Друзья добрый день, подскажите были ли у кого подобные симптомы. Имеем авто Ауди Q7 3.6 2008 на автомате от ZF 6hp, пробег трассовых 240к. Коробка при первом прогоне по передачам в момент переключения 3-4 чуть подкидывает обороты и переключается с пинком (сила зависит от педалирования). Все последующие переключения в данную поездку далее идут четко и без проблем. ТО есть пинает 1 раз при первом за поездку переключении 3-4, затем 3-4 и остальные переключается без толчков и без подкидывания оборотов. Стоит машине постоять более 2-3 часов и вновь первый прогон по передачам на 3-4 такая же тема. В остальном работа АКПП нормальная, на D N R нет ни малейших пинков, если на D R просто отпускаешь тормоз без газа трогается хорошо. Переключения 1-2-3-4-5-6 не сказать что как вариатор, но мягкие и четкие. P.S. масло в АКПП меняно 3к км. назад.
Ставил ли новые 1. Очки 2. Втулку ..? Правильно ли поставил масляный фильтр? Он мог соскочить и будет падать давление, появятся толчки
Было что то похожее после замены масла , оказалось что фильтр был плохо вставлен .После ночной стоянки заезжал на эстакаду и на заведённой машине откручивал пробку мерильно заливную она с низу по незнанию и не поймёшь что она мерильная , так вот масло от туда выходило с пузырями воздуха как пепсикола , сняли поддон коробки и воткнули новый фильтр и для страховки между фильтром и поддоном прилепили магнит и всё починилось .
Да, возможно, в относительно скором времени надо будет перебирать гидроблок. 3-4 это первые симптомы обычно.
Спасибо всем отписавшимся, сразу заниматься переборкой не хотелось конечно, т.к. проявляется это 1 раз за поездку, соответственно особо не напрягает. Есть ли возможность как то грамотно продиагностировать проблему не разбирая коробку и не перебирая соленоиды и прочие варианты методом тыка, т.к. в целом работа коробки вполне устраивает и из за такой мелочи лезть туда не хочется? 1. Очки - слышал про это, не менял 2. Втулку ..? - что за втулка?)
От первых симптомов до реальных проблем может пройти достаточно много времени. Я бы пока не парился и не спеша начал бы денюжку откладывать на переборку КПП, если планируешь и дальше на этом автомобиле ездить
Ещё раз спасибо всем откликнувшимся, Nikosan читаю тебя на драйве, много полезного, респект тебе. Сейчас заметил, что если первый раз переключить на 4ю при движении без нагрузки с помощью подрулевого лепестка, то вообще переключение супер мягкое и заметно только по падению оборотов, а дальше уже в любом режиме переключает незаметно, соответственно вопрос - насколько вредно пока так поездить до осени, т.к. там планировал очередную замену АТФ (уже сделал 2 раза частичную), чтобы всё сделать за раз? Пробеги у меня смешные - 200 км в неделю...
Надо открыть заливную пробку в коробасе только обязательно на холодную и посмотреть нет ли пузырей воздуха в атф
Друзья, решил перед тем как менять масло сделать диагностику, какие выводы делать? 073 группа -250мбар 24мс 074 группа -200мбар 66мс 075 группа 30мбар 30мс 076 группа 200мбар 0мс 077 группа -210мбар 0мс
Вдруг кому пригодится, проблема решена заменой АТФ, а также втулки и очков мехатроника. АТФ - ZF 6hp. Покатаюсь пару-тройку недель посмотрю как при этом изменились адаптации. Всем отписавшимся по теме большое спасибо.