Как наступает "лето" температура более 20 начинает вываливаться ошибка по EGR (скрин приложу)....в прошлом году также появлялась....НО примерно с сентября до мая, ни разу не появилась, ну думаю "самоликвидировалась" .....тут снова жара и....снова ЕГР, даже пару раз уже "чек" показывал...стираю, и езжу дальше....я это к чему, видел пару работ на "драйве" и не только, как люди сами чистили клапан, судя по фото, ничего сверхестественного, НО у меня не тот мотор, у меня CDYA, с не разборным впускным коллектором....и как то смотрю на него и руки опускаются....я это к чему.....тут все предлагают резать, удалять, глушить и т.д....на текущий момент все стоит по заводу, с сажевиком вопросов не, все заслонки также на месте, работают четко...есть не просят)) не хотелось бы все это уничтожать. Как можно выйти их этой ситуации, или..... или? Есть ли мануал по чистке EGR/ Спасибо.
А что это меняет. Минус одна прокладка и вроде никаких других отличий. Снимается также, чистится так-же. Это не навсегда. Сажевик в принципе с каких 100ткм может "помахать ручкой" в любой момент. Ну а ЕГР - зло для двигателя, источник сажи во впуске. Мануал в каком плане - как снять коллектор и пр. ? Или как именно и чем чистить ? - думаю, YouTube полон роликов.
Что значит "неразборный"? Снимается вместе с дроссельной заслонкой он: хомут ослабь, винты все повыкручивай и вытаскивай аккуратненько, все норм будет Мой (пластиковый) так же достается, просто еще одно соединение есть с дроссельной заслонкой, которое развинчивать надо только после извлечения верхнего впуска (вместе с дросселем), т.к. помимо винтов там два шипа еще.
Соединение с дроссельной всегда есть. На пластиковом ещё одно соеднинение с участком с отводом ЕГР. Ну вот, как-бы и "неразборный"