Всем доброго вечера! Прошу помощи, случилось беда. Ночью сигнализация завела машина по падению напряжения аккумулятора. После как открыл машину обнаружил следующие: Ошибка рулевого управления, отказал ЭУР , система старт стоп тоже. Из информации полученной на форуме понял следующее, то что руль отказал по причине падения напряжения. Аккумулятор вроде как подзарядился, в среднем до запуска показывает 12,0-12,3. После суток простоя 11,8-12,0. Пока езжу так охреневаю. В общем нужны Ваши советы. Машина Ауди А8 D4 2016 года. Может кто подскажет где начинать копать. Вася показал следующие: Адрес 44: Усилитель рулевого управления Файл QML: 4G0-909-144.clb Номер детали VW/Audi: 4G0 909 144 T АО: 4G0 909 144 Q Компонент и/или версия: RCevo H54 0202 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS 106007 (AU64) ODX: EV_RCEPS_106.odx 1 неисправность: 18690 - Клемма 30 U140A 00 [137] - обрыв цепи [Tip-TNF 193859] Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Биты состояния: 00000001 Приоритетность: 2 Счётчик возникновения ошибки: 1 Пробег: 67720 km Дата: 2020.04.04 Время: 03:38:08 Write only channel Воскресенье,12,Апрель,2020,21:03:39:10463 Версия ПО: 19.10.1 Адрес 44: Усилитель рулевого управления Номер детали VW/Audi: 4G0 909 144 T Компонент и/или версия: RCevo H54 0202 Кодировка: 101000010001 Код мастерской: WSC 02391 Дополнительные сведения/FAZIT Заводской номер: 0000994041 Заводское обозначение изготовителя: TT1-BUD Ревизия: 00000002 Дата изготовления: 05.06.16 Номер испытательного стенда завода-изготовителя: 0003 Порядковый номер изготовителя: 3139 Расширенная идентификация Число попыток параметрирования (VW Software Block): 1/1/1/1/1/1/0/0/0/1/0/0/0/0/1/0 Число попыток параметрирования (VW Data): 1/0 Число успешных попыток параметрирования (VW Data): 1/0 Статус обновления: 00000000 Дата выпуска: 16.06.05 Дилерский код параметрирования (VW Data): 00200 785 02391 Дополнительно Номер детали АО: 4G0 909 144 Q Краткое обозначение системы: J500 Код комплектации автомобиля: 000000000000000000005C17 Конечный пакет данных: 4H0909852L Версия конечного пакета данных: 0027 End of Line Equipment Level: 02S----------------- Метка файла ASAM/ODX: EV_RCEPS Версия файла ASAM/ODX: 106007 Сведения об авто Буквенное обозначение двигателя: ---- Сведения: Файл QML: 4G0-909-144.clb ODX: EV_RCEPS_106.odx Адрес 09: Блок управления бортовой сети Файл QML: Не найден Номер детали VW/Audi: 4H0 907 063 GB АО: 4H0 907 063 AB Компонент и/или версия: BCM1 2.0 H20 0368 Кодировка: 0105C01440349FE0C9014084A0001800009CC3082E080201800008946101170000400034030000 Код мастерской: WSC 02391 785 00200 1 неисправность: 01309 - Блок управления усилителя рулевого управления(J500) 013 - Проверте память DTC Стоп-кадр: Биты состояния: 01101101 Приоритетность: 6 Счётчик возникновения ошибки: 8 Индекс забывания: 148 Пробег: 67749 km Отсчет времени: 0 Дата: 2020.04.10 Время: 16:11:30
Вам надо проверить питание от предохранителя SF11 находящегося в блоке предов в спинке заднего сидения .Блок предохранителей 1 -ST1- , чёрный. Это для начала .
болезнь этих реек негерметичность пыльников, вода попадает в рейку и начинаются проблемы,я бы профилактически осмострел их, и то что внутри, причем сделать это нужно оперативно, лучше перебдеть, чем потом отдать 50000 за ремонт.