вопросам можно позвонить: 8 921 96Ч Ч2Ч9 (Мегафон)... КОМПЛЕКТАЦИЯ: Audi Space Frame® - пространственная рама практически полностью выполнена из алюминия, благодаря чему достигается высокая безопасность, великолепная маневренность и низкий расход топлива Quattro® - постоянный полный привод с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента Audi drive select - возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта езды (стандартно: настройка рулевого управления, режима работы двигателя и трансмиссии, адаптивной пневматической подвески) и пр. Tiptronic - 8-ступенчатая АКПП с динамической программой переключения скоростей, возможностью ручного переключения передач подрулевыми переключателями и спортивным режимом Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе Система "start-stop" с системой рекуперации Ассистент предотвращения самопроизвольного движения ESС - система курсовой устойчивости (объединяет ABS, EBV, ASR, EDS) Brake Assist - cистема экстренного торможения Легкосплавные диски, дизайн "10 V-образных спиц", размер 8J х 18 Шины 235/55 R18 Адаптивная пневматическая подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия, с бесступенчатой электронной регулировкой жесткости амортизаторов с возможностью изменения клиренса(регулировка посредством Audi drive select) Компактное запасное колесо Датчик контроля давления в шинах Светодиодная оптика - фонари ближнего, дальнего, дневного света, а также статическое освещение поворотов выполнены из светодиодов (пакет включает ассистент переключения дальнего света, всепогодный свет). Светодиодные дневные ходовые огни, задние габаритные огни, стоп-сигналы, ПТФ, указатели поворота и подсветка номерного знака сзади Адаптивный стоп-сигнал: мигание стоп-сигнала при аварийном торможении и автоматическая активация аварийной световой сигнализации при полной остановке Зеркало заднего вида в салоне с автоматическим затемнением и датчиком света и дождя Комфортные передние сиденья с электрорегулировкой и регулировкой опоры поясничного отдела в спинках "Активные" подголовники для передних сидений Электрорегулируемые задние сиденья Заднее сидение для трех пассажиров со складным подлокотником с интегрированными держателями для напитков и отделением для мелочей Крепления для детских сидений ISOFIX на боковых сидениях сзади с дополнительным креплением Top Tether Обогрев передних и задних сидений Передние и задние сиденья с системой вентиляции Обивка сидений кожей Valcona Пакет отделки салона материалом Аlcantara Пакет отделки интерьера кожей Декоративный вставки - орех темно-коричневый Нижняя часть комбинированных декоративных вставок на передней панели - черная полированная Отделка салона алюминиевыми элементами: окантовка дефлекторов климатической системы и дисплея MMI, кромки клавиш управления ручным тормозом и стеклоподъемников Алюминиевые накладки на пороги с подсветкой Отделка рукоятки рычага КПП кожей Многофункциональный кожаный руль (дизайн «4 спицы») c функцией переключения передач и подогревом Передний центральный комфортный подлокотник раздельный для водителя и переднего пассажира, с отсеками для хранения предметов и регулировкой наклона Пакет для курящих: пепельницы и прикуриватель Люк сдвигаемый/поднимаемый, с бесступенчатой регулировкой защиты от солнца и с закрыванием через центральный замок Теплоизолирующее остекление: ветровое стекло из трехслойного безопасного стекла и двойное боковое остекление Солнцезащитные шторки для заднего центрального и задних боковых стекол с электроприводом Пакет освещения: Галогеновая подсветка багажного отделения и перчаточного ящика. В светодиодной технологии (в цвете Полярный "холодный" белый): - подсветка в потолочном модуле - лампы для чтения впереди и сзади - подсветка зеркал в козырьках впереди - полоска над стойкой В - подсветка карманов в дверях - подсветка пространства для ног впереди и сзади - подсветка в дверях для облегчения посадки - подсветка порогов дверей Снаружи - подсветка ручек дверей Пакет дополнительного освещения (QQ1) для комплектации Business Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира, с системой регуляции потоков воздуха, датчиком влажности и качества воздуха, пылевым фильтром Информационная система водителя с цветным 7-дюймовым TFT-дисплеем с возможностью отображения режимов работы систем безопасности, активных средств мультимедиа, а также опционально заказанных систем. Включает функцию контроля усталости водителя (функция активна в диапазоне скоростей от 65 км/ч) MMI® - мультимедиа интерфейс Audi для управления системами автомобиля: - цветной TFT дисплей 8" - радио и CD/DVD - два слота для карт SDHC - жесткий диск (20 Gb) для хранения аудио- и видеоинформации (Jukebox). Поддерживает форматы MP3-, WMA-, AAC-, MPEGи,WMV, Xvid. Возможно копирование видео и музыкальных файлов на встроенный жесткий диск с последующим их воспроизведением. Копирование защищенных файлов (DRM) невозможно Audi sound system - 6-канальный усилитель, 10 динамиков и subwoofer. Суммарная мощность - 180 Вт Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади Камера заднего вида Audi pre sense basic - анализирует дорожную ситуацию и, в случае возникновения угрозы столкновения, принимает превентивные меры для защиты пассажиров: предварительное натяжение ремней безопасности, включение системы аварийной световой сигнализации, закрытие боковых окон и люка Подушки безопасности: полноразмерные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой системой активации, боковые подушки безопасности для водителя, пассажиров переднего и задних сидений, подушки безопасности для головы Сигнализация контролирует внутреннее пространство салона, защищает от буксировки при помощи датчика наклона (с возможностью отключения), подает сигнал при неавторизованном открытии двери, имеет автономное питание Start-stop - запуск и выключение двигателя с помощью кнопки на центральной консоли Автодоводчик дверей Электропривод крышки багажника Пластиковая защита нижней части моторного отсека Адаптация для стран с холодным климатом И прочие стандартные опции...
