Опыт эксплуатации S5 )))))

Тема в разделе "S/RS", создана пользователем boing707, 18 окт 2014.

  1. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    И так господа долго раздумывал на что поменять свой 370-380л.совый роуд , построенный мною и настроенный Аркадием...Хотелось чегото нового , более стильного чтоли, Выбирал в ценовой категории до 1мульта , разглядывал всякие шкоды рс, пассаты ЦЦ... да чего уж только не глядел... хотелось красоты наворотов и мощности в одном флаконе. Оговорюсь сразу вторичный рынок предоставляет огромный выбор и ничтожное качество...Чинить\следить за авто народ уже давно не хочет, просто стараются продать с пометкой "отличное состояние" а без слёз не взглянешь , будь то около семейная шкода, или пежонская S5 особой разници по техническо косметической стороне найти не удавалось....

    Sок пересмотрел не мало в ценовом диапазоне от 850 до 1.300 , и скажу честно разници меж ними на почти пол миллиона не находил... Некоторые авто крашены кисточкой и валиком в пыли, некоторые даже краскопультом и в чистой камере .... "у одной болит голова , у второй болит нога"
    Были даже экземпляры с "Эксклюзивной выхлопной системой" на которую кстати делалась не малая акцентировка мол дорого и престижно. "восьмерка должна звучать" (но не когда у тебя уши в салоне закладывает при 80 км\ч) ну тут личное дело каждого ..


    Вообше подумывал взять что-то изначально более менее мощное чтобы не заставлять "это" ехать быстрее чем оно может в заводском исполнении и не морочиться с тюнингом.

    Покатался нашел более менее что хотел, комплектация "жирная", да крашена, но хорошо.Мкпп (автомат чинить особо не хотелось, дороговато) ходовая - порядок. двс проверял без инструментальной диагностики только ваг комом, смотрел основное - ПРОПУСКИ зажигания , и их не было!


    Забрал!!! еду ну король дороги ей богу... настроение запредельное аш пена изо рта от счастья... спустя 30 минут почувствовал не ровную работу двс "пропуски зажигания" ... ну наверное катушка или еше какая-то мелочь ))))) успокаивал я себя...

    Утро вечера мудренее сказал себе я ,оставив авто в гараже ушел домой.

    Утро вечера - оказалось куда херовее,
    Ваг ком - пропуски -2й цилиндр...
    Выкрутил свечу - черная...
    Заменил с соседней (светло коричневой )
    двс заработал опять ровно... но зонд как раз по правому ряду сильно валился 12-17%
    ну приехали.... Провел эндоскопирование цилиндра. обнаружил 2 царапины..... размером с иглу .

    продавать не хотелось

    challenge accepted

    Собравший мозги в кучу и проведя анализ рынка. понял, что БУ блок цилиндров продаваемый "носорогами" за 40тыр пригоден лиш для того чтобы сдать его на цвет мет. (выгода сомнительная)

    КОНТРАКТНИКИ за шорт блок заряжали от 90 до 110 тыр... ( но нет гарантий что этот долбанный никасил опять не задерёт какойто писчинкой) или еше чем то... вобшем ваг доверее утратил.

    Остановился на гильзовке БЦ ... всего БЦ целиком... обошлось в 88 000ру с ценой работы, гильз, вкладышей и поршневых колец. с учетом того что стадия задиров у меня была самая ранняя и поршень не пострадал, и монтаж демонтаж целиком мой....
     

    Вложения:

    • IMAG0967.jpg
      IMAG0967.jpg
      Размер файла:
      87,3 КБ
      Просмотров:
      284
    • IMAG0999.jpg
      IMAG0999.jpg
      Размер файла:
      88,7 КБ
      Просмотров:
      271
    • IMAG1001.jpg
      IMAG1001.jpg
      Размер файла:
      81,3 КБ
      Просмотров:
      260
    • IMAG1004.jpg
      IMAG1004.jpg
      Размер файла:
      86 КБ
      Просмотров:
      271
  2. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    По поводу нагара на клапанах и присутствия различных "бонусов" , так вот , нагар этот есть абсолютно у всех ФСИ моторов. Только на турбовых это не "естественное сужение порта" в гб ощущается куда меньше чем на атмо..
     

