1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчёт. Замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45, передний привод

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем PoMaksimus, 16 окт 2005.

  1. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.479
    Audi, не Audi
    Значить необходимый инструмент:
    ключ накидной/рожковый на 19, трещётка,удлинитель трещётки, головки на 13, 17, 19, вороток, молоток, разводной ключ или специнструмент (надеюсь мноюуважаемый Djanser подкинет его фото) пара отвёрток, домкрат....

    вот фото:

    [​IMG]


    Поднимаем машину, снимаем колесо. Подставляем под балку упор, немного опускаем машину, что бы разгрузить верхнее крепление аммо


    [​IMG]


    и откручиваем три гайки на 13, для самой дальней требуется удлинитель


    [​IMG]


    далее приподнимаем опять машину и верхнее крепление само отходит от кузова

    [​IMG]

    теперь настала очередь нижнего крепления аммо...
    он завёрнут с достаточно большим усилием болтом на 19, поэтому нужен вороток с головкой на 19 и накидной/рожковый ключ на 19

    [​IMG]

    откручивать воротком лучше сам болт, а не гайку...т.к. до гайки можно добраться только ключиком, а он только для придерживания гайки....

    далее вынимаем болт из сайлентблока аммо и спокойненько вытаскиваем стойку.

    Далее есть небольшой подводный камень...Как я выяснил в магазинах, есть аммы со сьёмными чашками, а есть не со съёмными соответственно если вы купили аммо без чашки, то на старом она может и не сниматься...так что имейте ввиду.... На Боже и Кайаба чашки точно сьёмные (надеюсь соклубники продолжат список)...

    [​IMG]

    Идём дальше....Но далее подстерегает опять небольшая засада - это верхняя опора аммо

    [​IMG]

    шток аммо нужно держать и одновременно откручивать гайку на 17...кроме специнструмента там делать нечего, но есть и обходной путь :hi:
    вытягиваем отбойник аммо из подушки пружины

    [​IMG]

    берём газовый ключик и кусок плотного материала, что бы не повредить шток(ну в общем если вы готовите аммо на выброс, то его можно не жалеть, но потом же предстоит сборка стойки :nod: )...я использовал кусок кожанного ремня...

    И для фиксации штока аммо просовываем газовый ключик между самыми верхними витками пружины (в принципе, даже если вы повредите шток вверху, то ничего страшного, там не рабочая поверхность, которую закрывает отбойник аммо) если вы повредите рабочую поверхность аммо и не зашлифуете её, то он проработает очень недолго, разрушит сальник аммо и его нужно будет опять менять....


    [​IMG]

    ну и собственно разобранная стойка

    [​IMG]

    далее снимаем чашку пружины с аммо, слегка помогая ей молоточком

    [​IMG]

    Ну и всё...теперь остаётся собрать всё в обратном порядке (отвёртки требуются для того, что бы обратно вставить отбойник аммо в подушку пружины - нужна сноровка, иначе можете 100 раз вспомнить про специнструмент для верхней опоры аммо), но :umnik: ЗАТЯГИВАТЬ БОЛТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АММО НУЖНО ТОЛЬКО НА СТОЯЩЕЙ НА ЗЕМЛЕ МАШИНЕ!!!

    Удачи всем....ВСЁ ИДУ :drunk2: :beer: , что бы долго проработало...
     
    1 человеку нравится это.
  2. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.971
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Т.е. пружину не нужно сжимать?
    Думаю, что весной придётся заняться этим делом, на корму если резко давлю, вроде не прыгает, а на трассе маленько уже покачивает.
     
  3. PoMaksimus

    PoMaksimus Живу я здесь

    18 фев 2005
    3.479
    Audi, не Audi
    Ответ: Отчёт, замена задних аммортизаторов на Ауди 100/45 передний привод

    Нет, никаких стяжек не надо вообще! Ну вот пользуйся опытом!!!
     
  4. melenki

    melenki Новичок

    15 фев 2020
    7
    Владимирская обл.
    Audi a6 c4 универсал
    Стяжки никакие не нужны. При сборке кузовом нажимает