Моя восьмидесятка все уже новерное знают!(3A 2.0л 90год) Поехал по работе (как раз в тот день когда электричество кончилось в Москве) И к концу дня еду по кальцу поднимаюсь в горку в крайнем левом ряду (шол так 100) в перяди притормаживает я тоже но не стал переключатся на 3 скорость как шол на 4 так и ВДРУК машинка задергалась и заглохла! Пробывал заводить сначало не заводилась минуты 3 постаял завелась Пробую трогатся как нагрузка опять глохнет (ПОТОМ ГАИШНИКИ ПОНАЕХАЛИ ПЕРЕКРЫЛИ КОЛЬЦО И ОТТАЛКАЛИ в ПРАВЫЙ РЯД И НАЧАЛИ РАЗВОДИТЬ НА ДЕНЬГИ ТИПА ШТРАФ ДАВАЙ ( ХОТЬ НА ПИВО) )НО ОБЛАМАЛИСЬ)! ПОТОМ 30 минут постаял и благопалучно добрался до дома! ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?
Из жизни: Один знакомый буксировал соседа по гаражу на тросе.. отбуксировал, заглушил свою машину... соседа втолкали в гараж... заводить свою, чтоб заехать к себе - болт... не заводится.. даже не схватывает.. Ну а ему неохота было уже париться, затолкали они и его машину руками и пошёл он домой... На следующий день машина завелась с полтыка и так и ездит по сей день, никаких проблем... Всякие глюки бывают... Но хотя бы давление наверное замерить всё же полезно...
Проверь реле бензонасоса в первую очередь. И вообще проверь электрику на насос - нет ли где разрыва (к примеру от сигналки) - проверь и этот разрыв
Re: !!!! Штатное реле находится в блоке предохранителей. Обычно его вынимают, аккуратно разбирают и зачищают контакты - частенько они подгорают. А вот если есть реле разрыва цепи насоса от сигналки - это ХЗ где оно - надо тогда по проводке насоса искать - по схеме смотри где идут и какого цвета провода на насос.