    Вложения:

    • IMAG1022.jpg
      IMAG1022.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      242
    • IMAG1024.jpg
      IMAG1024.jpg
      Размер файла:
      102 КБ
      Просмотров:
      203
  3. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Цепной привод V образных моторов "обламывает" своих владельцев куда реже чем на рядных моторах , но и они от растяжения и прочих расстройств натяжителей не застрахованы
     

    Вложения:

    • IMAG1025.jpg
      IMAG1025.jpg
      Размер файла:
      121,7 КБ
      Просмотров:
      242
  4. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Возвращаясь к "Бонусам" в портах гб У моторв 4.2. можно обнаружить части крепления заслонок "тех что для изменения длинны коллектора" Иногда они обнаруживаются сами, попадая между клапаном и седлом не давая первому закрыться..(поршень ему тут же поможет) , на вложенном фото уже располовиненный коллектор с отломанной одной из заслонок. все они пластмассовые сидят на одной пластмассовой оси, и держаться на коллекторе приправленными в него ТАК ЖЕ ПЛАСТИКОВЫМИ коромыслами , которые от усталости и постоянных температурных перепадов трескаются и отваливаются.....

    Удалил все под чистую... оставил только вихревые , те что у самых портов гб, они реализованы достаточно надёжно, железные заслонки на железной оси
     

    Вложения:

    • IMAG1121.jpg
      IMAG1121.jpg
      Размер файла:
      102,9 КБ
      Просмотров:
      248
    • IMAG1125.jpg
      IMAG1125.jpg
      Размер файла:
      99,6 КБ
      Просмотров:
      233
  5. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    #5 boing707, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    Сальники к\в ставить по оригиналу не решился , как то ну недолюбливаю я их , по размерам многие резиновые с пружинами подходят от "старичков".. Все плоскости у БЦ , втч и постель к.в. "клеится" через локтайт 5970 и резиновые уплотнения в маслоподаюших каналах (менять обязательно)
    Ревизию ГоловокБлока фоткать не стал т.к. ничего особенного , отмыл , притер клапана, заменил мс колпаки.. , Цепной привод грм "синхронизируется" планками на распредвалах каждой гбц. и фиксирующим пином через картер в коленвал
     

    Вложения:

    • IMAG1097.jpg
      IMAG1097.jpg
      Размер файла:
      77,7 КБ
      Просмотров:
      186
    • IMAG1082.jpg
      IMAG1082.jpg
      Размер файла:
      107,5 КБ
      Просмотров:
      198
    • IMAG1081.jpg
      IMAG1081.jpg
      Размер файла:
      103 КБ
      Просмотров:
      228
    • ямотор.jpg
      ямотор.jpg
      Размер файла:
      94,9 КБ
      Просмотров:
      210
  6. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Собрал поставил!
     

    Вложения:

    • IMAG1127.jpg
      IMAG1127.jpg
      Размер файла:
      68,2 КБ
      Просмотров:
      184
    • IMAG1132.jpg
      IMAG1132.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      175
    • IMAG1120.jpg
      IMAG1120.jpg
      Размер файла:
      101,1 КБ
      Просмотров:
      172
  7. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    НЕ ЗАВОДИТСЯ. не выжимается до конца педаль сцепления ! концевик не видит выжима и не разрешает запуск... Позже выяснил.. При установке нового модуля сцепления , решил до кучи заменить "вилку" сцепления, а опорный "грибок и площадку" не тронул, т.к. были не изношены. Но позже выяснилось, что новая вилка идет уже идет с другим парт номером и следовательно изменённой конструкцией и в ЕТКЕ была сноска ИСПОЛЬЗОВАТЬ С..... чему я и не придал значения. В итоге вилка становилась на "излом" толком не прижимая подшипник к корзине. Скинул мотор , снял коробку заменил грибок и опору , "пролил" гидравлику.... выжим появился, двигатель запустился .... На момент написания статьи обкаточный пробег - 800км. полёт нормальный.

    Отсутствие пропусков зажигания
    Отсутствие Расхода масла
     

    Вложения:

    • IMAG1140.jpg
      IMAG1140.jpg
      Размер файла:
      106,4 КБ
      Просмотров:
      211
    • IMAG1136.jpg
      IMAG1136.jpg
      Размер файла:
      73,3 КБ
      Просмотров:
      219
    • IMAG1103.jpg
      IMAG1103.jpg
      Размер файла:
      111,2 КБ
      Просмотров:
      218
    • см ссмс.jpg
      см ссмс.jpg
      Размер файла:
      144,4 КБ
      Просмотров:
      258
  8. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    #8 boing707, 18 окт 2014
    Последнее редактирование: 18 окт 2014
    ПО итогу.. Хотел мощнее чтобы не парить мозг, Не попарил))))
    На таких машинах люди за хлебом по выходным точно не ездят... а если и ездят то через трэк в "состязании за золотой батон нарезного"...
    Для себя лишний раз уже на собственной а не клиентской шкуре прочувствовал и убедился что все немци что от среднего и выше класса, стали дорогими одноразовыми побрекушками, которые по истечению гарантии или 5 лет службы должны быть выкинуты и заменены новым продуктом .....
     
