1. Уважаемые пользователи! Раздел "FAQ по ремонту" представляет собой собрание популярных и интересных тем по ремонту автомобилей Audi. Если Вы хотите, чтобы Вашу тему перенесли в раздел "FAQ по ремонту" - напишите об этом администратору advert.

Отчет. Замена гидриков на Audi 80/B4 2.0

Тема в разделе "Двигатели", создана пользователем Slava_D, 1 ноя 2005.

  1. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Менял я тут не давно гидрики (первый раз в своей жизни, так это оказалось очень просто), и решил это показать миру, и так начнем...




    Открываем капот, без этого к сожалению ничего не получится, и ищем там двигатель, ну после долгих часов поиска приступаем к тому зачем пришли в гараж...[​IMG] :beer:
    1. Снимаем крышку моновпрыска, отсоединяем патрубки, вытаскиваем сам воздушный фильтр, и откручиваем корпус воздушного фильтра от моновспыска.
    2. Отсоединяем тросик газа, это получилось без особых проблем.
    3. Снимаем крышку ГРМ
    4. Отсоединяем патрубок маслянных газов (незнаю как называется, я его назвал так), начинаем откручивать саму крышку (здесь тоже проблем особо нет, только особо не сорите туда, например чешуя от воблы и т.д.)
    5. Снимаем провода и откручиваем свечи.
    [​IMG]


    6. Откручиваем натяжитель ГРМ (забыл я его сфоткать) и осла***ем ГРМ, затем осторожно снимаем его, что бы не перескочил ремень внизу, и натягиваем его чем попало примотав к кузову. (если перескочил, то потом должны совпадать 3 метки – это на распред вале, колен вале и трамблере)...

    7. Откручиваем шестерню распред вала, я это делал так, взял трубу вставил в одну из отверстий шестерни распред вала и откручивал, снимаем.
    8. Откручиваем распред вал, самое главное посмотреть пронумерованными они или нет, если нет то самим на царапать.

    9. Снимаем его.


    [​IMG]




    10. Вытаскиваем гидро компенсаторы руками, вытаскиваются просто без проблем и особых усилий.


    [​IMG]



    11. Вставляем новые, это сделал так – на них есть отверстие поступления масла, и на головке тоже есть оно, я как мог максимально сделал их совпадение, хотя это и не нужно т.к. там есть желобок по нему по любому масло пуда попадет


    [​IMG]

    И так собираем в такой последовательности как и разбирали, затягиваем распред вал 20 Мн, меняем прокладки на новые самой крышки и прокладка распред вала, когда одеваем ремень не промахнитесь с метками, когда прикрутили распред вал и шестерню распред вала (70 Нм), проверните, ключем которым прикручивали шестерню, оборота два, что бы проверить не встречаются ли клапана с поршнями, на всякий случай, если все гуд, то можно и свечи прикрутить.

    Ну в общем-то все..... особо не ругайте это первый мой опыт и в ремонте двигателя и написания не большого мануала...
     
    1 человеку нравится это.
  2. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Грамотно. Но есть добавления.
    - п. 5 необязателен. Совсем необязательно снимать провода и свечи - они ведь не нужны при операции замены гидриков
    - п. 7 нужно делать только если нужно менять сальник распредвала. Если не надо - снимать шестерню распредвала совсем необязательно
    - п. 8 - это я так понял имеются в виду крышки распредвала. Да, они взаимно обработаны вместе со своей постелью в головке блока и путать их нельзя. Нужно обязательно их помечать - маркером или просто нацарапав метки
    - п. 11 - перед установкой новых гидриков желательно их окунуть и немного подержать в моторном масле, причем свежем, ес-сно такой марки и вязкости, которое в моторе, устанавливать гидрики только по смазке, ни в коем случае не всухую. Масло они наберут при пуске мотора и нескольких минутах его работы

    По последнему пункту - после сборки обязательно проверяются метки, натяжение ремня ГРМ. Далее. На 4-х цилиндровых, 8-ми клапанных движках 1,6 1,8 2,0 клапана в принципе не встречаются с поршнями

    Спецключ (динамометрический) нужен однозначно (затягивать крышки распредвала), также желательно иметь под рукой порядок затяжки и моменты затяжки крышек распредвала (хотя можно и без этого обойтись)

    Прокладку клапанной крышки однозначно надо менять на новую - она недорога

    вот теперь вроде всё...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Мож ты и прав, но когда они выкручены, то просто провернуть движок руками, что бы метки выставить..
    А если я этого не далал это критично?

    Круто а я думал встречаются...

    У меня он был и без него я не хотел рисковать, а то потом как головку менять...

    Точно....
    Спасибо огромное Sewerok...
     
  4. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Если коленвал не крутить, а выставить ВМТ сразу - то можно свечи и не выкручивать. Проблема в том, что излишние "дыры" в цилиндры нежелательны - мало ли что туда попадет... А провернуть один раз коленвал для установки в ВМТ можно и без выкручивания свечей... Кстати крутить можно только коленвал за его болт крепежа шкива, не в коем случае не за болт распредвала!!!

    Насчет гидриков - если на них был слой консервационной смазки - не страшно, а масло внутрь они сами набрали. А вот если гидрики всухую вошли - возможны задиры в колодцах на головке блока из за сухого трения в первые моменты работы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Ответ: Менял я тут не давно......

    А я за болт распредвала, блин...
    Да нет они в упаковке были, и вроде "мокрые" и не сухие...
    Спасибо еще раз...
     
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Если аккуратно крутить за болт распредвала (тем паче при снятых свечах) то в принципе криминала не будет. А вот если крутить рывком да и со свечами - просто могут срезаться зубцы на ремне ГРМ на нижнем шкиве коленвала
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. urgubab

    urgubab Живу я здесь

    11 окт 2005
    1.716
    Audi 100/45 2.3 91г./AAR/KE III JETRONIC
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Добрый вечер!
    Sewerok а у коленвала разве бывает "нижний" шкив? :D , а в остальном я полностью согласен. :nod:
    Всего доброго, c уважением urgubab.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Народ как сообщение отредактировать, а то картинки которые я положил теперь не работуют, хочу поменять адрес картинок...
     
  9. Slava_D

    Slava_D Новичок

    22 авг 2005
    53
    Audi 80/B4 2.0 94г.
    Ответ: Менял я тут не давно......

    Все нашел, ее заногу эту мозилу толком нармально не показывает.... спасибо...
     
  10. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Ответ: Менял я тут не давно......

    ладно, хорош к словам цепляться!!! :rotate: :D :laugh: смысл-то понятен... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...