Диски в идеальном состоянии с почти новыми летними покрышками... Прилагается комплект 18' колес в сборе на зимней резине! Хранится в городе на ОД, и если потребуется - сделаю фото...
Базовые характеристики для Audi A8L D4/4H [рестайлинг] 4.0 TFSI tiptronic quattro (435 л. с.) тут: http://www.audi-club.ru/autocatalog/?modify=1451
Хорошая а8 с очень правильным для неё мотором с которым она реально едет, а для совсем Шумахеров простой stage1 делает ее вообще пулей, единственное в этом случае поменял бы тормоза. Ps своей такой не было, но проехал не одну тысячу км, машинка супер, автору удачи в продаже
А фары реально полирнуть изнутри? Не понимаю людей, которые берут лонговый представительский авто, чтоб рулить самому, почему бы в эти же деньги или еще дешевле не взять ку7 или ГЛ, неужели у них таакая прям космическая разница по комфорту?!
Просто есть достаточно много людей, которым внедорожники, кроссоверы просто не нравятся. И ещё не надо забывать что как правило у владельцев а8 она не единственная и высокая машина уже есть в гараже. Ну и если говорить о комфорте, то а8 в этом плане не в лидерах в немецкой тройке в этом поколение, удовольствие за рулем дарит, а с этим мотором с пневмой в низшем положении( правда колесики 20,21 были бы к месту) вообще отлично, если не чиповать, то и 380/356 мм хватает всегда
Если есть высокая машина в гараже, то второй надо брать споркупе, а большие лонговые седаны брать, что самому ездить за рулем...Ладно бы просто А8 зацепила, нравится, хочу, но лонговую-то зачем? Она же добавляет уродливости и негармоничности только...Да и по комфорту для водителя не думаю, что пряяям сильно отличается от А6!
Ну что кому брать первой, второй и тд пусть каждый сам для себя решает, думаю никому наши с Вами советы не нужны. Что касается а8L и а6 в плане комфорта это небо и земля, очень большая разница, если не удалось ещё сравнить, то очень рекомендую. То что лонг делает а8 менее гармоничной согласен, но я бы тоже взял L по одной простой причине на них всегда был очень хороший дисконт, который на заказную короткую получить просто из области фантастики и детям с ума сходить в L веселее и просторнее)))
даже не собираюсь тупо надоел. честно. думал ты странный потому что на тебя в твоих темах наезжали, оказалось нет. ты сам по себе такой. что не высказываение то ПЕРЛ! в чужой карман заглянуть посоветовать как лучше, ибо только ты разбираешься.. и только у тебя вкус... ой все.. надоел. Ей богу. где там кнопочка игнор? шикарная кстати опция, помогает не замечать многих)) советую кстати.
Ну если не собираешься, молчи тада и лишний раз не показывай какой ты весь из себя такой растакой, а остальные достали...
Чисто теоретически - из чего эта разница может складываться? Разве что из разных коробок...опять же акцентирую для водителя, для пассажиров не спорю, А8Л домашний диван с тапочками, а А6 нервная стервозная сучка)
Более длинная база и пневма( на а6 встречается, но крайне редко) это основное,в дополнение лучшая шумка
Может просто стоит перестать видеть в обычном седане Е-класса(хоть и очень хорошем) суперпремиумспорткар и, главное, перестать доносить это до соседей по потоку?)) Тогда и ощущение сучки пропадёт)))