  9. ts4321

    ts4321 Участник форума

    9 июл 2014
    142
    А4
    Чувак ты монстр.... Такого хозяина пожелать каждой тачке...
     
  10. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Хорошо написал. Тока зачем снимать мотор чтоб кпп снять ну понять немогу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ
    Респект за опыт эксплуатации! :)

    По поводу мкпп соглашусь, снимать мотор не обязательно чтобы снять мкпп.

    Когда снимал свой коллектор, чтобы почистить клапана, не стал разбирать впускной коллектор. Он блин на герметике держался так, что ну его подумал я. Осмотрел внутренности впускного, ничего криминального не заметил, только очистил сверху каналы от нагара.

    Вопрос как знающему свое дело, на сколько сложно менять цепи и натяжители на моторе? Я так понимаю без снятия двигателя не обойтись.

    И уже после замены цепей и всех сопутствующих, на сколько сложно выставлять метки? Нужны специальные инструменты, или все по меткам понятно? Интересуют тонкости этого дела.
     
  12. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    По крайней мере на S5 4.2 даже при желании обмануть наставления по ремонту "ЭЛЬЗЫ" кпп на не снятом двс не вынуть... расскажите как если такое получалось конкретно на этой модели
     
  13. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Коллектор "расклеить" действительно не легко. приходилось подбивать клинья со всех сторон по шву, и постепенно он раскрылся.Слетает в основном тяга передающая усилия вращения на второй ряд заслонок, и коромысло в начале . Метки на V Образниках у них отсутствуют , "пинится" К\В и планками фиксируются Р\В... рисовать свои метки - 80% что получишь ошибку по фазам
     
  14. maxxis

    maxxis Живу я здесь

    13 дек 2006
    1.247
    A5 Sb 2.0T Q 2014
    Автор красавчик! :thumbup: Именно потому что таких людей еденицы, немецкие дорогие авто и стали одноразывыми. Уверен, машинка очень рада что попала в такие заботливые руки. Надеюсь в дальнейшем будет только радовать тебя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. -leman-

    -leman- Участник форума

    17 июл 2014
    213
    S5 S'back
    Сильный опыт эксплуатации!

    Автор молодец :thumbup:
     
  16. фанат

    фанат Живу я здесь

    20 окт 2009
    2.799
    огонь
    да не ужели.все элементарно и просто вы еще масло в моторе начните менять с полным его разбором.судя потому что написано выше не до конца разобравшись в проблеме сразу дались в крайности мотор перебирать
     
  17. Mihasik

    Mihasik Живу я здесь

    23 фев 2005
    1.016
    Большая+Маленькая
    Да как-то берется и снимается, даже выхлоп не снимая, тока хомуты ракрутить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    во первых. два болта кпп за банками с катализаторами находятся в 3см от них, как их вы откручивали?
    во вторых с неснятым подрамником мотор начинает сильно кренится вперед

    Крайность переборки мотора вызвана 2мя задирами в цилиндре из за которых забрасывало свечу маслом ,дефектов в гбц не обнаружено .. у вас бы ремонт закончился доливкой присадки в масло?
     
  19. Racer-Man

    Racer-Man Завсегдатай

    17 окт 2012
    896
    Audi А5 SB 2.0TQ

    По первому, откручивается изогнутым ключом без проблем. Сам когда полез, нарвался на такую проблему, первый строительный магазин решил эту проблему теми самыми изогнутыми ключами.
     
  20. boing707

    boing707 Участник форума

    1 ноя 2009
    185
    А6 2.7
    Ну такое может быть, соглашусь , еше и ключь подпилить и крутить по 10 градусов за раз, мне в одно лицо было проше закинуть проводку мозга обратно на мотор и опустить его на пол... да и штатные одноразовые алюминь болты , я заменил стальными болтами по кругу. они были под "сплайн"..