1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет. Замена задних аммортизаторов на Ауди 80.

Тема в разделе "Подвеска и рулевое управление", создана пользователем Akapy®, 11 май 2005.

  1. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.688
    Москва
    Kia Ceed CD
    Замена задних аммортизаторов на Ауди 80.
    [​IMG]
    При себе иметь:
    ключ на 17, трещетка с головкой на 17, 1 разводной ключ, WD-40, ключ на 7 (держать ось аммортизатора сверху - разводной его заменит), стяжки на пружины. НЕ обязательно иметь 4 самостопорящихся гайки - 2 для верхних осей аммо и 2 для нижних винтов (резьба сверху и снизу разная!!).
    [​IMG]

    Подготовка
    1 Снять обшивку багажника.
    2 Машину не поднимать. Внутри багажника снять с нужной стороны, например, левой, резиновый колпачек - снимается руками.
    [​IMG]

    Менять аммортизаторы по очередности, сразу менять два нельзя - слишком натянутся тормозные шланги!
    3. Поднять машину. Снять колесо. Убедитесь, что подняли машину достаточно высоко чтобы пружина не была напряжена. Если напряжение все таки есть, то у вас крутая пружина и ее, наверное, нужно сжимать стяжками.
    Это делается для того чтобы потом не было проблем, если нижнее крепление аммо не поддается, и вам придется ждать помощи. Просто поставтье колесо на место и вызывайте помощь
    [​IMG]
    4. Снизу аммортизатор крепится 1 гайкой (тоже самостопорящаяся). на схеме № 29, обработайте ее WD40
    [​IMG]
    5. Закрепив гайку № 29 ключем и уперев этот ключ в поперечную балку (идет между колесами) - свинтить болт № 28. У меня она скручивалась очень тяжело. В пространстве под крылом достаточно места чтобы надеть на ключ какую нибудь трубку - увеличить рычаг. Если и так сдвинуть не получается - то можно надеть на гайку ключ и поднимать другой конец ключа домкратом. Я только так смог сдвинуть ее с места, побрызгав дополнительно WD-40. При этом под диск нужно подложить кирпичики либо что нибудь еще, чтобы при усилиях откручивания колесо не ходило вверх-вниз.
    [​IMG]
    6 Когда гайка свинчена, винт вынимается довольно легко - это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор. Пока не вынимайте его.
    7. Снимаем самоконтрящаяся гайку № 38 - ее необходимо открутить, держа торчащую ось сверху ключем на 6 - здесь отлично подходит большой разводной ключ - его конец можно упереть в бензобак или в одну из технологических дырок - не придется держать. И одной рукой открутить гайку.
    8. В последний момент гайка может тяжело свинчиваться, в этом случае держал ось снизу плоскогубцами.
    [​IMG]
    9. Когда гайка свинчена нужно аккуратно снять широкую шайбу и резинку-отбойник. Запомните какой стороною они лежали!!!
    10. Теперь можно вунуть винт нижнего крепления аммо, вынимается довольно легко - это можно сделать рукой, подергав при этом аммортизатор.
    11. Аккуратно вынуть аммортизатор вместе с пружиной. Запомните какой он стороной стоял (Где был конец пружины)
    12. Снять пружину. Запомнить как она стояла.
    13. Запоминая какой стороной стояли - снять с оси аммортизатора резинку, под ней должна быть широкая шайба, ниже узенькая шайба, уходящая в чехол. Снять все это и не потерять шайбы!!!
    Собственно все. Еще на аммортизаторе сверху бывает надет колпачек. Тогда его тоже снять.
    [​IMG]
    14 Надеть в обратной последовательности на новый аммо все это дело - сначала колпачек (если был), затем чехол, маленькую шайбу, большую шайбу, резинку-отбойник (нужной стороной, как стояла).
    15 Надеть пружину на аммо. предварительно сжав пружину стяжками.
    16. Установить аммо на место - сначала снизу (стараясь попасть верхней осью в дырочку :).
    17 Закрепить аммо снизу вставив болт № 28.
    18. Закрепить верхний стержень аммо гайкой № 38, при этом не затягивать (сделать это руками).
    19. Закрепить нижнее крепление амммо гайкой Обратить внимание, чтобы верхняя резинка № 30 правильно встала в отверстие.
    [​IMG]
    20. Снять стяжки с пружины, одеть колесо и опустить машину так чтобы верхняя ось аммо вошла в верхнюю дырку по самый отбойник.
    21 Надеть сверху отбойник и шайбу правильной стороной!! И закрутить до упора самостопорящейся гайкой.
    22. Надеть резиновый колпачек.
    23. Если это последний меняемый аммо, поставить на место обшивку багажника.

    Удачи в труде!!!
     
    2 пользователям это понравилось.
  2. Васятка

    Васятка Живу я здесь

    15 окт 2003
    1.663
    PEUGEOT 308 SW (PP
    всё хорошо... в данной операции можно даже обойтись без стяжки пружины ;) я снимал без них..
    и..
    данная операция занимает максимум час :) есстесно в том раскладе когда знаешь куда лезть:)
     
  3. Akapy®

    Akapy® Старпер клуба

    20 янв 2001
    4.688
    Москва
    Kia Ceed CD
    одевать со стяжками проще
    у меня только так прошло
    а потратил я ..... действительно час, на оба аммортизатора
     
  4. Harley

    Harley Завсегдатай

    1 окт 2003
    635
    РЕСПЕКТ !!!:rock: :rock: :rock:

    На пальцах усе объяснил. И показал. :rock:

    ЗЫ. Перед установкой прокачать аммортизаторы раз 10-15 руками, дабы не отдать их первой же яме.
     
  5. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    На 100/44 все то же самое. Пара отличий - верхняя часть аммортизатора крепится тремя гайками на 13 - выкручиваются из под крыла. Чтобы легче было вернуть нижний болт на место, рекомендую подставить под рычаг подпорку, тогда поднимая/опыская домкрат легче поймать отверстие.