ОТЧЕТ: Замена сайлентов рычагов Audi80\B3

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Andryuxa, 30 июл 2006.

  1. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    #1 Andryuxa, 30 июл 2006
    Последнее редактирование: 31 июл 2006
    Инструмент:
    Головки "на 17" и "на 13".
    Удлинитель для головок.
    Изогнутый ключ "на 17".
    Тиски или пресс.
    Кувалда.

    Оправки:
    Трубка с внутренним диаметром не менее 48 мм.
    головка "на 27".

    Порядок выполнения:
    Затягиваем ручник, подкладываем упоры под задние колеса, снимаем передние колеса и вывешиваем передок.
    Откручиваем болты шаровых опор головкой на 17, удерживая болт другой головкой или накидным ключом на 17.Вынимаем шаровые опоры из корпуса ступицы. Если умерли - в магазин за новыми.
    [​IMG]
    Головкой\ключём на 13 откручиваем крепление стабилизатора к подрамнику, дабы не мешал откручивать рычаги, да и втулки параллельно поменять- это "как Отче наш" =)

    Головкой на 17 (со стороны стабилизатора), и изогнутым ключём на 17 (внутри подрамника) откручиваем рычаги.
    [​IMG]
    Снимаем рычаги.


    Выпрессовку и запрессовку сайлент-блоков желательно производить с помощью пресса или мощных тисков. Особое внимание уделить соосности прилагаемых усилий, т.е. оправки не должны перекашивать сайлент-блок.

    Выпрессовываем сайлент-блоки рычагов (4 шт.), используя кувалду =)
    Ставим головку на 27 на сайлент, а под низ - ту самую "трубку диаметром не менее 48 мм". Подойдет обойма подшипника, или что угодно другое. На фото под рычагом её нет (накосячил с фото).
    1 удар кувалдой по головке, и сайлент блок вылетает.
    [​IMG]
    Если не вылетает- нагреваем рычаг, далее алгоритм тот же.

    Запрессовываем новые сайлент-блоки в рычаги (4 шт.), используя "трубку диаметром не менее 48 мм", и что угодно, что найдете под рукой с диаметром равным 48 мм. НЕ ЗАБИВАЕМ, а запрессовываем. Вот тут как раз и нужен пресс, или тиски (как в моем случае). При этом смотрим, чтобы сайлентблок заходил без перекосов.
    [​IMG]
    Сборка в обратном порядке.
    Если установка новых втулок стабилизатора доставляет неудобство- домкратим стабилизатор, он плотно прилегает к подрамнику, и спокойно прикручиваем.
    Болты рычагов затягиваем окончательно на машине, стоящей на колесах. Перед затяжкой необходимо несколько раз раскачать машину, чтобы рычаги и подрамник заняли рабочее положение.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Alx_D

    Alx_D Новичок

    23 апр 2006
    50
    Ответ: ОТЧЕТ: Замена сайлентов рычагов Audi80\B3

    Это у тебя машина с гидроусилителем. А в тех где ГУРа нет - сайленты другие. Вот их в первый раз без сноровки в рычаги затр@x@eшся запихивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Andryuxa

    Andryuxa Старожил

    19 май 2005
    2.238
    Москва
    ---
    Ответ: ОТЧЕТ: Замена сайлентов рычагов Audi80\B3

    Другие сайленты- схема похожая, только предварительно смазать сайленты и посадочные места растворенным мылом\фэйри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. hardstep

    hardstep Живу я здесь

    22 окт 2003
    1.127
    Audi80 B4 Black 94
    Ответ: ОТЧЕТ: Замена сайлентов рычагов Audi80\B3

    о каких втулках идет речь?
    ткните пальцев в elcats
    какой номер на этой картинке?
     
  5. jacvil

    jacvil Новичок

    14 мар 2004
    21
    Audi 80, 1.6RN, 19
    Ответ: ОТЧЕТ: Замена сайлентов рычагов Audi80\B3

    9-й номер там.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Rapid

    Rapid Bad e-mail

    16 май 2009
    943
    Была Audi 80/B3.
    покажите чо за втулки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    такой вопроc: первоначально на мащине не было ГУРа, я поставил. По elcats номера рычагов одинаковые что с ГУРом что без. Получается что мне нужно быдет зачунуть просто сайнеты от машины с ГУРом? или я разницу не почувствую?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wogg

    wogg Участник форума

    14 апр 2008
    215
    А 80
    У меня без ГУРа но саленты от него. Упаковывать удобнее и лучше ходят.
     
  9. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    еще есть мнения?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    На машине с ГУРом другие сайлентблоки и другие шаровые, соответственно и сами рычаги другие, отличаются посадочным местом под шаровые опоры. Сайлентблоки взаимозаменяемые. Но те что для ГУР попрочнее. А вот для того, чтобы поставить правильные шаровые, придется заменить и рычаги:very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. YoYon4ik

    YoYon4ik Живу я здесь

    25 мар 2008
    1.538
    Focus 07 1.8
    Менял недавно сам, не снимая рычагов двуми втулками и хорошим болтом. Заняло часа 3 наверное. Главное хорошие оправки найти...
     
  12. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    У меня с гуром,рычаги другие это точно сравнивал с рычагами донора без гура,вопрос вот в чем-шаровые у меня такие же прямые на двух болтах, а не широкие на 3х или такие на кватре и 90 должны стоять,сегодня хотел прикупить и сомневаюсь может кто номера Рувилевские подскажет, а то кроме рувиля у меня нет варианта.
     
  13. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    сейчас глянул в elecatsе там на фото рычаги одинаковые и соответственно крепление шаровых на 2 болтах.
    вопрос тогда возникает есть ли смысл полностью доделывать подвеску под ГУР(менять сайлентблоки и рычаги если всеже потребудется)?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    они только на картинке а экзисте одинаковые... смысла переделывать дальше на мой взгляд нет, т.к. помимо других рычагов там еще диаметр пальца шаровых опор больше (19мм), что потянет за собой... дальше делайте выводы сами :)
    Мой совет-оставить как есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. motogti

    motogti Живу я здесь

    7 июл 2007
    1.375
    Audi A6 C6 3.0TDI CDYA
    я тож такого мнения. управляемость меня устраивает полность как и легкость вращения руля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Так шаровые под два болта для ГУР те же,что и без ГУР?
     
  17. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    другие. Место установки шаровых, там несколько другое, как бы это обьяснить, короче не подойдут они.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Как же мне их купить,если они на вид одинаковые, а продовец козлик не х... не шарит в этом.
     
  19. elis1980

    elis1980 Участник форума

    5 июн 2008
    290
    a80,b4,abk,1994.
    Все заказал те что надо для гура толщина пальца 19мм, а без 17мм, посадочные места те же рычаги усилены в 2 раза.
     
  20. Кот-Баюн

    Кот-Баюн Живу я здесь

    2 окт 2007
    1.097
    VW Passat B5 AHL, Audi 80 1.8 PM AKПП
    #20 Кот-Баюн, 24 июл 2009
    Последнее редактирование: 24 июл 2009
    Их (шаровых) 2 типа бывает
    855 407 365 - левая без ГУР 17мм
    855 407 366 -правая без ГУР 17мм
    855 407 365А- левая с ГУР 17мм
    855 407 366А-правая с ГУР 17мм


    893 407 365A-левая без ГУР 19мм
    893 407 366A-правая без ГУР 19мм
    893 407 365F-левая с ГУР 19мм
    893 407 366F-правая с ГУР 19мм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...